Перейти к содержанию

Бледная не контрастная гравировка


Алексеич

Рекомендуемые сообщения

Вот как быть и что делать? Подскажите уважаемые форумчане. Клиент не доволен, говорит почему такая бледная не контрастная гравировка по сравнению с другими памятниками и как это можно исправить? Покраска их не устраивает, понимаю, что многие бы покрасили и не заикнулись бы об этом, но я не любитель красить. 533690284_.thumb.jpg.46ac8b5348cd645ecdc1db937337f64e.jpg

К сожалению, нет фото с кладбища, где сейчас стоит памятник на фоне китайских и что бы самому понять, что значит бледно.

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может другие памятники там сильно черные, как китаец например, вот  и разница будет сильная. Лучше поехать посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так понятно, но как это донести клиенту, этот довод я уже закидывал, клиент не слышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серёга Саратовский это шутка или провокация? А может я чего то не понимаю, но Вы тогда убедите меня в чем моя ошибка.

Изменено пользователем Алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Алексеич сказал:

но Вы тогда убедите меня в чем моя ошибка.

по данной фотографии мне тоже не нравиться одна муть а не портрет

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты