Стахановец Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 те что стоят на фирме как образцы. ничуть не изменились. да и срок маленький, Правда мои ребята их каждый день то водой то снегом натирают жуть, а они как жывые. Так ты эти сфоткай и покажи, а мы посмотрим живьём)))
sova67 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Вот это самая первая работа.торая работа делалась исключительно на выставку без дат. эти работы были выполнены акрилом италия.эта сделана глянцевыми красками.вот еще одна работа сняли для реставрации.эта работа не удалась так как были перебои в електроенергии а бесперебойники не смогли удержать длительное время. пойдут на выставкуздесь плохо видно снималось мобилкой.
Банщик Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жуткая покраска. Именно покраска, маляры работали из соседнего ПТУ.Проблема даже не в камне и в оспинах. А в том, что покрасчик вообще не имеет понятия о том, как колеровать. И самое плохое, что не чувствует красивого.
sova67 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жуткая покраска. Именно покраска, маляры работали из соседнего ПТУ. Проблема даже не в камне и в оспинах. А в том, что покрасчик вообще не имеет понятия о том, как колеровать. И самое плохое, что не чувствует красивого. На практике обычно професионалы, или мастера указывают на ошыбки, предлагают помощь, или дают дельный совет, а тот кто просто язвит на поверку даже понятия не имеет что такое покраска. Фото сделаны большым разрешением, и я старался показать как ложилась краска, многие знают можна так сфоткать что не придерешся. Ну вот хотябы так; 1
kamnerez Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 А ошибка здесь всего одна. И состоит она в том, что взялись за такую работу.И совет может быть только один: найдите на роспись человека, закончившего хотя бы художественную школу. Нынешний ваш уровень - детсадовская "раскраска". 1
sova67 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Лучше не красить. Какой камень используете ? Такое впечатление, что все лицо оспой побито. Весь камень с Коростышева, работаю с ними давно у меня два поставщика, не спорю камень камню рознь, вот выбракованый камень и пускаем на выставку, от подкраски (обмана заказчика) отказались сразу, подкраску камня делаем только на цветниках и бывает на подставке (тумбочке). Был случай привозит мне поставщик камень а он весь рябой, что такое, а потом оказалось распил был паралельный а не повздовжний, вот и жылы показало, решили сгрузить. не выгодно ему было его забирать, решил его предложить клиенту пошол как третий сорт, сильно правда в цене скинул, так потихонько почти 20 тон ушло, мне выгодно кункурентам жару поддал да и парнеру хоть на затраты вышло. Работаю также и с букинское Габбро,Лезниковский,Покостовский.
Банщик Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну ладно, когда маляры мазюкают что умеют. У них одна мысля, лишь бы платили.Но когда хозяин бизнеса, управленец не видит и не хочет признавать очевидного, вот это совсем крах.
slovorub70 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Господа, коллеги. А кто, что думает об аэрографии на камне?Есть два варианта.Первый, тонирование гравированной картинки.Второй, сбивка полировки под трафарет картинки и дальше рисунок.Мне интересно Ваше мнение!
Samson Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Лет 5 занимался аэрографией, правда больше на матированном стекле. На граните заметил что один слой краски положенный аэрографом, особенно в слегка напылённых местах, быстрее выгорает. Поэтому пескоструенную поверхность до зерна пропитую ст-17 затем лессировка по тонам рисунка, либо белый грунт акрилом и несколько слоёв в нахлёст градиента. Краску использую акрил маимари и матовый лак той же фирмы. Если просто слегка сбить полировку песком, то краска может кусками облезть с такой работы.
Стахановец Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Ну вот хотябы так; Да вот и не хочется "хотя бы так" ,хочется хорошо,а на местном это прблематично, он весь как большая оспа. После станка часа полтора портрет вылизываю машинкой, тогда нормально.
slovorub70 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 @Samson, Аэрография на машину наносится не на металл, а на грунт. Камень и гравировку тоже, предварительно надо грунтовать. Краски для аэрографии на авто на акриловой основе. Прошу коментарии.
slovorub70 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Василий, твои мысли по моей бредовой идее!
Матюх Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 работы про то что я говорил [hide=50] этому портрету год. а этот сделали в этом году,и сказали якобы поркыт каким то лаком. [/hide] И ЭТО ПРИНЯЛ ЗАКАЗЧИК???????????????????
Матюх Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 Всем привет! Аэрографией занимаюсь уже больше 10 лет! Технология покраски аво - лучше и долговечнее еще не придумали! Все расчитано на перепады температуры и жестокий УФ! Некоторые машины уже больше 30 лет ходят и нормально! Если бы железо не ржавело, то и все пучком было бы!На данный момент не видел ни одной нормальной работы на станке, все не четкие, нет яркости или наоборот высветленные! Когда гравер работает руками, то он реально чувствует, где высветлить, а где не надо! От того и работы получаются живописными и живыми.! На форуме очень мало мастеров кто мог бы реально объеденить качественную гравировку с художественной росписью гравировки! Без обид! У многих нет понятия цвета! Если делают пейзаж, то изумрудный зеленый .... капец! Вы как раскрашиваете? Просто из тюбику зеленый берете и намазал? так? Жаль!
URAL75 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 , Металл не потеет))) Хотя, спец грунт я подразумевал.
Матюх Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Ребят, честно .. Никого не хотел обидеть! Просто когда профессионально выполненую гравировку неумело забивают цветом, то смотрится отвратно! В данный момент ищу грунты. Ребята в автомалярке пробовали камень покрывать автогрунтом, говорят что держится очень хорошо! Около гаража камень валялся, они его покрыли, уже несколько лет там валяется и хотьбы что! Может им попробовать? По поводу красок. Да, думаю дело не в самой краске, а в последующем нанесении лака. Так как все краски сделаны на основе одних и тех же пигментов. Связующее разное. Авто лаки полностью блокируют УФ.
URAL75 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 На самом деле давайте вернёмся к рабочему материалу (грунт, краска, лак от УФ), я уже давно склонен к данной раскраске. Тоже машинки радуют глаз на протяжении уже не малого срока. serg1377-ознакомь с красочкой, лаком и соответственно работами. Может правда какую нибудь (вязкую, "резиновую"))) ) подслойку использовать под грунтом, пусть дышит себе на здоровье, а изображение не трогает))). Или остановимся на цветной фотокерамике, подвергшейся термообработке, тоже не короткое будущее.А пока одна Кремлёвская стена радует своим красным цветом)))))), кстати по моему её не обновляют раскраской)))))))))).
Матюх Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Задачу понял! Сейчас системник другой ставлю, позже отпишусь! Работы постараюсь выложить.
Руслан Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Только не уходи переполировывать плитку
Матюх Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Только не уходи переполировывать плитку Не понял... До плитки я еще не дошел!))))) Я пока только на машинах рисую!)))) serg1377 а ты красишь авто красками ? Если не трудно, покажи что нибудь из своих работ, реально интересно Вот блин, я наверно не так понял! ))) Вы имели ввиду портреты гравированные в цвете автокрасками? А я думал меня про аэрографию спрашиваете!))) Дело в том, что аэрография в Липецке нафиг никому не нужна. А кушать хочется, поэтому работаю в автомалярке. В данный момент заинтересовался портретами на памятниках. Хотел сначало полностью рисовать, но думаю клиент не пойдет на это. Хотя знаю, что можно сделать портрет, чтоб не выцвел, но думаю пока только на плитке, которую врезают. На такой портрет можно реально давать гарантию от 10 лет. Я недавно видел на одной машине свою одну из первых работ! Был рад тому, что она как новая! А уже прошло ...10 лет! Если делать не на плитке, а на самом памятнике, то есть моленькое НО!! Так как памятник будет покрыт лаком, то его транспартировку, установка.... Все должно пройти без косяков! Т.е. не должно быть сколов. Иначе со временем лак будет потихоньку отслаиваться. Товарисчи, вопрос возник, а можно использовать на памятники акриловый камень? Делают ли на нем гравировку? Вот его точно можно в цвете делать уверенно! Как ретушировать в цвете гравюру, так и полностью портрет нарисовать! И гарантию 20 лет дам смело! Так, для примера выложу одну из работ. Дело в том, что авто материаллы очень надежные. И их надо уметь правильно применить. В данный момент делаю гравировальную машинку из бритвы, позже попробую сделать портрет, а дальше уже эксперементы с цветом. ))) Я пока еще новенький в сфере гравировки!)))
URAL75 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 И гарантию 20 лет дам смело! В принципе я и представляю такие сроки, вот толькоб природный камушек дрессирнуть))). Собачка хорошая))). Давай ещё работы посмотрим и может вместе, что-нибудь накумекаем))))))
URAL75 Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 Я сам не понял как это я жиманул, что так получилось?Конечно вся дискуссия в адрес, мастера аэрографа.
слава Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 И ЭТО ПРИНЯЛ ЗАКАЗЧИК??????????????????? ага принял))но походу в этом году будут демонторивать и что то делать. в этом году как растает поеду сфотаю.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти