Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Проблемы со станком.


Юлия Корытнюк

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста разобраться.Сауно 10 версия.

Без ВК горизонтальные пропуски. Вкл ВК пропадают. 
Куда смотреть в первую очередь?

Станок планшетного типа.

провода новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работайте спокойно и радуйтесь что с ВК их нет)) это же САУНО =))

под полосками вы имеете ввиду строчность или хаотично проявляются полоски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Soaring man сказал:

Работайте спокойно и радуйтесь что с ВК их нет)) это же САУНО =))

под полосками вы имеете ввиду строчность или хаотично проявляются полоски?

Пропуски чёрные 

240A871D-ABDF-42A1-8CED-15C0A3299E7A.jpeg

1 час назад, katalist сказал:

Можно проверить люфт кареток. После чего появились полосы?

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

1 час назад, katalist сказал:

Можно проверить люфт кареток. После чего появились полосы?

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

Пропуски чёрные 

240A871D-ABDF-42A1-8CED-15C0A3299E7A.jpeg

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

Подскажите пожалуйста,Как правильно проверить люфт? И если он есть замена или что-то можно сделать с кареткой?

На не работающем станке пошевелить каретки не по ходу движения, а продольно. Если есть малейшее шевеление-надо менять каретку. И не перебирать старую, а именно менять на новую и только оригинал. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юлия Корытнюк сказал:

Пропуски чёрные 

Это у вас строчность, после каждого второго шага двигателя. В каком разрешении работаете? Попробуйте другое.

покажите фото с вк. Возможно пропадает потому что точка в точку при обратной строке не попадает и забивает пропуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Soaring man сказал:

Это у вас строчность, после каждого второго шага двигателя. В каком разрешении работаете? Попробуйте другое.

покажите фото с вк. Возможно пропадает потому что точка в точку при обратной строке не попадает и забивает пропуск.

Она создала кучу тем и думает что ей быстрее так ответят. В одной из них я уже писал ей - что это люфт оси Z. :rolleyes:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вести речь о люфте в каретках, дёргать и шевелить их в этом состоянии, для человека не опытного - сомнительное занятие. Куда проще открутить четыре верхних болта, под профиль что либо подставить, а каретку погонять, подёргать, пошевелить и т.д., такую манипуляцию проделать со всеми каретками поочерёдно (при обратной сборке поставить каретки на их место, лучше до разборки пометить расположение кареток маркером - это если делать по простому). Если в каретках есть любой люфт, в нижней части кареток есть болты под шестигранник, аккуратно, без значительных усилий протяните их все по очерёдно (при этом катайте каретку - дабы её не заклинило - предварительно смажьте и рельсы и каретки - любым жидким маслом (с густыми литолами и прочей фигнёй можете получить клина)). Менять каретки это крайний случай, в китае продаются шарики нужного диаметра - меняются легко, служат долго. Но чтобы получить износ в каретках - это надо суметь, потому я сомневаюсь, что причина в них.

8 минут назад, Mystery сказал:

что это люфт оси Z

Думаю, что это ближе к истине. Но разбирать на до по любому, так (без разборки) не поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Mystery сказал:

Она создала кучу тем и думает что ей быстрее так ответят. В одной из них я уже писал ей - что это люфт оси Z. :rolleyes:

Люфт изза каретки? Почему он проявляется ровно через каждые две строчки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Soaring man сказал:

Люфт из-за каретки?

Я не знаю из-за чего. Там причин может быть много - каретка, разболтавшиеся винты и т.д.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Soaring man сказал:

через каждые две строчки

Резонанс штука периодичная, думаю вполне может:hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сообщениях ранее, хозяин станочка упоминал о вибрациях. Соответственно - для начала стоит покопаться в механике - 

1 час назад, Mystery сказал:

Там причин может быть много

 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Роман 1501 сказал:

В сообщениях ранее, хозяин станочка упоминал о вибрациях. Соответственно - для начала стоит покопаться в механике - 

 

@Роман 1501 Во время работы рама вибрацию даёт.она была всегда. 

@Роман 1501 вот что мне ответил мастер который делал ТО и замену версии 

F4C7745E-1878-4FF6-986F-AABDF1D6104E.jpeg

@Юлия Корытнюк и все .. тишина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

Во время работы рама вибрацию даёт

Хотелось бы узнать, что в вашем понимании вибрация, есть эта вибрация при ручном перемещении станка по осям, и если есть, то при перемещении какой оси эта вибрация возникает, при прогонах станка в ручном режиме не позволяйте ему доезжать до конечной точки (при резкой остановке он естественно делает это резко и вызывает вибрации под действием энерции), плавно, без резких движений погоняйте станок по всем осям, послушайте есть ли, при движении, щёчки, хруст и прочие странные звуки. Предварительно шорошенечко залейте масличком все механизмы (не страшно лишнее вытрите тряпочкой) Пробуйте. А вообще на сауно лучше первый проход делать в ВК но скорости не более 200, а если станочик старенький (а ваш станочик очень старенький) то и 180 может оказаться замного. Режим ВК и малая скорость повысят качество ваших работ (причём заметно) и проходов побольше 3-6, да это долго, но если вы за качество, то только так (не знаю наверное это касается любого станка, а сауно он такой). 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юлия Корытнюк сказал:

по Y он ходит не плавно а как будто рывками.

Делаем вывод. Прежде всего осматриваем на этой оси муфту которая соединяет вал мотора и приводного винта, насколько хорошо закреплён мотор (мало ли может болтается), бывает такое что срезает сам винт (редко но имеет место быть). Не мешает посмотреть пайку в разъёме мотора (не кабеля который вы заменили). Если всё в норме разбираем всю ось, отсоединяем мотор( мотор предварительно отсоедените от кабеля), Прокрутите мотор руками (без кабеля!!!)он должен вращаться плавно,легко без рывков, - снимаем муфту осматриваем, не должно быть люфтов (муфта должна разбираться достаточно туго, если она без усилий разбирается на три части -под замену, по любому) но это ещё не причина вашей беды. Теперь необходимо освободить каретку и гайку на винте. Откручивайте всё что можете открутить (если не можете запомнить как всё было - метьте маркером), каретка и гайка должны быть освобождены от всего.  А вот теперь первым делом руками без усилий вращайте сам винт (на концах винта стоят подшипники), вращение должно быть плавным и без заеданий, подёргайте винт во всех направлениях (не должно быть болтанки на концевых подшипниках - если есть что то подозрительное - подшипники под замену. Далее каретка - катаем руками слушаем и ручками стараемся понять - подклинивает или нет, есть люфт или нет. Если есть люфт - поджимаем с внутренней стороны болтики под шестигранник, если клинит - придётся снимать по любому - пытаться мыть керосином, заливать маслом (может и поможет, но не факт) - ставим назад пробуем катать. По этой оси у нас две каретки, начинаем с той у которой нет двигателя (если есть проблемы то у неё вероятнее).  Худший вариант гайка шевелим её смотрим люфты, можно очень нежно (без применения лома) поджать шестигранный болтик находящийся по центру гайки (эта гайка в определённом диапазоне поможет убрать люфт, но не перетяните и гайка и каретки должны двигаться без усилий), за одно и проверьте насколько хорошо затянут болтик у края гайки ( оба болтика расположены в отверстиях и не имеют головы, чёрного цвета - внутренний шестигранник). Как то так пробуйте - научитесь станок ремонтировать, в жизни пригодится.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман 1501 спасибо большое за такой полный ответ! Завтра будем пробовать. Страшно одно-сделать ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Юлия Корытнюк сказал:

Страшно одно-сделать ещё хуже

Что в вашем окружении нет толковых мужиков? Полно умельцев - этот станок в плане механики проще утюга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Роман 1501 наши толковые были такого начудили, что после них ещё с Сауно вызывала мастеров. Их обслуживания хватило на 8 месяцев не очень продуктивной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Юлия Корытнюк сказал:

будем пробовать

Начните с каретки на которой нет мотора, возможно именно она клинит. Открутите верхние болты и погоняйте её, может вам повезёт.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования