goshanjke Опубликовано 14 июля, 2023 Опубликовано 14 июля, 2023 (изменено) хоетл бы посоветоваться по глубине фрезеровки, z=-57 нижняя точка, нормально ли будет смотреться? камень 1600х700х80 Изменено 14 июля, 2023 пользователем goshanjke
goshanjke Опубликовано 31 октября, 2023 Опубликовано 31 октября, 2023 В 29.05.2023 в 20:11, zelenok сказал: @goshanjke в 14-м не знаю, в 12м-так: Строка ниже выделенной: Можете подсказать по поводу уклона модели, вот здесь уклон сделал 20 гр, но съедается часть модельки, как грамотнее всего УП делается?
Калуга Опубликовано 31 октября, 2023 Опубликовано 31 октября, 2023 При вставлении модели в заготовку, немного уменьши её. Все проблемы пропадут. Размер модели немного уменьшится, но без этого ничего не получится. 1
Церетели Опубликовано 31 октября, 2023 Опубликовано 31 октября, 2023 51 минуту назад, goshanjke сказал: Можете подсказать по поводу уклона модели, вот здесь уклон сделал 20 гр, но съедается часть модельки, как грамотнее всего УП делается? Обводить до добавления уклона 1
Калуга Опубликовано 31 октября, 2023 Опубликовано 31 октября, 2023 Если в модели предварительно уклон не был сделан, то это прямой путь к поломке фрез и порче заготовки.
Церетели Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 так я и не запрещаю делать уклон. только надо сначала обводить по контуру, а уже потом уклон добавлять. а этого ангелочка я даже без уклона делал, но не советую повторять за мной
Калуга Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 Уклон можно сделать в любое время хоть до, хоть после обрезки. Главное - правильно впихнуть модель в заготовку.
zelenok Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 32 минуты назад, Калуга сказал: Главное - правильно впихнуть модель в заготовку. Одно-же взаимоисключает другое Мы всегда подразумеваем модель по картинке-рендеру с исходника. Исходник всегда имеет свои минимальные габариты и соотношение сторон. Любое изменение должно иметь под собой какое-то обоснование и оговорку, даже под лом, которым это будет изготавливаться. Модель сделанная для дерева не всегда будет похожа на готовое изделие в граните. Для многих моделей этот аспект фатален. Сначала впихивают, задают контуры, потом внимательно рассматривают на наличие отвесных углов и сомнительных мест и прочих дыр, и только потом работают с уклонами и прочими сглаживаниямиТо что арткам вытеснит уклонами за габариты исходника-мало кого должно интересовать, тем более на собственную глубину модели(тоесть остаток заготовки по высоте проще тупо отрезать, что-бы не мешалась), исключая особые случаи, когда сглаженный переход к краю необходим(например двусторонка)
Калуга Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 При неправильном впихивании все потуги коту под хвост. И всё же - главное правильно впихнуть. Остальное - второстепенно.
zelenok Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 13 минут назад, Калуга сказал: И всё же - главное правильно впихнуть Я и говорю-одно взаимоисключает другое. Сначала впихиваем, потом работаем. Так-то технологических карт по последовательному проведению этих операций вроде не встречалосьможно и околонаучно поспорить или просто порассуждать вслух
Калуга Опубликовано 1 ноября, 2023 Опубликовано 1 ноября, 2023 (изменено) Естественно. При впихивании уже по умолчанию учитываешь уклон. Поэтому в дальнейшем при составлении УП и в обработке проблем не возникает. Изменено 1 ноября, 2023 пользователем Калуга
goshanjke Опубликовано 2 ноября, 2023 Опубликовано 2 ноября, 2023 спасибо всем, вроде более менее разобрался я просто до этого уклон вообще не использовал)) вот решил попробовать. по поводу сглаживания, хотел бы тоже разобраться, выделяем вектором проблемный участок и сглаживаем его? или как это грамотнее сделать
Церетели Опубликовано 7 ноября, 2023 Опубликовано 7 ноября, 2023 В 02.11.2023 в 10:13, goshanjke сказал: спасибо всем, вроде более менее разобрался я просто до этого уклон вообще не использовал)) вот решил попробовать. по поводу сглаживания, хотел бы тоже разобраться, выделяем вектором проблемный участок и сглаживаем его? или как это грамотнее сделать в основных инструментах есть инструмент "сгладить" в 2018 в виде жёлтой капли и там же есть другие инструменты, которые могут пригодиться. 1
goshanjke Опубликовано 16 ноября, 2023 Опубликовано 16 ноября, 2023 Подскажите, делал ли кто такую модель? по-моему читал на форуме, что применяли сканер поверхности
bo-bi Опубликовано 16 ноября, 2023 Опубликовано 16 ноября, 2023 @goshanjke Да же не знаю. Я его делал по векторам.
goshanjke Опубликовано 16 ноября, 2023 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 минуту назад, bo-bi сказал: @goshanjke Да же не знаю. Я его делал по векторам. это ваша модель?)) просто я боюсь что местами может полировку съесть
zelenok Опубликовано 16 ноября, 2023 Опубликовано 16 ноября, 2023 1 час назад, goshanjke сказал: применяли сканер Сканер желательно конечно, но не обязательно если выставить заготовку более-менее ровно Съесть полировку-то врят-ли, а вот сделать разновеликие линейные размеры в одинаковых элементах-запросто. 1 час назад, bo-bi сказал: Я его делал по векторам Исходник был просто векторный что-лиОн на катинке-то давленный.
bo-bi Опубликовано 17 ноября, 2023 Опубликовано 17 ноября, 2023 @goshanjke Нет. Модели разные. Просто я делал по вектору, а автор той модели не знаю каким образом.
Денис Давыдов Опубликовано 17 ноября, 2023 Опубликовано 17 ноября, 2023 11 часов назад, zelenok сказал: Исходник был просто векторный что-лиОн на катинке-то давленный. Он тоже из вектора, только визуализация модели уже из арткама.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти