Перейти к публикации

Полировка габро


autonoda
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите пож.

При полировке камня коленно-рычажным станком (типа локоть) получается овальная поверхность. Шлифовка проходит львовскими пластиковыми дисками (0, 1, 2, 3, 4).

Полировка проходит трапециями (200, 400, 600, 800, 1200, 1600, 1800, 2000, 3000, Р). В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше ганяеш по краям , чем по чцентру первыми номенами. Линейку надоть прикладывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше ганяеш по краям , чем по чцентру первыми номенами. Линейку надоть прикладывать.

59b15d4b939f.jpg

согласен!!! прикладывай уровень углом и все неровности будут видны!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше ходить по краям - будет недополированные. Я вот думаю, может матрицу меньше поставить? Сейчас пользуюсь диаметр 230.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще многое зависит от обдирочного сигмента т.е. первых номеров.вроде катаешь везде одинаково,но края получаются закругленные.

после каждого сегмента прикладывай уровень,поймешь после какого начинает закругляться камень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меньше ходить по краям - будет недополированные. Я вот думаю, может матрицу меньше поставить? Сейчас пользуюсь диаметр 230.

Я тут тоже наподобие темки создавал,когда с проблемой полировки столкнулся,но чуть про другое...Но была и такая проблема вначале.Полировали плиту вдоль,чтоб побыстрее вывести края.Но так геометрии не получается.Как я понял из собственного опыта,надо очень хорошо выводить плиту 1ми номерами.Ими проходили и вдоль и поперек плиты.Края тож заполируются.Не бойся.Просто нужно время.Не делай акцент на края!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо нисктивно мы ходим больше края чем центр. Посему нужно просто привыкнуть. Стереотип уйдет сам собой. Недополировать не выйдет. Более того почти все полировщики ходят каждым номером больше чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

В полировке на станке самое главное (и самое гнусное ) это повторение одних и тех же равномерных по- скорости и места прохождения на плите(постепенно смещаясь на пару сант.), всеми номерами, при этом лутше когда проходишь сначала горизонт потом вертикаль. Вот это мой "сын ошибок трудных". Терпение и труд ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мне вот посоветовали заменить пластиковые львовские диски (0,1,2,3,4) на металлические (1,2,3). Их выгнуть невозможно, и меньше номеров, быстрее и качественнее будет полировка. И самое главное, не будут загибать края.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда полировал на станке,круги были следующие:

0,1 металлические

2,3, пластиковые с мелалл вставками

4,5,6,(7) резиновые

войлок,зелёнка+чернуха

У пластиковых и металлических кругов встречается бяка-"вылазит" крупный алмаз и портит всю полировку.Ставили 5-6 силикатных кирпичей в мелалл. основу и вскрывали.

Для металлических- 1-2см общей площади кирпичей

Для пластиковых сек 5-10 с нормальным нажимом

Для резиноввых 5-10 сек

пс:заказывайте в карьере(поставщиков) ровные резы,особенно на больших площадях >120/60,сэкономите нервы,силы а также инструмент.Иначе танцы с бубном и выводить ямы можно по пол дня.

пс2:Кстати,в подобной теме читал про совет установки кардана...ИМХО,но это зло

Обычный вал с жестко зафиксированной круглой площадкой с отверстиями под болты.

А между площадкой и дисков,подлаживать толстый слой средней жесткости резины ~20мм

Во первых-всё отлично трётся и я мы и бугры

А во втрорых-если диск соскакивает(часто у начинающих) просто быстро отводим ручку всторону.Как правило диском ещё можно работать,а не разлетается на составные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про этот станок надо создать отдельную тему))

у меня на работе в принципе слэбы всегда ровные и такие проблемы встречею редко, бывало диск пилы кривой и пилил пузатые слэбы, это нереально геморно, особенно когда делаешь детали, которые состыковываются, например цоколя.

Ага, просто надо выявить проблему проверяя плоскость после каждого номера и выставлять все по уровню. Еще может быть проблема в том что первыми номерами полировщик далеко выезжает на края, я сейчас плохим алмазом до краев еле касаюсь, потом первым номером абразивным все выравниваю)

и катать лучше вертикально-горизонально, согласен))

удачи и творческих успехов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Столкнулся с еще одной проблемкой. Металлические диски (1,2,3) рвут полировку на перпендикулярной к полируемой стороне. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Металлические диски (1,2,3) рвут полировку на перпендикулярной к полируемой стороне. ?

У меня обычно рвёт № 0 ,но скорее это конструктивный дефект,но тоже есть выход.Если вести слево-направо,к примеру фаску-сколы минимальны.

У единички и двоечки подобного не наблюдалось.

Попробуйте "посадить" на силикатный кирпич или абразивный круг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много диском выходиш за край заготовки. что бы такого небыло можно перед полировкой болгаркой снять фаску и скола не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Любым подходящим, только клеить два раза, сначала намазать и дать высохнуть, а потом намазать и под прес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята.,подскажите каким клеем приклеить войлок к металической основе

Клеили "моментом",держит хорошо,но нужно подготавливать и обезжиривать поверхности.

Фишка момента,важно как сильно вы прижмёте поверхности после 15-20 мин сушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Очень много диском выходиш за край заготовки. что бы такого небыло можно перед полировкой болгаркой снять фаску и скола не будет.

Большое спасибо. Попробывал, сколов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вот такой тюнинг "пузотера"

1692005d4124.jpg

4853796e433a.jpg

Поставили новый станок:

b65b43445e41.jpg

Станок и стол выставлены по уровню.

Во время полировки габро войлоком станок начинает вибрировать,а войлок скакать по камню. Не удается сполировать войлоком. Подскажите в чем может быть проблема?

Разница между станками: один полуприжимной (на фото выше), второй прижимной (на котором войлок выскакивает).

На полуприжимном полировка войлоком проходит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться,но войлок прыгает от слабого прижима и хлипкой конструкции самого станка.Слабые места в "колене" и возле вала

Ах да,зеркала зачет )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлипкая конструкция станка - эта версия быть не может, т.к. станок покупался на заводе, там массовое производство, думаю таких ошибок не может быть.

При сильном прижиме - станок сильнее трусит, аж страшно.

Войлок не сразу начинает прыгать. Начинается вибрация где-то через мин 5 после начала полировки. Но закончить полировку не удается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сухой войлок дает хуже результат чем влажный. а насчет краев заваленых проверяй плоскость номеров. скорей всего алмазы вогнутты во внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...