Alexey Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 кто как подготавливает?Я увеличиваю фото, потом лезу в кривые или уровни, там коректирую яркость контрасность, подбираю оптимальное соотношение потом распечатываю. 1
слава Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 я точто так же подготавливаю для художника..он сам не делает.еще добавляю резкость если требуется..
ibukov Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 ярость контраст или уровни , контурная резкость, если фото не очень, темная или цветная, использую еще плагин BW Styler
Виталий Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Такой же способ,а если фото отличного качества то вообще просто увеличиваю до нужного размера и в печать.
Тёха Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 Я фотошопом неумею пользоваться поетому всё делаю в ворде.
AnnZee Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Кроме выше перечисленного, на фото делаю затемнение теней, иначе художник их пересветляет.
колесо Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 .... на фото делаю затемнение теней, иначе художник их пересветляет. Очень грамотно...Вообще то, этот момент должен сам художник чувствовать...Но наглядность распечатки , в сторону перетемнения, лучше чем когда излишняя высветленность.. 1
ferz Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Сам себе увеличиваю и подготавливаю. Наоборот стараюсь не затемнять тени. Потому как при работе ориентируюсь на оригинал, а не на увеличенное фото. В увеличенном для меня главное - это наиболее точная передача границ перехода градаций. Поэтому часто долго играю в фотошопе инструментом Изображение - Коррекция - Тени/Света с поставленной галочкой "Дополнительные параметры". Стараюсь добиться наибольшей проработки именно перехода от чёрного в серый. Как правило эти места находятся на переходе между подбородком и шеей - самом стрёмном месте. Одновременно с этим стараюсь очистить фото от всякого мусора: трещины и царапины удаляю - каб потом не думать и не переводить лишнее, фон очищаю до белого - каб чернила не тратить и прочие фокусы типа исправления причёски, подстановки одежды, выравнивания лица... Потом, при граверовке удобнее и при сдаче портрета клиенту мы ведь показываем свою работу и прикрепляем рядом для сравнения именно увеличение с которого и работаем. Однажды попал в такую ситуацию: клиентка принесла небольшое любительское фото на котором фигурант находится в компании ещё четырёх человек. Лицо его в высоту около одного сантиметра! Камень был большой и фото пришлось делать около 35 см от подбородка до верха волос. Сами понимаете, что пришлось больше рисовать чем не переводить. При тщательном изучении маленькой фотографии долго не мог понять почему веко на одном глазу значительно больше чем на втором. Потом рассмотрел морщинки на лбу над этим веком и понял, что это вызвано приподнятой бровью! Человек сидит в пол оборота, немного опустив голову и смотрит в объектив. Долго сам кривлялся перед зеркалом... Сделал всё как надо, показал и бровь и морщинки, и округлость глаза. Но клиентка этого не поняла! Приставил рядом увеличенное фото - на нём ничего не видно! Все мои полудетективно-дедуктивно-анатомические объяснения не смогли убедить её. Ну и ладно - главное, чтобы клиент доволен был. Всегда оставляю себе место для манёвра - сравнял всё нахрен как на на увеличении! Вот тут она одобрительно расплакалась, но ненадолго и нашла другую придирку. Оказалось она просто дура и проработала всю жизнь в райисполкоме. Это всё объяснило. К чему это я... Так, пивом навеяло. А! Вот: требуйте от клиента хорошее фото! Иначе пусть подписываются под отдельным пунктом в договоре, что не так они уж и любили умершего раз у них нет ни одного нормального фото умершего. Удачи! 1
a-revus Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 добавлю так же, что удобно в режиме быстрой маски выделять отдельные засвеченные или затемнённые места и с растушёвкой до 30 пикс. корректировать их отдельно от основной картинкиferz я где-то показывал весёлый документ с красивым автографом , в котором клиент обязуется оплатить мою работу независимо от результата
ulliana Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 еще в шопе есть инструмент "слои", тож помогает вытащить некачественную фотку
ferz Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 еще в шопе есть инструмент "слои", тож помогает вытащить некачественную фотку Расскажите, пожалуйста, подробнее
ulliana Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 В панели инструментов -Слои -Создать дубликат слоя или Слои-Новый корректирующий слой-Яркость/контрастность(или Выборчная коррекция цвета, или Экспозиция...)Потом выбираем Слои-Параметры наложения и пробуем разные Эффекты те же, что и в Коррекции изображений, но результат гораздо качественнее, плюс не страдает оригинал изображения (можно просто удалить верхние слои, а нижний -оригинал остается нетронутым)... Илегко сравнивать разные варианты, включая и выключая разные слоиС мутными фотками я обычно поступаю так Создать дубликат слоя- Параметры наложения-Перекрытие/умножение... а потом уже играю с контрастностьюПеревожу в ч/б тоже с помощью слоев - Новый корректирующий слой-Яркость/насыщенностьНаиболее качественно увеличить фото получается так Редактирование-Размер изображения, выбираем %, вместо 100 пишем 200, Бикубическая ЧЕТЧЕ, увеличиваем также столько раз, сколько нужно чтоб получить изображение приблизительно в два раза большего размера, чем нам нужно, потом опять Размер изображения-%-только вместо 100 пишем 50, и уменьшаем Бикубическая ГЛАЖЕЕсли что-то непонятно, спрашивайте
a-revus Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 не понятно зачем за солью в крым ехать если круглосуточный продуктовый в 100 метрахперевести в ч/б =>/изображение/коррекция/обесцветить/наиболее качественно увеличить фото=>/редактирование/свободное трансформирование/ и не забываем одновременно зажать Shift+Alt и напоследок о слоях: не проще ли по чаще сохраняться? по красной стрелочке
ulliana Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 это проще при условии фотки приемлемого качества, а я о том, как вытащить хоть что-нибудь из фото типа любительского-группового-засвеченного и с размером лица 1-2 смпс. можно сохраняться, но если комп недостаточно мощный, будет постоянно забиваться оперативка, и шоп работает медленнее
a-revus Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 на сколько я заметил, оперативка забивается как раз количеством этих слоёв.попробуй ради интереса удалять слой за слоем и увидишь, как быстро уменьшается рабочий файл.для комфортной работы в фотошопе необходимо 4 Гига всё что меньше будет тормозить, а это порой бесит, не так ли??/для справки 4 Гб видит только 64-разрядная операционная система windows/мои рабочие файлы местами достигают 2 Гигов и это нисколько не напрягает
ibukov Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Я когда фото очень плохое, наоборот делаю по минимуму обработку, так как и так мало информации, еще теряется при обработке, схожесть теряется. все вытягиваю по оригиналу 1
ferz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 ...мои рабочие файлы местами достигают 2 Гигов и это нисколько не напрягает... Это же с каким разрешением нужно сканировать и обрабатывать фотку что б она столько весила?! Ну сто метров ещё понятно, ну двесть... но 2 гига!
AnnZee Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Однажды попал в такую ситуацию: клиентка принесла небольшое любительское фото на котором фигурант находится в компании ещё четырёх человек. Лицо его в высоту около одного сантиметра! Камень был большой и фото пришлось делать около 35 см от подбородка до верха волос. Сами понимаете, что пришлось больше рисовать чем не переводить. При тщательном изучении маленькой фотографии долго не мог понять почему веко на одном глазу значительно больше чем на втором. Потом рассмотрел морщинки на лбу над этим веком и понял, что это вызвано приподнятой бровью! Человек сидит в пол оборота, немного опустив голову и смотрит в объектив. Долго сам кривлялся перед зеркалом... Сделал всё как надо, показал и бровь и морщинки, и округлость глаза. Но клиентка этого не поняла! Вся коррекция фото с отклонением от оригинала должна обсуждаться с заказчиком до нанесения портрета на камень. Перед гравировкой внимательно изучаю фото: исправляю все недочеты,которые на мой взгляд присутствуют на фото,т.е. прическа,глаза(например если на них сильные блики),одежду: даже если клиент не заказывал переодеть поправляю воротник, рюши на блузке и т.д.,дорисовываю серьги( очень часто из-за ракурса видно только одну серёжку,что в последствии на камне смотрится плохо и т.д. и т.д. Приглашаю заказчика он одобряет или нет, значит доводим портрет до желаемого результата вместе. Весь процесс естественно в фотошопе. И уже потом готовую распечатку получает художник, которому в свою очередь остаётся только точно перенести изображение на камень не думая о том почему на портрете:" одно веко больше, чем другое". В итоге заказчик знает что он получит,а художник делает портрет за те самые заветные 3 часа.
ferz Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Приходила на днях та клиентка. Спасибо говорила от себя и всех родственников. Извинялась что нервы потрепала. Было приятно.
olhorst Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Расскажите, пожалуйста, подробнее Можно сделать дубликат слоя - разместить его сверху - далее можно поиграться со способом наложения По-настоящему полезны только два из них: Multiply (умножение) - вытянуть пластику лица на бледных фото Overlay (перекрытие) - осветляет светлые тона и затемняет темные, т.е. лицо получается обьемнее ... иногда полезно бывает Screen (осветление), а иногда и комбинация нескольких дубликатов И обязательно - уделить внимание параметрам прозрачности дубликата - Opacity и Fill (в правом верхнем углу), 100% изменить на меньшее, визуально до необходимого
Фотиния Опубликовано 12 февраля, 2011 Опубликовано 12 февраля, 2011 Привет, если фото плохое или маленькое(можно разглядеть только под лупой),то вызываю заказчика и при них ретуширую в фотошопе при помощи планшета подрисовываю,если заказчик не может придти,то ретуширую на свой страх и риск(Одно фото не прошло за 4 года,переделывала).Для начала сканирую подбирая разрешение,чем меньше фото тем больше разрешение,после перевожу в черно-бел,уровни,контрастность,резкость,если нужно,то применяю фильтр шум(пыль и царапины) или размытие по-Гауссу,далее размер и готово,показываю заказчику и определяемся пожож или нет,может что то убрать(морщинки,тени)по его желанию.Ну как то вот так
Георгий Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Фото мне легче увеличить в кореле-делаешь цветную полоску нужной высоты на фото и под нее растягиваешь по диагонали изображение...и еще один плюс в этом- в кореле векторное изображение...
Staska Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 Я в фотошопе корректирую в менюшке контраст-яркость или в Экспозиция, в Иллюстраторе увеличиваю и печатаю.
escapeddf Опубликовано 15 марта, 2011 Опубликовано 15 марта, 2011 1) Сканирую фото с разрешением 600.2) Перевожу в ч/б - грации серого.2.2) Фильтр-уменшить шум, и пыль и царапины.3) Фильтр - умная резкость (с ручными донастройками.)4) Яркость-контрасность.4.1) Устанавливаю размеры печати5) Распечатываю.
Alexey Опубликовано 15 марта, 2011 Автор Опубликовано 15 марта, 2011 Я использую плагин Silver Efex Pro
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти