autonoda Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Подскажите пож.При полировке камня коленно-рычажным станком (типа локоть) получается овальная поверхность. Шлифовка проходит львовскими пластиковыми дисками (0, 1, 2, 3, 4).Полировка проходит трапециями (200, 400, 600, 800, 1200, 1600, 1800, 2000, 3000, Р). В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Больше ганяеш по краям , чем по чцентру первыми номенами. Линейку надоть прикладывать. Ссылка на комментарий
rodilnik Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Больше ганяеш по краям , чем по чцентру первыми номенами. Линейку надоть прикладывать. согласен!!! прикладывай уровень углом и все неровности будут видны!!! Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 19 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Меньше ходить по краям - будет недополированные. Я вот думаю, может матрицу меньше поставить? Сейчас пользуюсь диаметр 230. Ссылка на комментарий
rodilnik Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 еще многое зависит от обдирочного сигмента т.е. первых номеров.вроде катаешь везде одинаково,но края получаются закругленные.после каждого сегмента прикладывай уровень,поймешь после какого начинает закругляться камень! Ссылка на комментарий
Алексей_Собакарь Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Меньше ходить по краям - будет недополированные. Я вот думаю, может матрицу меньше поставить? Сейчас пользуюсь диаметр 230. Я тут тоже наподобие темки создавал,когда с проблемой полировки столкнулся,но чуть про другое...Но была и такая проблема вначале.Полировали плиту вдоль,чтоб побыстрее вывести края.Но так геометрии не получается.Как я понял из собственного опыта,надо очень хорошо выводить плиту 1ми номерами.Ими проходили и вдоль и поперек плиты.Края тож заполируются.Не бойся.Просто нужно время.Не делай акцент на края! Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Сугубо нисктивно мы ходим больше края чем центр. Посему нужно просто привыкнуть. Стереотип уйдет сам собой. Недополировать не выйдет. Более того почти все полировщики ходят каждым номером больше чем нужно. Ссылка на комментарий
Волк Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 В полировке на станке самое главное (и самое гнусное ) это повторение одних и тех же равномерных по- скорости и места прохождения на плите(постепенно смещаясь на пару сант.), всеми номерами, при этом лутше когда проходишь сначала горизонт потом вертикаль. Вот это мой "сын ошибок трудных". Терпение и труд .... Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Мне вот посоветовали заменить пластиковые львовские диски (0,1,2,3,4) на металлические (1,2,3). Их выгнуть невозможно, и меньше номеров, быстрее и качественнее будет полировка. И самое главное, не будут загибать края. Ссылка на комментарий
Stocher Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 и правильно посоветовали Ссылка на комментарий
Одиссей Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Когда полировал на станке,круги были следующие:0,1 металлические2,3, пластиковые с мелалл вставками 4,5,6,(7) резиновыевойлок,зелёнка+чернухаУ пластиковых и металлических кругов встречается бяка-"вылазит" крупный алмаз и портит всю полировку.Ставили 5-6 силикатных кирпичей в мелалл. основу и вскрывали.Для металлических- 1-2см общей площади кирпичейДля пластиковых сек 5-10 с нормальным нажимомДля резиноввых 5-10 секпс:заказывайте в карьере(поставщиков) ровные резы,особенно на больших площадях >120/60,сэкономите нервы,силы а также инструмент.Иначе танцы с бубном и выводить ямы можно по пол дня.пс2:Кстати,в подобной теме читал про совет установки кардана...ИМХО,но это злоОбычный вал с жестко зафиксированной круглой площадкой с отверстиями под болты.А между площадкой и дисков,подлаживать толстый слой средней жесткости резины ~20ммВо первых-всё отлично трётся и я мы и бугрыА во втрорых-если диск соскакивает(часто у начинающих) просто быстро отводим ручку всторону.Как правило диском ещё можно работать,а не разлетается на составные Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Про этот станок надо создать отдельную тему))у меня на работе в принципе слэбы всегда ровные и такие проблемы встречею редко, бывало диск пилы кривой и пилил пузатые слэбы, это нереально геморно, особенно когда делаешь детали, которые состыковываются, например цоколя.Ага, просто надо выявить проблему проверяя плоскость после каждого номера и выставлять все по уровню. Еще может быть проблема в том что первыми номерами полировщик далеко выезжает на края, я сейчас плохим алмазом до краев еле касаюсь, потом первым номером абразивным все выравниваю)и катать лучше вертикально-горизонально, согласен))удачи и творческих успехов) Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Столкнулся с еще одной проблемкой. Металлические диски (1,2,3) рвут полировку на перпендикулярной к полируемой стороне. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий
Одиссей Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Металлические диски (1,2,3) рвут полировку на перпендикулярной к полируемой стороне. ? У меня обычно рвёт № 0 ,но скорее это конструктивный дефект,но тоже есть выход.Если вести слево-направо,к примеру фаску-сколы минимальны. У единички и двоечки подобного не наблюдалось. Попробуйте "посадить" на силикатный кирпич или абразивный круг Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Очень много диском выходиш за край заготовки. что бы такого небыло можно перед полировкой болгаркой снять фаску и скола не будет. Ссылка на комментарий
kabluk Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ребята.,подскажите каким клеем приклеить войлок к металической основе Ссылка на комментарий
gggg6000 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Любым подходящим, только клеить два раза, сначала намазать и дать высохнуть, а потом намазать и под прес. Ссылка на комментарий
Одиссей Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 ребята.,подскажите каким клеем приклеить войлок к металической основе Клеили "моментом",держит хорошо,но нужно подготавливать и обезжиривать поверхности. Фишка момента,важно как сильно вы прижмёте поверхности после 15-20 мин сушки. Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Очень много диском выходиш за край заготовки. что бы такого небыло можно перед полировкой болгаркой снять фаску и скола не будет. Большое спасибо. Попробывал, сколов нет. Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 19 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Вот такой тюнинг "пузотера"Поставили новый станок:Станок и стол выставлены по уровню.Во время полировки габро войлоком станок начинает вибрировать,а войлок скакать по камню. Не удается сполировать войлоком. Подскажите в чем может быть проблема?Разница между станками: один полуприжимной (на фото выше), второй прижимной (на котором войлок выскакивает). На полуприжимном полировка войлоком проходит без проблем. Ссылка на комментарий
Одиссей Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Могу ошибаться,но войлок прыгает от слабого прижима и хлипкой конструкции самого станка.Слабые места в "колене" и возле валаАх да,зеркала зачет ))))))))) Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Хлипкая конструкция станка - эта версия быть не может, т.к. станок покупался на заводе, там массовое производство, думаю таких ошибок не может быть.При сильном прижиме - станок сильнее трусит, аж страшно.Войлок не сразу начинает прыгать. Начинается вибрация где-то через мин 5 после начала полировки. Но закончить полировку не удается. Ссылка на комментарий
Одиссей Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Может помочь добавление воды Ссылка на комментарий
autonoda Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Войлоком полировать надо на сухо. Ссылка на комментарий
aleks-s2011 Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 сухой войлок дает хуже результат чем влажный. а насчет краев заваленых проверяй плоскость номеров. скорей всего алмазы вогнутты во внутрь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти