Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста разобраться.Сауно 10 версия.

Без ВК горизонтальные пропуски. Вкл ВК пропадают. 
Куда смотреть в первую очередь?

Станок планшетного типа.

провода новые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работайте спокойно и радуйтесь что с ВК их нет)) это же САУНО =))

под полосками вы имеете ввиду строчность или хаотично проявляются полоски?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Soaring man сказал:

Работайте спокойно и радуйтесь что с ВК их нет)) это же САУНО =))

под полосками вы имеете ввиду строчность или хаотично проявляются полоски?

Пропуски чёрные 

240A871D-ABDF-42A1-8CED-15C0A3299E7A.jpeg

1 час назад, katalist сказал:

Можно проверить люфт кареток. После чего появились полосы?

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

1 час назад, katalist сказал:

Можно проверить люфт кареток. После чего появились полосы?

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

Пропуски чёрные 

240A871D-ABDF-42A1-8CED-15C0A3299E7A.jpeg

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

На не работающем станке пошевелить каретки не по ходу движения, а продольно. Если есть малейшее шевеление-надо менять каретку. И не перебирать старую, а именно менять на новую и только оригинал. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юлия Корытнюк сказал:

Пропуски чёрные 

Это у вас строчность, после каждого второго шага двигателя. В каком разрешении работаете? Попробуйте другое.

покажите фото с вк. Возможно пропадает потому что точка в точку при обратной строке не попадает и забивает пропуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Soaring man сказал:

Это у вас строчность, после каждого второго шага двигателя. В каком разрешении работаете? Попробуйте другое.

покажите фото с вк. Возможно пропадает потому что точка в точку при обратной строке не попадает и забивает пропуск.

Она создала кучу тем и думает что ей быстрее так ответят. В одной из них я уже писал ей - что это люфт оси Z. :rolleyes:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вести речь о люфте в каретках, дёргать и шевелить их в этом состоянии, для человека не опытного - сомнительное занятие. Куда проще открутить четыре верхних болта, под профиль что либо подставить, а каретку погонять, подёргать, пошевелить и т.д., такую манипуляцию проделать со всеми каретками поочерёдно (при обратной сборке поставить каретки на их место, лучше до разборки пометить расположение кареток маркером - это если делать по простому). Если в каретках есть любой люфт, в нижней части кареток есть болты под шестигранник, аккуратно, без значительных усилий протяните их все по очерёдно (при этом катайте каретку - дабы её не заклинило - предварительно смажьте и рельсы и каретки - любым жидким маслом (с густыми литолами и прочей фигнёй можете получить клина)). Менять каретки это крайний случай, в китае продаются шарики нужного диаметра - меняются легко, служат долго. Но чтобы получить износ в каретках - это надо суметь, потому я сомневаюсь, что причина в них.

8 минут назад, Mystery сказал:

что это люфт оси Z

Думаю, что это ближе к истине. Но разбирать на до по любому, так (без разборки) не поймёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Mystery сказал:

Она создала кучу тем и думает что ей быстрее так ответят. В одной из них я уже писал ей - что это люфт оси Z. :rolleyes:

Люфт изза каретки? Почему он проявляется ровно через каждые две строчки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Soaring man сказал:

Люфт из-за каретки?

Я не знаю из-за чего. Там причин может быть много - каретка, разболтавшиеся винты и т.д.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Soaring man сказал:

через каждые две строчки

Резонанс штука периодичная, думаю вполне может:hmm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сообщениях ранее, хозяин станочка упоминал о вибрациях. Соответственно - для начала стоит покопаться в механике - 

1 час назад, Mystery сказал:

Там причин может быть много

 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Роман 1501 сказал:

В сообщениях ранее, хозяин станочка упоминал о вибрациях. Соответственно - для начала стоит покопаться в механике - 

 

@Роман 1501 Во время работы рама вибрацию даёт.она была всегда. 

@Роман 1501 вот что мне ответил мастер который делал ТО и замену версии 

F4C7745E-1878-4FF6-986F-AABDF1D6104E.jpeg

@Юлия Корытнюк и все .. тишина

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

Во время работы рама вибрацию даёт

Хотелось бы узнать, что в вашем понимании вибрация, есть эта вибрация при ручном перемещении станка по осям, и если есть, то при перемещении какой оси эта вибрация возникает, при прогонах станка в ручном режиме не позволяйте ему доезжать до конечной точки (при резкой остановке он естественно делает это резко и вызывает вибрации под действием энерции), плавно, без резких движений погоняйте станок по всем осям, послушайте есть ли, при движении, щёчки, хруст и прочие странные звуки. Предварительно шорошенечко залейте масличком все механизмы (не страшно лишнее вытрите тряпочкой) Пробуйте. А вообще на сауно лучше первый проход делать в ВК но скорости не более 200, а если станочик старенький (а ваш станочик очень старенький) то и 180 может оказаться замного. Режим ВК и малая скорость повысят качество ваших работ (причём заметно) и проходов побольше 3-6, да это долго, но если вы за качество, то только так (не знаю наверное это касается любого станка, а сауно он такой). 

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

по Y он ходит не плавно а как будто рывками.

Делаем вывод. Прежде всего осматриваем на этой оси муфту которая соединяет вал мотора и приводного винта, насколько хорошо закреплён мотор (мало ли может болтается), бывает такое что срезает сам винт (редко но имеет место быть). Не мешает посмотреть пайку в разъёме мотора (не кабеля который вы заменили). Если всё в норме разбираем всю ось, отсоединяем мотор( мотор предварительно отсоедените от кабеля), Прокрутите мотор руками (без кабеля!!!)он должен вращаться плавно,легко без рывков, - снимаем муфту осматриваем, не должно быть люфтов (муфта должна разбираться достаточно туго, если она без усилий разбирается на три части -под замену, по любому) но это ещё не причина вашей беды. Теперь необходимо освободить каретку и гайку на винте. Откручивайте всё что можете открутить (если не можете запомнить как всё было - метьте маркером), каретка и гайка должны быть освобождены от всего.  А вот теперь первым делом руками без усилий вращайте сам винт (на концах винта стоят подшипники), вращение должно быть плавным и без заеданий, подёргайте винт во всех направлениях (не должно быть болтанки на концевых подшипниках - если есть что то подозрительное - подшипники под замену. Далее каретка - катаем руками слушаем и ручками стараемся понять - подклинивает или нет, есть люфт или нет. Если есть люфт - поджимаем с внутренней стороны болтики под шестигранник, если клинит - придётся снимать по любому - пытаться мыть керосином, заливать маслом (может и поможет, но не факт) - ставим назад пробуем катать. По этой оси у нас две каретки, начинаем с той у которой нет двигателя (если есть проблемы то у неё вероятнее).  Худший вариант гайка шевелим её смотрим люфты, можно очень нежно (без применения лома) поджать шестигранный болтик находящийся по центру гайки (эта гайка в определённом диапазоне поможет убрать люфт, но не перетяните и гайка и каретки должны двигаться без усилий), за одно и проверьте насколько хорошо затянут болтик у края гайки ( оба болтика расположены в отверстиях и не имеют головы, чёрного цвета - внутренний шестигранник). Как то так пробуйте - научитесь станок ремонтировать, в жизни пригодится.

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман 1501 спасибо большое за такой полный ответ! Завтра будем пробовать. Страшно одно-сделать ещё хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юлия Корытнюк сказал:

Страшно одно-сделать ещё хуже

Что в вашем окружении нет толковых мужиков? Полно умельцев - этот станок в плане механики проще утюга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Роман 1501 наши толковые были такого начудили, что после них ещё с Сауно вызывала мастеров. Их обслуживания хватило на 8 месяцев не очень продуктивной работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Юлия Корытнюк сказал:

будем пробовать

Начните с каретки на которой нет мотора, возможно именно она клинит. Открутите верхние болты и погоняйте её, может вам повезёт.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...