Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Согласование камня , станка , ретуши.


Рекомендуемые сообщения

в процесе работы каждый из нас работает с несколькими видами камня С разный кареров и тд. Я себе создал маленького помошника который позволяет виддеть как фото ляжет на даный вид камня.

Создаем градиент0b78779b68a2.jpg

пробиваем его в камне ( при моих настройках больше 50% серого получаеться всеравно черныый)67de1773b83c.jpg

Сканируем каменюку, подтягиваем белый цвет и открываем вместе в фотошопе градиент и пробивку камняи смотрим. берем кривые и строим кривую что бы градиент стал похож на пробивку. В моем случае5180d784a749.jpg

Построиную кривую сохраняем Там есть такая функция. и все.

Отретушировав фото копируем слой и применяем к нему кривые , загружаем сохранееную кривую и получаем фото которое будет на этом камне, сразу видно почти все грехи ретуши.Слой убираем и вперед. Карьеров с которых у меня камень 3, вот три таких кривых у меня и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в САУНО такая опция будет с февраля устанавливать, суть в том что можно будет предварительно видеть результат на любом камне( от украины до китая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото на камне получилось 5-6 оттенков серого... этого не хватит на нормальный портрет, нужно настраивать сам станок под градиент по идее.. а не наоборот. И потом уже пользоваться этими настройками станка под камень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается 8 оттенков. Это максимум что мне удалось вытянуть на моем камне.Причем как я не изменял регулировки было менше. Методом втыка дошел до этого. Если баловаться силой удара, то всеравно 7-8 только сдвигаются дальше. А так посчитал что для иглы самое оптимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа граверы, подскажите пожалуйста , как работать кистью и осветлением и затемнением сразу в двух слоях. Все мозги заплел никак не могу допереть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за настройки ,что больше половины серого получается черным. У меня градиент пробивается 100 процентный. Другой не подходит. И идея подгонять градиент кривыми под камень мне не нравится. хотя кто к чему привык. Я делаю стандартную ретуш по свету, и настройки подгоняю под ретуш, а не наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас разные режимы пробития пртрета. У меня ооттенок получается силой удара и количеством точек на см2 Бю в 1 проход. Можно добавить силу удара и градиент будет весь.Можно перейти в режим когда один удар равен 1 пиеселю. НО оттенков на моем камне получается ровно столько хоть тресни все равно 8 или менее только сдвигаются правее. Ну и игла вылетает быстреее. Мне так проще. Плюс я с помощю кривых вижу сразу чего я наретушировал. И исправляю.

Ребятки , кто нибуть . знает как сразу работать в нескольких слоях осветлением и затемнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане, я построил свой станок и только начал осваивать гравировку. В сязи с этим прошу вашей помощи.

1. Может кто нибудь покажет фото, что должно получиться если пробить градиент на 16 градаций от белого до черного.

2. Я эксперементирую на керамической плитке и у меня возникает подозрение, что это не тот материал на котором можно работать. При ударе откалываются слишком большие куски, или наоборот очень бледная точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 градаций это нормально. Станки Багус если не ошибаюсь изначально были с такими настройками. На камне скажем на глаз хрен увидиш все 256 градаций которые делают станки Сауно. Даже резкого перехода при таком количестве градаций не увидешь. Ведь реально скажем ручной портрет это 5-10 градаций. Ну это конечно мое мнение.

А на керамической плитке что и на стекле нормального изображения не получить. Материал действительно не тот.

В добавок если у тебя сделан амплитудный режим, то добиться качественной настройки уж больно сложно. Сауно до сих пор плавает в поисках. А они всетаки имеют опыт. Хотя они больше ударились в комерцию чем в улучшение качества своих станков.

Если можно то ты выстави пожалусто фото того что получилось. Тогда может быть кто нибудь что и посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас разные режимы пробития пртрета. У меня ооттенок получается силой удара и количеством точек на см2 Бю в 1 проход. Можно добавить силу удара и градиент будет весь.Можно перейти в режим когда один удар равен 1 пиеселю. НО оттенков на моем камне получается ровно столько хоть тресни все равно 8 или менее только сдвигаются правее. Ну и игла вылетает быстреее. Мне так проще. Плюс я с помощю кривых вижу сразу чего я наретушировал. И исправляю.

Ребятки , кто нибуть . знает как сразу работать в нескольких слоях осветлением и затемнением.

В шопе есть функция в окошке со слоями, цепочка, которая соединяет два слоя и тогда возможно будет попробовать с двумя слоями осветление и затемнение.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан.

Вроде когда то давно, до твоей покупки станка была реклама на ихнем сайте, что они выдают 16 градаций. Я поэтому и написал что могу ошибаться. Это было если память мне не изменяет в 2003 году. Ты вроде попозже купил. Ну ладно это конечно не суть. Просто скажем конечно много зависит от самого камня. На карелии и 16 градиций тяжело рассмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тих, я незнаю какие настроийки в твоей програме есть, у меня на "Граните" есть такие как яркость и контраст. Там диапозон между ними должен быть в пределах 850-950 При большей разнице бы получилось то, что у тебя, по белому било бы силнее и откалывались бы куски с "мясом", а по серому еле еле. Ето на моем станке, а у тебя как......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся беда в том , что габбро трудно предсказуемо. Изначально я тоже бил градиент на 256 оттенков сегрого. Где то получались видимые переходы , где то не видимые переходы. Любой станок выдаст 256 оттенков, но как на это отреагирует камень? Так и приспособился. Кривые позволяют сразу увидить как портрет ляжет на камень.

Сейчас хочу научиться работать сразу в двух слоях. что бы править портрет в слое с кривыцми и получать автоматом ретуш на другом слое.

Связывание слоев не проходит. К сожалению. Может кто то знает другой прием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gggg6000, я кажется понял что ты хочешь, долго голову напрягивал и дошел до следующего

Когда у тебя ретушь уже готова, ты расматриваешь в кривых как будет смотрется на камень твоя ретушь и она на та, что ты сделал, а примерно вот так.

e0cedc855094.jpg

С лево ретуш ю

/ назову оригинал /, а с права после кривых.

Я что сделал? Собрал их в новом файле и с помощи уровни / image - adjustments - levels / с помощи всех 3 ползунка вверх и 2 ползунка вниз, добился того, чтобы нижний правый образ / кривой/ был как можно ближе к оригиналу даже надо постараться сделать один к одному / . И так как на нижней, оба образа находятся в одном файле, уравни действуют сразу на оба образа. И так мы видим как надо подать нашу работу на станок/ левую фотку/. Здесь уже у нас намного светлее, но зато на плитке должно получится как оригинал.

5de939c5c59a.jpg

Если запустим второй файл еще раз через кривых, получим результат на камне, такой как оригинал.

вот он после кривых, почти как оригинал.

2949bfcd6d95.jpg

СМОТРИМ ЛЕВОЕ ФОТО, ПРАВОЕ КАК БУДТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ЕГО НАДО БыЛО УБРАТЬ

Ето у меня на мониторе получилось, должно получится и на камне. До сих пор не пробовал, идея скажем твоя. Если результат на камне как на мониторе, то это для меня будет прямо скажем революция в гарвировке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спутал последний файл, поетому выставляю их заного.

16fb3bfb48b7.jpg

b19f3e8e2457.jpg

07101f3ff4f2.jpg

Верхний слево - оригинал

Средний слево - после кривых, которой должен подавать на станок

Нижний с лево должен получится на камне, почти как оригинал. Надо еще немого поиграться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Ведь действительно можно тянуть изображение не только осветлением и затемнением но и кривыми и уровнями. Смотриш на оригинал, подтягиваеш фото с кривыми и автоматом получаеш ретуш. Ретуш в станок и вперед. Осветлением и затемнением я собирался подтягивать упущеные черты лица,но можно их потянуть и кривыми . Еще раз спасибо.

Изначально мне ретуш давалась тяжело. Я не художник. Посему и придумывал. что мог. Кривыми пользуюсь уже месяца 2. Выпустил более 20 портретов . Если их грамотно построиш, то получиш согласования настроек монитора, станка и камня. У тебя ведь гранит как и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что закончил первую фотографию сдланую по твоему совету.. получилось быстрее и качественней. Мелкие детали можно тянуть кривыми. еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Попробовал на самодельном станке гравировку, что то не очень получилось. Шаг 0.35, материал-керамическая плитка. С удовольствием приму критику!

366b1cdc2bec.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт первый. Пробей белую точку. Отрегулируй силу удара, что бы на камне получилась максимально белая точка.

Пункт второй пробей гадиент из первого сообщения. После этого можно говорить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования