Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Ретушь на памятник 2024


Владимир Соколов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, 3 года работаю ретушером и 6 лет работаю на гравировальном станке.
Цена ретуши 800, макета 500
Не знаю можно ли тут оставлять контактные данные поэтому можете посмотреть их в моем профиле)

колажпрт.jpg

коллажМакетов.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир Соколов сказал:

Цветная работа 1000-1500 в зависимости от задачи

Это практически цена готового изделия на металлокерамике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@basilok  Тоже об этом думал, но по сути работы зачастую не меньше ,а иногда больше чем с чб изображением. А цена готового изделия да, смотря куда попадешь. Мне женщина с авито прислала ,что ей за 3500 с работой такую керамику сделали

1.gjNg6baNOtpWXqzXaIvAQRtLbODmKR285nMauedyHey1LEjht3Ib7OMrTe_lKR_h7ygZ2A.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Владимир Соколов сказал:

по сути работы зачастую не меньше ,а иногда больше чем с чб изображением.

Не зачастую больше, а всегда !!! Работа с цветом, это работа с 3-4 каналами. Цветное фото на керамике выглядит практически так же как мы видим изображение на экране. На чистоту: тебе самому то нравится то что ты сделал и как это выглядит ??? Не фон, а конкретно портрет? Он же так и на изделии будет выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно!!! Это я лохонулся- не внимательно прочитал. Шокировала ретушь.:biggrin: Будем ждать примеры цветной ретуши моего земляка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crossbreed Жаль ,что вам не зашло, а как тут больно круче сделать ,чтобы еще в мультик не переходить. 

цуйц.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Crossbreed Да мальчик бог с ним это даже не для клиента работа я просто колоризацию пробовал :D
За пару минут сделал не парясь