Перейти к содержанию

Сауно 8.0е 3кп полосы что смотреть ?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день появились полосы , что смотреть ? Отчетливо видны на фоне. 
а ещё на кофте и на щеке серый цвет как то в полосочку что ли , не знаю как объяснить..(

15C59AC2-C010-4799-8BB1-2A9C7F94D9D8.jpeg

9224F3CC-22DC-4ADE-80A2-08D7B05A50A9.jpeg

91C4ADDC-AD96-4CB2-9987-1AFEBF02E080.jpeg

758BCDF1-593D-4EE7-957E-A81466EAFB7C.jpeg

Ссылка на комментарий
46 минут назад, bottichelli сказал:

что смотреть ?

По оси "Х" --    Муфта, соединяющая мотор с  винтом (маловероятно но возможно). Гайка ШВП вероятнее всего ( при движении по оси  "Х" возможно есть щелчки, хруст, прочие неприятные механические звуки в гайке), лечится: первое немного поджать центральный болт в гайке (расположен сверху под шестигранник - только не пережать) - для диагностики лучше всё отсоединить от корпуса гайки - данный метод помогает но не всегда, второе замена шариков в гайке (можно взять из кареток по оси "Z" ( или купить в Китае - долго), в каретку отправить шарики из гайки) - метод помогает достаточно часто и третий способ - наверняка - покупка новой гайки и желательно винта в комплекте.   Возможная причина, встречается редко, сама каретка по оси "Х" может либо подклинивать либо болтаться - проверяется посте отсоединения от каретки всего, если болтается - поджать болтики с внутренней части каретки (под шестигранник) без фанатизма,  если клинит - снять, промыть керосином и обильно смазать жидким маслом. Могут подклинивать и опорные подшипники на концах винта - их лучше менять. Проще говоря надо перебирать всю механику по "Х" - мыть, смазывать и т.д. - думаю причина найдётся.  Наверное бывают и другие причины, но мне не приходилось сталкиваться, что знаю то и рассказал.

То, что я вижу это начало болезни, дальше будет хуже, особенно с фоном, пробуйте опускать скорость гравировки и ищите причину, на мой взгляд механика по "Х".

Ссылка на комментарий

@Роман 1501 да по х когда ходит есть какой то звук похожий как подшипник хрустит в машине. 
рабочее поле на 60 и где то когда едешь по х последние 20 см тоесть от 40 до 60 звук хруста какого то  усиливается 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bottichelli сказал:

по х последние 20 см

Возможно и винт изношен не равномерно, поэтому последние  сантиметры имеют меньший износ, так как реже задействованы в работе. Это всё мои предположения. Подобные дефекты удавалось вылечить переборкой гайки и замены шариков в гайке на взятые из кареток (они одинаковые), так как в каретках их в разы большее количество, они менее нагружены и соответственно в лучшем состоянии. Пробуйте, разбирать, мыть и смазывать. Но я не исключаю и проблемы с кареткой (уже писал о возможных дефектах), обычно это бывает после сервиса, при замене на новые, но возможно и подклинивание старых кареток (мыть и мазать только жидким маслом - имел опыт заклинивания с литолом). В общем только переборка даст ответ.  

Ссылка на комментарий

@Роман 1501 подкрутили болтик , звук ядреный по х пропал и полосы пропали

но когда по у едешь вверх вниз скрежет теперь начался ,хотя он может и был но я на него особо не обращал внимания, теперь этот скрежет будет уши мазолить.... там тоже есть болтик подкрутили но это не убрало проблему(( может тут знаете что посмотреть?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bottichelli сказал:

может тут знаете что посмотреть

Я так понял по оси Z (движение в верх и в низ), звуки неизбежны - есть износ и т.д. Подкручивайте регулировочные болты очень аккуратно, если перетяните получите подклинивание, ускорите износ винта и самой гайки. Обильно смазывайте жидким маслом (на мой взгляд любым но как можно менее текучим). Если капля попадёт на камень - легко смывается обезжиривателем. Не плохо было бы промыть всё перебрать и смазать. В общем наблюдайте за станком, купите шарики в китае - размер если не ошибаюсь 3.5 мм, но могу ошибаться так как имею у себя и 3.175 - но это точно для китайских гаек, поэтому всё же 3.5мм.. Если полосы появились надо быть готовыми к тому, что скоро всё появится вновь, наступит момент когда регулировка поджатием не будет давать результатов.

По оси Z смотрите муфту соединяющую мотор и винт и опорный подшипник на винте со стороны мотора. Сама гайка и винт летят редко, но очень осторожно с этим узлом - там другая гайка и винт  - не такие как по остальным осям.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, bottichelli сказал:

Y когда едешь по заготовке

Всё вышесказанное касается в принципе всех осей: разбирать, мыть, смазывать, проверять люфты и подклинивания.   Ссылка на продавца      https://aliexpress.ru/item/1005001320268576.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.645e5749X5JYvq&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=588c22f3-268f-414c-8460-60f6fe001d5d&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:588c22f3-268f-414c-8460-60f6fe001d5d,tpp_buckets:21387%230%23222677%235&_ga=2.215542228.2145115085.1619155665-1356504282.1617714086

я беру здесь, доставка к нам занимает до двух месяцев. Как бы качество устраивает.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования