Перейти к содержанию

Сауно 8.0е 3кп полосы что смотреть ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день появились полосы , что смотреть ? Отчетливо видны на фоне. 
а ещё на кофте и на щеке серый цвет как то в полосочку что ли , не знаю как объяснить..(

15C59AC2-C010-4799-8BB1-2A9C7F94D9D8.jpeg

9224F3CC-22DC-4ADE-80A2-08D7B05A50A9.jpeg

91C4ADDC-AD96-4CB2-9987-1AFEBF02E080.jpeg

758BCDF1-593D-4EE7-957E-A81466EAFB7C.jpeg

Опубликовано
46 минут назад, bottichelli сказал:

что смотреть ?

По оси "Х" --    Муфта, соединяющая мотор с  винтом (маловероятно но возможно). Гайка ШВП вероятнее всего ( при движении по оси  "Х" возможно есть щелчки, хруст, прочие неприятные механические звуки в гайке), лечится: первое немного поджать центральный болт в гайке (расположен сверху под шестигранник - только не пережать) - для диагностики лучше всё отсоединить от корпуса гайки - данный метод помогает но не всегда, второе замена шариков в гайке (можно взять из кареток по оси "Z" ( или купить в Китае - долго), в каретку отправить шарики из гайки) - метод помогает достаточно часто и третий способ - наверняка - покупка новой гайки и желательно винта в комплекте.   Возможная причина, встречается редко, сама каретка по оси "Х" может либо подклинивать либо болтаться - проверяется посте отсоединения от каретки всего, если болтается - поджать болтики с внутренней части каретки (под шестигранник) без фанатизма,  если клинит - снять, промыть керосином и обильно смазать жидким маслом. Могут подклинивать и опорные подшипники на концах винта - их лучше менять. Проще говоря надо перебирать всю механику по "Х" - мыть, смазывать и т.д. - думаю причина найдётся.  Наверное бывают и другие причины, но мне не приходилось сталкиваться, что знаю то и рассказал.

То, что я вижу это начало болезни, дальше будет хуже, особенно с фоном, пробуйте опускать скорость гравировки и ищите причину, на мой взгляд механика по "Х".

Опубликовано

@Роман 1501 да по х когда ходит есть какой то звук похожий как подшипник хрустит в машине. 
рабочее поле на 60 и где то когда едешь по х последние 20 см тоесть от 40 до 60 звук хруста какого то  усиливается 

Опубликовано
1 минуту назад, bottichelli сказал:

по х последние 20 см

Возможно и винт изношен не равномерно, поэтому последние  сантиметры имеют меньший износ, так как реже задействованы в работе. Это всё мои предположения. Подобные дефекты удавалось вылечить переборкой гайки и замены шариков в гайке на взятые из кареток (они одинаковые), так как в каретках их в разы большее количество, они менее нагружены и соответственно в лучшем состоянии. Пробуйте, разбирать, мыть и смазывать. Но я не исключаю и проблемы с кареткой (уже писал о возможных дефектах), обычно это бывает после сервиса, при замене на новые, но возможно и подклинивание старых кареток (мыть и мазать только жидким маслом - имел опыт заклинивания с литолом). В общем только переборка даст ответ.  

Опубликовано

@Роман 1501 подкрутили болтик , звук ядреный по х пропал и полосы пропали

но когда по у едешь вверх вниз скрежет теперь начался ,хотя он может и был но я на него особо не обращал внимания, теперь этот скрежет будет уши мазолить.... там тоже есть болтик подкрутили но это не убрало проблему(( может тут знаете что посмотреть?

Опубликовано
1 минуту назад, bottichelli сказал:

может тут знаете что посмотреть

Я так понял по оси Z (движение в верх и в низ), звуки неизбежны - есть износ и т.д. Подкручивайте регулировочные болты очень аккуратно, если перетяните получите подклинивание, ускорите износ винта и самой гайки. Обильно смазывайте жидким маслом (на мой взгляд любым но как можно менее текучим). Если капля попадёт на камень - легко смывается обезжиривателем. Не плохо было бы промыть всё перебрать и смазать. В общем наблюдайте за станком, купите шарики в китае - размер если не ошибаюсь 3.5 мм, но могу ошибаться так как имею у себя и 3.175 - но это точно для китайских гаек, поэтому всё же 3.5мм.. Если полосы появились надо быть готовыми к тому, что скоро всё появится вновь, наступит момент когда регулировка поджатием не будет давать результатов.

По оси Z смотрите муфту соединяющую мотор и винт и опорный подшипник на винте со стороны мотора. Сама гайка и винт летят редко, но очень осторожно с этим узлом - там другая гайка и винт  - не такие как по остальным осям.

Опубликовано

@Роман 1501 не,не z ,а Y когда едешь по заготовке или вниз камня или в начало...

а что за шарики ? может есть ссылка на них?

Опубликовано
59 минут назад, bottichelli сказал:

Y когда едешь по заготовке

Всё вышесказанное касается в принципе всех осей: разбирать, мыть, смазывать, проверять люфты и подклинивания.   Ссылка на продавца      https://aliexpress.ru/item/1005001320268576.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.645e5749X5JYvq&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=588c22f3-268f-414c-8460-60f6fe001d5d&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:588c22f3-268f-414c-8460-60f6fe001d5d,tpp_buckets:21387%230%23222677%235&_ga=2.215542228.2145115085.1619155665-1356504282.1617714086

я беру здесь, доставка к нам занимает до двух месяцев. Как бы качество устраивает.

  • Одобряю сказанное 1

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...