Перейти к содержанию

Лабрадорит куплю. несколько плиток толщ. 3-4 см


Смешарик

Рекомендуемые сообщения

Куплю лабрадорит. 45х60х4(3). нужно 5 штук. но рассмотрю интересные предложения. Хотелось бы конечно не по заоблачным ценам. Выбирать возможно буду по картинкам. нужны "голубые глазки".

Можем дополнительно обговорить покупку с моей стороны галтовки малахита, лабрадорита, мрамора и других цветных камешков. может у кого остались "залежи" кварцита, пироксинита зелененького, амфиболитов гранатового и розовенького). рассмотрю предложения. 

 

Изменено пользователем Смешарик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блю перл посмотри лабрадорит, если из темного то волга блю,  либо лабрадорит антик блю, есть у меня они))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Филимон сказал:

Блю перл посмотри лабрадорит, если из темного то волга блю,  либо лабрадорит антик блю, есть у меня они))  

  мне с глазками нужно) не разбираюсь я пока ... я смотрела-там один другого краше. темный нужно. волга блю который. у него глазки. 

мечта-мадагаскар блю) но это так... мечта...

и такие.......

 

eb88ac04bd62953a7a2b8bf272dc1ab6.jpg

6d4e5f8470b590bdd6bf9689a8b81564.jpg

660c58c5b599f55db23c41271b4bc89a.jpg

d9ea79992ecebc251bb3448ffc4ca74d.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого ни чего нет кроме волги, но сейчас какая волга идет, там сейчас нет такого массового вкрапления синего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

16 минут назад, Филимон сказал:

Такого ни чего нет кроме волги, но сейчас какая волга идет, там сейчас нет такого массового вкрапления синего.

ну хоть два-три глазка на одной плитке моих размеров возможны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужели за сутки никто кроме Филимона камней у себя не нашел?:hmm:никто больше делиться не хочет?:angry:

ну хоть может информация какая то у кого нибудь есть... поделитесь пожалуйста...

Ссылка на комментарий