Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго здоровичка!

Значит работаем в небольшой, но как оказалось развивающейся компании по производству памятников. Ретушь делаем сами (фотошоп и прочие нейросети прекрасно освоили). Жена художник ручник, я граверовщик. Работа построена по принципу делаем ретушь, согласовываем с клиентом. Далее вношу в ретушь корректировки (под печать), чтобы печать была очень похожа на ретушь, печатаю. Ну а после жена добивает мелочи и детали. В целом получается хорошее качество.

Зачем я это всё рассказал. А чтобы было более менее понятно, что мы можем.

Всю керамику заказываем на стороне. Если попроще то Эмбро, если посерьёзней, то Сфера.

Скопилось у нас с женой денежка. 200-250 тыр. И возникла мысль закупить комплект оборудования для струйной печати фотокерамики. Почему струйная? Потому что есть (наблюдательный опыт(работали на одной фирме и видели, как это происходит) работы с деколью. Качественное оборудование мы не потянем, а дешёвое, это мутотень (извиняюсь за мой французский). Поэтому рассматриваем комплект за озвученную сумму именно, используя струйную технологию.

Вопрос в чём. Насколько актуальна эта технология сейчас? Понятное дело, что нужно рассматривать разные аспекты и в итоге найти баланс цена/качество, но всё-же не хотелось бы уходить условно говоря в "каменный век".

Стоит ли рассчитывать на успех этого направления, используя как раз струйное оборудование?

Ну а так же несколько косвенных вопросов.

1. Кто каким оборудованием пользуется сейчас? Есть ли в этой нише (струйники) свои фавориты? Какого поставщика лучше выбрать? На что обратить внимание?

2. Можно ли (если размер заготовок подходит) вместо металлокерамики использовать керамогранит? В чём технологическая особенность между запеканием металло-керамики и керамогранита? Почему, когда я смотрел некоторые предложения, на фото и в описаниях используют заготовки в виде металло-керамики, но ни слово не упоминают про керамогранит. Неужели нельзя точно так же послойно наносить клеевую основу с порошковыми цветами, запечь керамогранит?

3. Можно ли добиться схожего с деколью (а может и лучшего) качества? (по чёткости, по цветам)?

4. Насколько сложно производить юстировку (подгонку) цветов в струйной технологии, чтобы добиться приемлемых оттенков (в частности кожи, волос)?

 

Надеюсь вас не утомил. За ранее спасибо.

 

Изменено пользователем zumas
Опубликовано (изменено)

Со струйной технологии многие переходят на лазерный принтер. С лазерного принтера на струйную технологию не переходит ни кто. Делайте выводы. По качеству изделий и стабильности работы лазерная деколь вне конкуренции струйной технологии. Даже сравнивать глупо !!!:hi:

Изменено пользователем basilok
Опубликовано

@zumas есть ещё и промежуточная технология. Ростов овал посмотри. Качество между деколью и струйником и по деньгам потянищь.

Печатаешь на  трансферную бумагу переносишь термопресом и в печь. Керамогранит в том числе

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, kalistratoff сказал:

Качество между деколью и струйником

Качество , как раз от деколи ни чем и не отличается. Всего лишь изменен способ переноса изображения напечатанного на лазерном принтере. Это тоже самое- цифровая ( лазерная) обжиговая технология.

Имея тот же самый Xerox который там указан, то для деколи не нужно приобретать еще и термопресс. Только вот тот Xerox, это головная боль в дальнейшем использовании.

Изменено пользователем basilok
Опубликовано

@basilok  с одним Но . Цвета переворачиваются.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, kalistratoff сказал:

@basilok  с одним Но . Цвета переворачиваются.

Совершенно верно, писалось тут уже не раз. Осталось добавить, что профилирование очень не плохо компенсирует это и цветопередача нормально предсказуема. Да и стоит заметить , что этой технологией можно пользоваться печатая на любом керамическом лазернике.

Изменено пользователем basilok
Опубликовано
47 минут назад, kalistratoff сказал:

Печатаешь на  трансферную бумагу переносишь термопресом и в печь. Керамогранит в том числе

Посмотрел Ростов овал. Интересно, что я эту технологию даже и не видел никогда. Собственно, если не сложно, объясните различие от деколи?

1. В декольной: лазерник печатает на декольной бумаге (как я понял). Режем. Покрываем лаком. Сохнет. Суём в воду, отслаиваем бумагу. Стыкуем. Запекаем. (ну в кратце, как я понял).

2. А трансферная бумага, это не то же самое по сути? Чем технология отличается от деколи? (я что-то не понял).

3. Какова роль тремопресса? Ведь мы же один фиг запекаем потом, зачем нам термо в этом прессе? И что (+зачем) нам собственно прессовать?

4. По поводу керамогранита. Вот беру я вместо овала металлокерамики 18 * 24, заготовку керамогранит овал 18 * 24 и печатаю на струйном принтере прямо на нём. Так почему нельзя? Зачем мне промежуточная операция в виде трансферной бумаги?

 

53 минуты назад, basilok сказал:

Только вот тот Xerox, это головная боль в дальнейшем использовании.

А в чём боль? Разваливается? Ненадёжный? Через год принцесса превращается в тыкву?

 

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, zumas сказал:

А в чём боль? Разваливается? Ненадёжный? Через год принцесса превращается в тыкву?

Честное слово, стремно повторяться по 5 раз. Все давно на форуме описано. 

 

Изменено пользователем basilok
  • Нравится 1
Опубликовано

склоняюсь к мнению,что фрезеровщики своим делом должны заниматься, керамисты своим, гравировщики своим 

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
53 минуты назад, Alexey сказал:

склоняюсь к мнению,что фрезеровщики своим делом должны заниматься, керамисты своим, гравировщики своим 

Однозначно !!!!

Но в жизни очень часто людям приходиться переспециализироваться по разным причинам и очень даже часто когда человек уже в возрасте. Таковы современные реалии жизни.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Alexey сказал:

склоняюсь к мнению,что фрезеровщики своим делом должны заниматься, керамисты своим, гравировщики своим 

Согласен с вами, но частично. И вот почему.

С технологией фрезеровки (я работал по дереву), я познакомился в 2013 году. Был крайне удивлён очень скудной (по факту до сих пор) информации по изучению и обучению. Часто и густо попадались материалы где люди, умеющие чудеса творить в арткаме и 3d-максе, оказывались совершенно далеки от станков, фрез, твёрдости-вязкости-хрупкости и знания материала. Даже касаемо на мой взгляд начального элементарного уровня. Банальное объяснение, что мы работаем с деревом и такую модель вот здесь поведёт, а вот здесь начнёт рвать, порой вообще показывал полное непонимание этих "богов 3D-моделирования". С другой стороны, люди, которые знали как собрать или перебрать свой станок закрытыми глазами, порой вообще далеки от программного обеспечения и плохо себе даже представляют процесс создания и подготовки для фрезеровки 3d модели. Из-за этого каждый изобретает свой собственный велосипед. Каждый работает что называется по своему. Из-за этого нет определённого качества, нет вообще никаких стандартов.

Так вот в 2013 году, я в первый раз увидел станок с ЧПУ. Я работал лишь сетевым администратором и программистом. И только моё хобби (рисование и музыка) позволило без проблем вклиниться в этот отчасти достаточно творческий процесс. За 5 лет, я вышел на тот уровень, когда я уже стал ездить к людям и показывать им, как можно эффективно работать. Я показывал нюансы во всех процессах. Начиная от подготовки модели на компьютере, элементарное чтение G-код и заканчивая своими способами выбора режима для определённых фрез, а так же своего способа крепления заготовок. Пришлось освоить разные режимы резки, выяснить особенности разной древесины, даже написать несколько своих собственных "пост-обработочных" программ. Направление резки, разное количество перьев на фрезе, такие фрезы для этого, сякие для этого. Эти при такой скорости, эти при такой. И всё это с полного нуля. Потом разлад с руководством. Я перешёл в индустрию ритуалки на гравировку.

На освоение ушло 2 дня. Дальше, я снова увидел, насколько всё разброд. Каждый изобретает свой собственный велосипед. И это касается всего процесса, а не только в гравировке. Начиная от банального ударного механизма, ну это каждый станок - свой велосипед. Я смотрел видео, где украинские ребята показывали одни из первых станков 15 лет назад. За 15 лет Китай выстроил страну. Индустрия же гравировальных станков, такое чувство, вообще практически никак не изменилась. Казалось бы ну кто постарше все помнят, матричные принтеры. Ну тут ведь по сути очень очень похожий принцип работы. Почему до сих пор никто даже не попробовал многоигольчатые станки, чтобы увеличить скорость печати в 2-3-5 раз?

Ну это всё философия. Вернёмся к тому, что на освоение у меня ушло реально два дня. Я попробовал, как мог себе это представить и у меня сразу получилось. Всё остальное, я стал "вылизывать" сразу же работая, и достиг (как я считаю) достаточно хороших успехов. Я не вижу сейчас вообще никаких сложностей ни в одной гравировке. Да, она может быть не простой, да можно потратить больше времени, чем рассчитывал, да, иногда (в среднем раз в месяц) бывают касяки и приходиться отправлять камень на переполировку. Но я не могу представить, какая должна быть картинка, чтобы я вдруг не смог её подготовить и "напечатать".

Я не считаю себя 7 пядей во лбу. Я уж точно не гений и как и любой другой человек, я тоже полон разных недостатков. Но я обожаю такую штуку, которая называется РОСТ. Мне интересно этим заниматься. Почему у меня получается и порой достаточно быстро что-то. Потому что мне это интересно. Для кого-то это необходимость, а для меня это глубочайший интерес. Я хочу разобраться, понять, научиться и выйти на практически идеальный (с моей точки зрения) уровень. Как вы не поймёте. Я пол жизни программировал и чинил компы и в 90% случаев, я вообще не видел для кого я это делаю. И 99% случаев никто никогда не говорил спасибо. Здесь же, показывая свою работу, я каждый день вижу, радость и удовлетворение людей, которые смотрят и оценивают мою работу. Я вижу крепкое одобрение во взгляде начальника. Я получаю отклик от людей. Всё это сопровождается достаточно приятной зарплатой. Поэтому мне и интересно расти в этой индустрии. И именно поэтому я считаю, что когда возникает желание роста (а я уже понимаю, что я пусть не на 100%, но на 85-90% освоил технологию гравировки), гораздо правильнее будет расти в параллельном направлении, нежели продолжать топтаться на месте (пусть даже и оптимизируя и доводя каждый процесс до идеала).

Вот поэтому я написал, что согласен частично. Одно дело, когда человек сидит в узкой нише, и другое дело, когда человек в принципе расширяет эту нишу и переходит из разряда гравировки портрета в нишу "любой портрет на памятник". 

18 минут назад, basilok сказал:

Однозначно !!!!

Но в жизни очень часто людям приходиться переспециализироваться по разным причинам и очень даже часто когда человек уже в возрасте. Таковы современные реалии жизни.

И с этим я полностью согласен.

Изменено пользователем zumas
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

@zumas шесть лет такой используем и разница с деколью - гемора и вони нет вообще. Просто сунул бумагу распечатал, засунул под термопрес , остудил , отодрал))) бумагу и в печку- фсё!

На первое время быстро окупишь и дальше думай о Рикох)))

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, zumas сказал:

. Ну а после жена добивает мелочи и детали. В целом получается хорошее качество.

Это уже не хорошо. 

Это пока не качество.

Вот когда жена перестанет добивать-тогда ты достиг определенного совершенства. Попробуй расти в этом направлении.

 

12 часов назад, zumas сказал:

Всю керамику заказываем на стороне. Если попроще то Эмбро, если посерьёзней, то Сфера.

Обидно звучит для Эмбро )))

Я как раз что посерьёзнее-то у него заказываю.... а эмальки местный шлёпает за тыщу рублей...

12 часов назад, zumas сказал:

Скопилось у нас с женой денежка. 200-250 тыр.

Вы работаете на начальника,но хотите освоить керамику вкладывая СВОИ деньги ? В чём смысл ? Делать на всех или только на себя? А сколько вы той керамики продаете то ?

12 часов назад, zumas сказал:

И возникла мысль закупить комплект оборудования для струйной печати фотокерамики. Почему струйная? Потому что есть (наблюдательный опыт(работали на одной фирме и видели, как это происходит) работы с деколью. Качественное оборудование мы не потянем, а дешёвое, это мутотень (извиняюсь за мой французский). Поэтому рассматриваем комплект за озвученную сумму именно, используя струйную технологию.

Чудовищное заблуждение.

Настолько чудовищное,что я аж сморщился как от лимона.

Струйная технология-это промежуточный примитив после дедовского фотоувеличителя и принтера для деколи.

Струйная технология-это мутотень говоря Вашими словами.

Тут или брать нормальное (качественное) или не мучать попу.

Мой совет не рассматривать дальше свой вариант ВООБЩЕ. Или сменить резко направление.

12 часов назад, zumas сказал:

Вопрос в чём. Насколько актуальна эта технология сейчас?

не актуальна. Хотя если вы делаете 3 керамики где то в глухих лесах то возможно и да...выбросить не будет жалко

12 часов назад, zumas сказал:

Понятное дело, что нужно рассматривать разные аспекты и в итоге найти баланс цена/качество, но всё-же не хотелось бы уходить условно говоря в "каменный век".

струйная это есть каменный век...

12 часов назад, zumas сказал:

Стоит ли рассчитывать на успех этого направления, используя как раз струйное оборудование?

не стоит.Пока никому не удавалось.

Это всё равно что в париж-дакар на самокате учавствовать.

12 часов назад, zumas сказал:

1. Кто каким оборудованием пользуется сейчас? Есть ли в этой нише (струйники) свои фавориты? Какого поставщика лучше выбрать? На что обратить внимание?

в основном это все переделки кустарного производства. Ничего профессионального тут нет.

свой принтер , я его покупал у макса из Луганска ...я тупо выбросил...если хочешь подскажу куда...

12 часов назад, zumas сказал:

2. Можно ли (если размер заготовок подходит) вместо металлокерамики использовать керамогранит?

теоретически да,но практически геморройный способ

12 часов назад, zumas сказал:

В чём технологическая особенность между запеканием металло-керамики и керамогранита?

в контексте вопроса разницы нет

12 часов назад, zumas сказал:

очему, когда я смотрел некоторые предложения, на фото и в описаниях используют заготовки в виде металло-керамики, но ни слово не упоминают про керамогранит. Неужели нельзя точно так же послойно наносить клеевую основу с порошковыми цветами, запечь керамогранит?

вот тут я конечно не скажу профессионально как сервисный инженер но скажу как бывший пользователь...,струйник это переделанный принтер в котором под высоту заготовки сделан и вынос. И да можно было бы сделать и под размер керамогранита,но керамогранит самый ходовой 30*40 а где такой струйник брать? Кароче это сложности кому нужны то? Ведь проще иметь принтер печатающий и делай хоть на керамограните хоть на металле.

 

12 часов назад, zumas сказал:

3. Можно ли добиться схожего с деколью (а может и лучшего) качества? (по чёткости, по цветам)?

нет

12 часов назад, zumas сказал:

4. Насколько сложно производить юстировку (подгонку) цветов в струйной технологии, чтобы добиться приемлемых оттенков (в частности кожи, волос)?

там вообще всё как баба яга надо колдовать и всё время нестабильно....

 

11 часов назад, kalistratoff сказал:

@zumas есть ещё и промежуточная технология. Ростов овал посмотри. Качество между деколью и струйником и по деньгам потянищь.

Печатаешь на  трансферную бумагу переносишь термопресом и в печь. Керамогранит в том числе

со всем уважение к тебе-но это такой же примитив,да еще и с сомнительным качеством . фу фу фу...

Я его тоже смотрел когда изучал но сразу отверг и купил декольный принтер

 

7 часов назад, zumas сказал:

Я смотрел видео, где украинские ребята показывали одни из первых станков 15 лет назад. 

Первые станки были в СССР и начали делать  их в Екатеринбурге 25 лет назад...а то что вы видели в украинском видео-это уже аналоги...

7 часов назад, zumas сказал:

Индустрия же гравировальных станков, такое чувство, вообще практически никак не изменилась. Казалось бы ну кто постарше все помнят, матричные принтеры. Ну тут ведь по сути очень очень похожий принцип работы. Почему до сих пор никто даже не попробовал многоигольчатые станки, чтобы увеличить скорость печати в 2-3-5 раз?

уже давно сделали (лазер) вот только тут есть понятие скорость и понятие качество. Эти две вещи пока не совместимы ,да думаю и всегда так будет.

7 часов назад, zumas сказал:

Всё остальное, я стал "вылизывать" сразу же работая, и достиг (как я считаю) достаточно хороших успехов. Я не вижу сейчас вообще никаких сложностей ни в одной гравировке. Да, она может быть не простой, да можно потратить больше времени, чем рассчитывал, да, иногда (в среднем раз в месяц) бывают касяки и приходиться отправлять камень на переполировку. Но я не могу представить, какая должна быть картинка, чтобы я вдруг не смог её подготовить и "напечатать".

Ну вот будет конкурс-покажете что вы умеете))))  если займете первое место-я начну Вас конспектировать...а пока я улыбаюсь...

7 часов назад, zumas сказал:

а я уже понимаю, что я пусть не на 100%, но на 85-90% освоил технологию гравировки)

думаю на 40-50% но если хотите можете показать, может быть я и обманываюсь.И желательно чтобы без доработки руками супруги(это мы сразу увидим)

 

7 часов назад, zumas сказал:

Одно дело, когда человек сидит в узкой нише, и другое дело, когда человек в принципе расширяет эту нишу и переходит из разряда гравировки портрета в нишу "любой портрет на памятник". 

В целом уже писали,что каждый должен заниматься своим делом. Я соглашусь с этим на все 100 %.

Струйник -это примитив....

Если говорить о качестве деколи и его отличном исполнении...то я пока не встречал НИ ОДНОГО человека, который бы делал качественно гравировку, правой рукой ретушировал, а левой пяткой еще и деколь ваял .

Так что Ваше уравнение имеет несколько не достающих значений, в ходе которого смысла оно не имеет. 

Если , как я понял, Вы хотите параллельно Вашей работе делать еще и керамику, пока , как любят говорить порой , станок гравирует,то это конечно можно.Кто ж против. Но это как бы помягче сказать...Это шабашка...

Если говорить о НОВОМ виде творчества,а именно о деколи. То это хорошее дело. Но его НЕВОЗМОЖНО освоить попутно.  Объясню своё видение...

Кто бы не говорил о деколи как о простейшем виде работы,я скажу что это очень и очень сложно.

Нужна практика ежедневная-это значит нужны заказы.Не 5 штук  в сезон...а 200 минимум. Чтобы поймать еле уловимую настройку принтера,профиля,влажности и  бла бла бла кучу еще нюансов....И то при этом будут косяки и ошибки, на которых придется учиться.

Так что определитесь...

Если вам примитив для изготовления 50 -ти эмалек..то это струйник ,вообщем то любой,они все не совершенны...если же керамогранит/фарфор/стекло то копите  1,5 млн ...

:hi:

 

Изменено пользователем Руслан
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано (изменено)

Кстати вчера мне принесли уникальный фарфоровый овал ,с размером 13*18 . (буду делать  портрет с него.)  Овалу 50 лет. Установлен в 70-тых годах. Блин. Держать в руках такое это прикольно.

Самую старую я держал ранее 35 летнюю. Тоже бережно храню файлы с ней и показываю порой клиентам,которые задают вопрос о долговечности

Обе конечно хотел бы оставить для примера прям в офисе,но по понятным причинам этого делать не стал.

 

Изменено пользователем Руслан
Опубликовано

zumas, при нормальном инструменте и хорошем умении из керамогранита можно вырезать любую форму (было бы из чего ). Сердечко, овал, арку, полумесяц, звезду... Повторяю: любую форму, но сразу не получится, надо тренироваться.

Опубликовано

почему сначала все хотят сразу все. Есть деколь, есть заготовка, есть печь. Деколь - купил листок, заготовку купил штку, печь купил - обжог. Почему сразу куркулем быть, а потом это все через 3-6 месяцев продавать на авито с тем что всего два-три листочка распечатал. ЧТО У ВАС НЕГДЕ ДЕКОЛЬ КУПИТЬ? НЕГДЕ ЗАГОТОВКУ ВЗЯТЬ??? ПЕЧЬ ТРУДНО СОБРАТЬ или на крайняк КУПИТЬ? А вообще не лезьте сюда оно не ваше. А по струйнику уметь работать нужно, и понимать как нужно. На форуме не расскажут. Тут такого нет.

  • За умную мысль 1
Опубликовано

Струйная технология совсем не каменный век. Ну что за хрень. Главное определить её место в вашем бизнесе.

Я например делаю уже 11 лет на струйнике и только черно-белое. Все потому что это бюджет. И фото на это несут

полное гумно. Я даже делаю один вид рамок чтобы не путать клиента. Но это работает.

Вот Руслан любит все по полочкам раскладывать. Думаю читал маркетинг Котлера.

К какому сегменту дохода это можно отнести. К "собакам". Перспективы нету,доход небольшой но пока при очень низкой

себистоимости это работает. Поэтому пока есть прибыль это не закрывается. К "дойным коровам" это уже не относиться.

Не те времена. Конкурировать например со Сферой по качеству не имеет смысла. Вкладывать много денег при количестве

заказов меньше чем 1000 в год не имеет смысла. (ну цифру я приблизительно назвал). Так что спорный вопрос по

струйной технологии. Да, с цветом там сложнее. Нужно постоянно печатать чтобы был опыт. Но при умении можно и это

научиться.

 

Опубликовано (изменено)
41 минуту назад, Роман н сказал:

Да, с цветом там сложнее.

Нет уважаемый. Если сказать мягко, то с предсказуемостью и повторяемостью цветовоспроизведения  там полная задница. Даже из пяти одинаковых овалов не повторится двух одинаковых по цветопередаче. Уже не раз тут мусолилось это и повторяться не хочется. Повторю только одно: разбиваем изображение по каналам CMYK в Photoshop, а затем печатаем эти каналы на принтере RGB, коими и являются все эти струйники. Кто в теме тот поймет о чем я.

В полиграфии изображения при печати формируются растром, а струйник имеет стохастическое растрирование, где одна точка растра при печати чернилами, по размеру меньше частичек пигмента которым запыляют. А это поймет даже не знающий. Эти принтеры очень хороши, но только для тех кто ими торгует.

Изменено пользователем basilok
  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

Да я же и не спорю про цвет. Я поэтому и не делаю. Про растрирование в полиграфии конечно знаю. Поэтому и сказал что при определенных навыкав можно делать. Только определиться для чего делаешь. Еще раз повторю что 99 процентов заказов на фотокерамику это для очень бюджетного варианта памятников. А половина из заказов это замена старых фото, скажем на памятники из нержавейки, чтобы просто обновить. Качество при этом никому не нужно. Я не говорю что плохо делаю. Просто сегмент рынка такой. Себистоимость (правда фотоовалы подорожали до 110руб за заготовку) теперь получается где то 130-140 руб. Продаю за 700. Ну скажем прибыль 500 руб. Время на ретушь и изготовление фотоовала с учетом печати и обжига где то 15 минут если делаешь партию  а не по одному. Делаю между основной работой в виде перекура, что дает мне лишние пару тысяч заработка в день. Поэтому для кого как. Я не торгую комплексами по 100т.р. а всего лишь работаю наемником со своим оборудованием. Так что на тортик к чаю у меня всегда есть с чего взять.:hi: Я пишу без всяких обид и наездов. Просто описал ситуацию по своему заработку.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

В  Ставропольском крае от куда zumas,  довольно широко развита лазерная деколь и что быть конкурентноспособным актуален только лазерник. Со струйником только людей смешить.

  • Нравится 1
Опубликовано
19 часов назад, kalistratoff сказал:

@zumas шесть лет такой используем и разница с деколью - гемора и вони нет вообще. Просто сунул бумагу распечатал, засунул под термопрес , остудил , отодрал))) бумагу и в печку- фсё!

На первое время быстро окупишь и дальше думай о Рикох)))

так же работаю, брачок бывает конечно, не без этого, но качество хорошее, клиентам нравится, запаха действительно нет и геморра тоже, ну если только с принтером:abr:

Опубликовано
15 часов назад, Роман н сказал:

Вот Руслан любит все по полочкам раскладывать. Думаю читал маркетинг Котлера.

не читал))))  Преподавал когда то давно.

15 часов назад, Роман н сказал:

Перспективы нету,доход небольшой но пока при очень низкой

себистоимости это работает.

эта мысль мною и озвучена была.

15 часов назад, Роман н сказал:

Вкладывать много денег при количестве

заказов меньше чем 1000 в год не имеет смысла.

Я тоже самое сказал но другими словами.

15 часов назад, Роман н сказал:

Так что спорный вопрос по

струйной технологии.

Да чего тут спорить...примтив и есть примитив...

15 часов назад, Роман н сказал:

Я например делаю уже 11 лет на струйнике и только черно-белое. Все потому что это бюджет. И фото на это несут

полное гумно. Я даже делаю один вид рамок чтобы не путать клиента. Но это работает.

Делал я тоже самое. Один в один))))  

Только у меня было трое работников и очень очень много фотографий. Делал на опт.

14 часов назад, Роман н сказал:

99 процентов заказов на фотокерамику это для очень бюджетного варианта памятников.

факт

14 часов назад, Роман н сказал:

А половина из заказов это замена старых фото,  чтобы просто обновить.

факт

14 часов назад, Роман н сказал:

Качество при этом никому не нужно.

факт

14 часов назад, Роман н сказал:

Себистоимость (правда фотоовалы подорожали до 110руб за заготовку) теперь получается где то 130-140 руб. Продаю за 700. Ну скажем прибыль 500 руб. Время на ретушь и изготовление фотоовала с учетом печати и обжига где то 15 минут если делаешь партию  а не по одному. Делаю между основной работой в виде перекура, что дает мне лишние пару тысяч заработка в день. Поэтому для кого как. Я не торгую комплексами по 100т.р. а всего лишь работаю наемником со своим оборудованием. Так что на тортик к чаю у меня всегда есть с чего взять.:hi: Я пишу без всяких обид и наездов. Просто описал ситуацию по своему заработку.

Вот тут надо наверное добавить,что это ЛИЧНЫЙ твой заработок и хозяин ничего с этого не имеет .

наверное так..

Раз продаешь за 700 и в карман 500 

Я такое у себя не позволю.  Уж извини. Но или я в деле или нефик у меня чужое оборудование на фирме.

Своё же производство закрыл  следующий образом. 

Сначала шло всё хорошо. Огромная куча заказов.Три работника. Потом одномоментно открылось еще две точки и половину заказов слизало сразу, ибо новички давали на 30% дешевле. Добив сезон,я понял что выхлопа еле еле зватает на зарплату ,кроме зимней. И платить зимой троим из своего кармана не хотелось. Да там правда и на одного то не хватало. . Всё закрыл на хранение .Людей распустил. Комнату на ключ. До лучших времен. Так всё пылилось 3 года. Потом понадобилась комната и зайдя в старые пенаты понял что всё это мне не надо. Собрал и вывез всё на помойку. Овалов наверное штук 900 выкинул. Может больше.Кто их тогда уже считал. 

Открывать чисто для себя даже отдав оборудование оператору я не стал. Выхлоп копеешный,а геморою куча. Заключил договор с одним  из изготовителей ,я сегодня покупаю по 1000 рублей и продаю по 1500. Получаю свои 500 рублей не парясь. Количество продаж за сезон 100 штук примерно.Половина из них в деревню. 

 

Спустя 5 лет загорелся деколью. Купил полный комплекс оборудования потратив 1,5 млн. Три  месяца учился,постигал, даже делал ,а продав первых  три заказа  , получив кучу скандала и новых проблем ...вообщем почти год усилий и  потом всё в помойку. Тут уже причина была-отсутствие работника который бы это тянул. Реально куча нюансов . И это при малом количестве продаж. Вообщем нафик нафик козе баян.

Опубликовано
7 часов назад, Руслан сказал:

Вот тут надо наверное добавить,что это ЛИЧНЫЙ твой заработок и хозяин ничего с этого не имеет .

Какие то отчисления я делаю. Но это при продаже выше стоимости. Короче долго обьяснять. Сам понимаешь мы работаем уже вмести больше 20 лет и есть все договоренности и конфликтов по работе у нас нет. Только производственная ругань, что никак не влияет на общее отношение.

А так я работаю уже на шесть фирм и нигде у меня нету конфликтов по работе. О бо всем можно договориться и решить. Самое главное в любом мелком бизнесе это денежный вопрос. Если не спорить по каждой заработанной копейки и не "воровать" то это девяносто процентов успеха в совместном предпринимательстве. Любой мелкий безнес, даже долгоживущий, может развалиться за пару дней из за простого конфликта - "я больше работал. Это моя тысяча...":new_russian:

Опубликовано (изменено)
12.10.2021 в 02:49, Руслан сказал:

Это уже не хорошо. 

Это пока не качество.

Вот когда жена перестанет добивать-тогда ты достиг определенного совершенства. Попробуй расти в этом направлении.

Вообще ни разу не согласен. При таком методе работы, у жены уходит на "добивку" 20-30 минут на портрет. Итого мы в сутки делаем 2-3 стелы (80-ки, 100-ки) (текст + клипарт-цветочки-свечки + крестик + портрет). Ну и не забываем обратки, надгробки, слебы. Естественно жена не работает каждый день. Я работаю целую неделю, а в пятницу или субботу привожу её и она за день "доделывает" с десяток стел. На пасху (когда работаем так сказать "круглосуточно") это количество можно увеличить в 2 раза. Если вы своим методом (супер-качества) успеваете делать на одном станке 10-20 стелл в неделю, то я снимаю шляпу. Если в день не больше 1-й стелы, то на таком количестве я даже заработать ничего не смогу.

Да и вообще может где-то такое имеется, но я работал в Карелии (г. Кондопога) и сейчас в Ставропольском крае. Ездил по разным конторам. Я не знаю никого, кто-бы после станка не добавил. Хотя если в принципе брать пластиково-восковую ретушь с паклей-волосами усами-щётками, то наверное можно попробовать, но тогда как это сдавать клиенту?

12.10.2021 в 02:49, Руслан сказал:

Вы работаете на начальника,но хотите освоить керамику вкладывая СВОИ деньги ? В чём смысл ? Делать на всех или только на себя? А сколько вы той керамики продаете то ?

Всё очень просто для меня и возможно не просто для понимания других. Вы же не знаете, какие у меня взаимоотношения с начальником. Это как-бы первое. Смысл в том, что у меня есть время (не много, но есть). Я хочу это время обратить в деньги. Я и так зарабатываю, так вот хочу зарабатывать больше. Вроде бы простое желание.

12.10.2021 в 02:49, Руслан сказал:

Первые станки были в СССР и начали делать  их в Екатеринбурге 25 лет назад...а то что вы видели в украинском видео-это уже аналоги...

суть сего повествования была не в том, чтобы померятся пucьками, а указать на то, что индустрия застопорилась. В случае примера с 25-летней давности, это скорее принижает развитие, нежели каким-то образом повышает планку. Пусть аналоги, но всё это ей богу каменный век, если сравнивать с теми же фрезерными станками или даже совершенно молодой индустрией ЧПУ 3D-печати.

12.10.2021 в 02:49, Руслан сказал:

Я его тоже смотрел когда изучал но сразу отверг и купил декольный принтер

то ли я чего-то не пойму, но сама декольная технология, это же принцип "ручной переводилки". Никаких упоров, никаких матриц, никакого чёткого позиционирования. Я смотрел (и сейчас смотрю), как мучаются керамисты. Пол дня в респираторе что-то там мажет, режет, колдует. По мне деколь это примитив-примитивнейший. Ну почему я нигде не видел, чтобы сразу печатать на заготовку и после сразу её в печь? Я поэтому и стал смотреть в сторону струйника. Там хоть какие-то упоры есть.

p.s. про работу с термопрессом не скажу, пока на первый взгляд это самый автоматизированный процесс.

p.s.2. Я не говорю, что деколь это плохо, я про то, что сам процесс настолько зависит от кучу факторов (начиная от дрожания пальцев и заканчивая выгонкой пузыриков, разглаживания, загибания, сморщивания или наоборот излишней натянутости). Ребят, ну это же капец, неужели индустрия и здесь стоит на месте? Интересно когда появился декольный принцип?

12.10.2021 в 02:49, Руслан сказал:

думаю на 40-50% но если хотите можете показать, может быть я и обманываюсь.И желательно чтобы без доработки руками супруги(это мы сразу увидим)

не вопрос. Сделаю серию фоток.

12.10.2021 в 02:49, Руслан сказал:

Если говорить о качестве деколи и его отличном исполнении...то я пока не встречал НИ ОДНОГО человека, который бы делал качественно гравировку, правой рукой ретушировал, а левой пяткой еще и деколь ваял .

Так что Ваше уравнение имеет несколько не достающих значений, в ходе которого смысла оно не имеет. 

я ведь программист. Делаю сайты на Django (Python), если это что-то скажет. Сложная админка, авто-создание PDF из актуального каталога, интеграция с 1С и всё такое.

Так вот занимаюсь я этим делом в процессе ретуширования и гравировки. Да, порой бывает вообще не хватает времени. Но в целом, вот например сейчас, когда особого напряга нет, я насобирать 2-3 часа в промежутках. Одна проблема, нужно искать клиентов. Да и во фрилансе, что там греха таить, жуликов полно. Все хотят чтобы программер работал за еду. Но это всё лирика.

В чём проблема использовать эти 2-3 часа в день на керамику? Не вижу проблем.

14 часов назад, Руслан сказал:

Вот тут надо наверное добавить,что это ЛИЧНЫЙ твой заработок и хозяин ничего с этого не имеет .

наверное так..

Раз продаешь за 700 и в карман 500 

Я такое у себя не позволю.  Уж извини. Но или я в деле или нефик у меня чужое оборудование на фирме.

А если клиенту она идёт за 1000? И заказывать по 700 один фиг на стороне, а тут всё прямо здесь. А если не по 700, а по 600? В чём тут "невыгода" начальника?

 

А вообще лично вам, Руслан, хочу сказать огромное спасибо. Видно, что даже на цитирование, вы столько времени потратили. И это всё на меня. Дай Бог, вам здоровья. Общая картинка у меня начинает складываться и ваш опыт, вкупе с вашими ответами, сыграли в этом, серьёзную роль. Деколь я не потяну, да и как-то не знаю. Вся жизнь в вони, что-то я как-то не особо согласен на это. Понимаю, что вы не оцениваете мой выбор, но пока по цене и по способу, я заинтересовался технологией, в процессе которой, используется термопресс. Но я про это ничего не знаю, поэтому пока в процессе сбора инфы.

Изменено пользователем zumas
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, zumas сказал:

то ли я чего-то не пойму,

Ты не не понимаешь, а банально не знаешь.

 

4 часа назад, zumas сказал:

я ведь программист.

Вот в этом все дело, что ты не керамист, а пытаешься рассуждать об этом вопросе.

 

4 часа назад, zumas сказал:

но сама декольная технология, это же принцип "ручной переводилки"

Совершенно верно, что это способ переноса готового изображения на поверхность изделия.

 

4 часа назад, zumas сказал:

Я смотрел (и сейчас смотрю), как мучаются керамисты. Пол дня в респираторе что-то там мажет, режет, колдует.

Не на тех смотришь, если действительно смотрел. Я иногда если не дома, а в квартире, то на кухне 15-20 изделий без проблем делаю и жена ни чего не говорит из-за запаха и заметь, что даже респиратор не одеваю и не одевал ни когда.

 

4 часа назад, zumas сказал:

По мне деколь это примитив-примитивнейший.

Это отработанная технология и в отдельных случаях альтернативы ей просто нет. У тебя в голове прямые поверхности овалов, а попробуй что-то на не ровные поверхности кружек и тарелок что то придумать. Деколь в промышленных масштабах как технология задействуется довольно широко. Повторюсь: деколь это способ переноса готового сформированного изображения на изделие.

 

4 часа назад, zumas сказал:

Ну почему я нигде не видел, чтобы сразу печатать на заготовку и после сразу её в печь?

Это ты в знаниях о керамических технологиях на примитиве, а не деколь примитивная технология. Прежде чем рассуждать в теме её нужно знать, ну или хотя бы понимать. Вот почитай комментарии по ссылке и может поймешь почему отказались от офсетного способа печати деколи и до сих пор нет принтеров для прямой печати керамическим пигментом. Кстати уже и эта тема мусолилась на форуме не раз. Если бы читал раздел форума о фотокерамике, то уже бы хотя бы какое то представление имел о керамической технологии. Читай:

https://pechatnick.com/articles/pryamaya-pechat-chernilami-viderjivaushimi-temperatyry-1200-gradysov

 

4 часа назад, zumas сказал:

Я его тоже смотрел когда изучал но сразу отверг и купил декольный принтер

Это золотые слова Руслана и самое мудрое решение и рассуждать об этом с сомнением может только человек который не понимает саму технологию. Учи матчасть, ты же сам писал что тебе все дается легко и быстро.

4 часа назад, zumas сказал:

Ребят, ну это же капец, неужели индустрия и здесь стоит на месте? Интересно когда появился декольный принцип?

 Выше уже дал ссылку где нужно почитать комментарии. https://pechatnick.com/articles/pryamaya-pechat-chernilami-viderjivaushimi-temperatyry-1200-gradysov. Познай саму обжиговую технологию и поймешь что есть издержки у этой технологии которые просто нельзя обойти. По крайней мере пока.

 

4 часа назад, zumas сказал:

В чём проблема использовать эти 2-3 часа в день на керамику? Не вижу проблем.

В том проблема , что  купив оборудование, это еще не значит делать качественные работы. Изучи керамические технологии или хотя бы ознакомься с ними. Научись обслуживать и грамотно пользоваться печатным оборудованием на котором будешь формировать изображение. Многие на лазерниках не могут добиться нормальной цветопередачи, молчу про струйный принтер , там вообще задница. Научись обжигать. Прежде чем использовать 2-3 часа в день на керамику, попробуй изучить все в этом же режиме :2-3 часа в день. Вот тогда сам все поймешь что к чему и как и почему. Да и заметь ни кто тебе помогать в этом не будет.:hi:

P/S

Добавлю в завершение. Если бы ты хотя бы чуточку понимал в керамических технологиях и способах формирования изображений пигментом и переносом его на изделия, то как ТС на этой ветке отсутствовало бы твое первое сообщение.:hi:

Изменено пользователем basilok

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...