Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

хоетл бы посоветоваться по глубине фрезеровки, z=-57 нижняя точка,  нормально ли будет смотреться? камень 1600х700х80

скорбящая грейвстоун2.jpg

скорб грейв 3.jpg

скорб грейв 4.jpg

Изменено пользователем goshanjke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 29.05.2023 в 20:11, zelenok сказал:

@goshanjke  в 14-м не знаю, в 12м-так:

Строка ниже выделенной:

2023-05-29_19-06-31.thumb.jpg.ca679431fecaa40f5708153421fb61ec.jpg

2023-05-29_19-07-49.thumb.jpg.a1cd96fabd7b0be634485e4252794265.jpg

Можете подсказать по поводу уклона модели, вот здесь уклон сделал 20 гр, но съедается часть модельки, как грамотнее всего УП делается?

гравстоун.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вставлении модели в заготовку, немного уменьши её. Все проблемы пропадут. Размер модели немного уменьшится, но без этого ничего не получится.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, goshanjke сказал:

Можете подсказать по поводу уклона модели, вот здесь уклон сделал 20 гр, но съедается часть модельки, как грамотнее всего УП делается?

Обводить до добавления уклона:aai:

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в модели предварительно уклон не был сделан, то это прямой путь к поломке фрез и порче заготовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и не запрещаю делать уклон. только надо сначала обводить по контуру, а уже потом уклон добавлять.

а этого ангелочка я даже без уклона делал, но не советую повторять за мной:aag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уклон можно сделать в любое время хоть до, хоть после обрезки. Главное - правильно впихнуть модель в заготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Калуга сказал:

Главное - правильно впихнуть модель в заготовку.

Одно-же взаимоисключает другое:hmm:

Мы всегда подразумеваем модель по картинке-рендеру с исходника. Исходник всегда имеет свои минимальные габариты и соотношение сторон. Любое изменение должно иметь под собой какое-то обоснование и оговорку, даже под лом, которым это будет изготавливаться. Модель сделанная для дерева не всегда будет похожа на готовое изделие в граните. Для многих моделей этот аспект фатален.

Сначала впихивают, задают контуры, потом внимательно рассматривают на наличие отвесных углов и сомнительных мест и прочих дыр, и только потом работают с уклонами и прочими сглаживаниями:hmm:То что арткам вытеснит уклонами за габариты исходника-мало кого должно интересовать, тем более на собственную глубину модели(тоесть остаток заготовки по высоте проще тупо отрезать, что-бы не мешалась:aag:), исключая особые случаи, когда сглаженный переход к краю необходим(например двусторонка):hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неправильном впихивании все потуги коту под хвост. И всё же - главное правильно впихнуть. Остальное - второстепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Калуга сказал:

И всё же - главное правильно впихнуть

Я и говорю-одно взаимоисключает другое. Сначала впихиваем, потом работаем. Так-то технологических карт по последовательному проведению этих операций вроде не встречалось:hmm:можно и околонаучно поспорить или просто порассуждать вслух:aag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. При впихивании уже по умолчанию учитываешь уклон. Поэтому в дальнейшем при составлении УП и в обработке проблем не возникает.

Изменено пользователем Калуга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем, вроде более менее разобрался
я просто до этого уклон вообще не использовал)) вот решил попробовать.

по поводу сглаживания, хотел бы тоже разобраться, выделяем вектором проблемный участок и сглаживаем его? или как это грамотнее сделать

 

сглаживание 2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2023 в 10:13, goshanjke сказал:

спасибо всем, вроде более менее разобрался
я просто до этого уклон вообще не использовал)) вот решил попробовать.

по поводу сглаживания, хотел бы тоже разобраться, выделяем вектором проблемный участок и сглаживаем его? или как это грамотнее сделать
 

в основных инструментах есть инструмент "сгладить" в 2018 в виде жёлтой капли

и там же есть другие инструменты, которые могут пригодиться. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, bo-bi сказал:

@goshanjke Да же не знаю. Я его делал по векторам.

22.jpg

это ваша модель?))
просто я боюсь что местами может полировку съесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, goshanjke сказал:

применяли сканер

Сканер желательно конечно, но не обязательно если выставить заготовку более-менее ровно:hmm:

Съесть полировку-то врят-ли, а вот сделать разновеликие линейные размеры в одинаковых элементах-запросто.

1 час назад, bo-bi сказал:

Я его делал по векторам

 Исходник был просто векторный что-ли:aai::hmm:Он на катинке-то давленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@goshanjke Нет. Модели разные. Просто я делал по вектору, а автор той модели не знаю каким образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, zelenok сказал:

Исходник был просто векторный что-ли:aai::hmm:Он на катинке-то давленный.

Он тоже из вектора, только визуализация модели уже из арткама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования