Перейти к содержанию

РАБОТЫ В ЦВЕТЕ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мордашка классная. В ритуалек главное портретное сходство, как думаешь при помощи аэрографа с этим справляться ? Сложновато, как по мне. Если у тебя получится с портретами, то с транспортировкой и т. д. - проблем нет.

Василий, я портретов много нарисовал. Дело в том, чтоб сделать качественный портрет надо фотку хорошего качества. Аэрографом стремно смотрятся зализаные фотки. Это косаемо старых фоток.

Опубликовано

А посмотреть что то можно ? Когда то, в свою оформительскую бытность, работал аэрографом, правда все на уровне плаката. Интересно, как выглядит портрет.

365e8c142b75t.jpg

Вот пример портрета. Фото студийное, но старое. Качество фото было отличным для портрета. Чем четче фотка, тем эффектнее портрет. Я много отказывал изза того, что фотка маленького размера и плохого качества. Много портретов небыло возможности сфоткать, времени было мало и фотик не под рукой. В тот момент думаешь о заказе.

да, забыл написать.. Портрет размер 50*70, время исполнения примерно 12 часов.

да, забыл написать.. Портрет размер 50*70, время исполнения примерно 12 часов.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Здравствуйте все!. Я работаю на станках Grafik-3k третий год, столько же экспериментирую с красками. Вот одна из моих работ. Комментарии и пожелания приветствую.

Вот увеличенное.

eda94bbc8ff9t.jpg

очень очень хорошо!!! покраска прописка хорошо!!!  гравирует станок, а вы расписываете? я тоже пытаюсь красить , но как то не очень выходит))

365e8c142b75t.jpg

Вот пример портрета. Фото студийное, но старое. Качество фото было отличным для портрета. Чем четче фотка, тем эффектнее портрет. Я много отказывал изза того, что фотка маленького размера и плохого качества. Много портретов небыло возможности сфоткать, времени было мало и фотик не под рукой. В тот момент думаешь о заказе.

да, забыл написать.. Портрет размер 50*70, время исполнения примерно 12 часов.

да, забыл написать.. Портрет размер 50*70, время исполнения примерно 12 часов.

так это аэрографом или техника сухая кисть??? ювелирная работа, очень красивый, мягенький портрет!  а аэрографом вобще не представляю как это можно сделать!!!

Опубликовано

Хорошо, здорово скажу когда увижу оригинал фотографии. Ну а по существу темы, если я правильно понял. Вы обсуждаете альтернативу гравировке на камне? То есть аэрографию но на камне? Почему бы и нет, снятие небольшой ниши в камне миллиметра 3 убить всю в ней полировку,  загрунтовать и далее. Только вот, это все более затратней, и усилий больше. Все это будет стоять, вот только как смотреться?

Опубликовано

Не думаю, что стоит снимать 3 мм , дело в том, что могу рисовать по глянцу, но на плитке. Все сразу задают вопрос- ПОЧЕМУ? Отвечу... плитка покрывается лаком полностью. Через авто лак УФ не берет! Плитка получается "обёрнутая" в лак. Природные явления не могут на лак повлиять, так как края лака замурованы. А если весь памятник покрывать, то при пранспартировки обязательно будет скол, а дальше все потянет ... Гравировку в цвет ретушировать можно, но надо закреплять лаком, полюбому. Чтоб пигмент не выцветал. Недавно заглянул к товарищу на работу, они покрывают гравировку обычной акриловой краской.тДелг в том, что акрил не любит сырость. А почему бы не взять 2-х компанентный авто грунт? Его водой не смоешь! Стоять дольше будет! Сам не делал, но предполагаю. По поводу рисованных могу сказать, что можно. Только умнас в липецке всем пофигу. С одним начал вести переговоры, по поводу ретуши в цвет, так услышал в свой адресс много нехорошего. Сейчас думаю открывать свое. У меня друг художественной ковкой занимается, думаю придумаем эксклюзив, за человеческие деньги. Надо думать....

И еще хотел сказать. ... Если хотите давать гарантию на изделия, нужно приложить не только усилия, но и еще раскошелиться на хороший материал.

МАЛЯР я тот портрет рисовал аэром. Сухая кисть - это совсем другая история!

Опубликовано

С лаком как раз таки и понятно, по поводу ультрафиолета. Но покрывать весь памятник это вообще не вариант, по тому что смысл в камне вообще теряется. Единственное что как вариант, это снятие, под изображение небольшое  углубление, допустим квадрат, вот и грунт и лак ваш замкнут при условии что будет сделано хорошо. Но смотреться будет вставочкой. 

Опубликовано
serg1377

какие краски используеш, понятно автомобильные, но так автомобильных тоже очень много в том числе разных по составу, вопрос в том не использовал акриловые авто краски

Опубликовано

Не думаю, что стоит снимать 3 мм , дело в том, что могу рисовать по глянцу, но на плитке. Все сразу задают вопрос- ПОЧЕМУ? Отвечу... плитка покрывается лаком полностью. Через авто лак УФ не берет! Плитка получается "обёрнутая" в лак.

 

А зачем тогда плитка?

Может развивать вашу технологию по уже накатанному и годами проверенному пути. Т.е. рисовать на металле. Берем металлический лист и обрабатываем его, как аэрографию.

Из плюсов:

1. Практически неограниченный размер.

2. Проверенность материалов и их отличная взаимосочетаемость.

3. Малый вес портрета позволит клеить его прямо на камень не заморачиваясь с нишами. Можно разработать какие-то окантовочные рамки, выпуклые и рельефные, что бы портрет смотрелся, как картина.

4. Малый вес портрета позволит с легкостью заниматься пересылкой по стране, без излишних расходов и боязни расколоть плитку.

 

Таким образом можно изготавливать качественный продукт и найти клиента по всей стране и не быть привязанным к конкретной мастерской и тяжеленному камню.

 

P.S. Патент на идею, брать не буду. Дарю человечеству. :gold:

Опубликовано

Спасибо большое! Я думал и об этом тоже. ! Метал со временем начинает ржаветь, даже если он полностью покрыт лаком. Я еще рассматривал как вариант искусственный камень (акриловый), также думал и о самом акриле (по другому можно сказать оргстекло, есть прозрачное, есть белого цвета).

Да, еще про лак хотел сказать. Я в этом году покрыл свою машина самозатягивающим лаком. Т.е. когда катаешься, со временем вся поверхность в разных мелких царапках. Обычный авто лак надо полировать, а этот просто на солнце нагрелсы и все мелкие царапки растеклись! Сам не верил, сделал тест пластину, процарапал не глубоко канцелярским ножиком, а потом нагрел лампой. Царапки прямо на глазах растеклись! Это лак японский полиуретановый! На памятнике поверхность былабы постоянно отполирована!

Опубликовано

Спасибо большое! Я думал и об этом тоже. ! Метал со временем начинает ржаветь, даже если он полностью покрыт лаком. Я еще рассматривал как вариант искусственный камень (акриловый), также думал и о самом акриле (по другому можно сказать оргстекло, есть прозрачное, есть белого цвета).

Да, еще про лак хотел сказать. Я в этом году покрыл свою машина самозатягивающим лаком. Т.е. когда катаешься, со временем вся поверхность в разных мелких царапках. Обычный авто лак надо полировать, а этот просто на солнце нагрелсы и все мелкие царапки растеклись! Сам не верил, сделал тест пластину, процарапал не глубоко канцелярским ножиком, а потом нагрел лампой. Царапки прямо на глазах растеклись! Это лак японский полиуретановый! На памятнике поверхность былабы постоянно отполирована!

serg1377

какие краски используеш, понятно автомобильные, но так автомобильных тоже очень много в том числе разных по составу, вопрос в том не использовал акриловые авто краски

Автокраски есть: на сальвентной основе (под лак), есть 2-х компанентная краска с отвердителем (лаком не покрывается) . Я рисую первым вариантом. Производители разные. Дюпон, Р-М, Вика, Штандокс, Сикенс..... еще можно перечислять. Все они подходят. Авто лак хорошо жержит УФ. это проверено на машинах. Сами все видете. Машины по 30 лет ходят и еще ни одна красная машина не превратилась в серую! Так что эта технология проверена всем! В том числе жОсткими риогентами на дорогах!

Так же посоветую не использовать художественный акрил для ретуши. Он просто водой вымывается.

Опубликовано

Железо ржавеет?

Так дело не только в лаке, но и в грунте и краске. А еще в соблюдении технологии нанесения.

Подбирай и ничего ржаветь не будет.

Вон япона-машины по 20 лет ездят и пока краску не сколишь, то и ржавчины нет.

Опубликовано

Значит проблема решаема. Надо еще металл подбирать.

Только вот теперь вопрос стоимости готового изделия возникает.

Опубликовано

Както давно был у меня разговор с технологом металургического производства.. так вот он мне сказал, что сейчас железо такое делают, что в ее кристалической решетки уже присутствует оксид. т.е.ржавчина. Хоть как изолируй, все равно соржавеет! Ребят, подскажите по поводу акрила, или искусственного камня... Используют эти материалы на памятниках? С акрилом легче работать, чем с железом, не боишься за ржавчину.

Опубликовано

Автокраски есть: на сальвентной основе (под лак), есть 2-х компанентная краска с отвердителем (лаком не покрывается) . Я рисую первым вариантом. Производители разные. Дюпон, Р-М, Вика, Штандокс, Сикенс..... еще можно перечислять. Все они подходят. Авто лак хорошо жержит УФ. это проверено на машинах. Сами все видете. Машины по 30 лет ходят и еще ни одна красная машина не превратилась в серую! Так что эта технология проверена всем! В том числе жОсткими риогентами на дорогах!

Так же посоветую не использовать художественный акрил для ретуши. Он просто водой вымывается.

Акриловая краска - самая дешевая и самая простая

краска. Это самая обычная краска. Такой еще красят трубы, двери в домах и

тд. Данная краска не нуждается в покрытии лаком. Данная краска не

обладает блеском, отражающими свойствами, но и не матовая. Такой краской

когда красили такие автомобили как ВАЗ 2101-2107, автобусы ПАЗ. Данная краска

является самым дешевым материалом для перекраски автомобиля. Акриловой

краской можно покрасить авто даже кисточкой.

Опубликовано

Да , акриловая краска дешевая, ей двери красят... И слетает с двери быстро. На солнце пигмент выгорает. Такой краской никогда не красили машины. Раньше машины красили МЛ-кой. Эта краска сохла при 120 градусах. После стали применять 2-х компанентную краску(отвердитель+краска) . Авто краскы выгорали, но очень слабо!

Опубликовано

Она бывает разнообразной и по составу и по свойствам, есть акрилаты применяющие даже в судостроении, точнее их покраска. 

Опубликовано

Акрил всего лишь основа, смола. А наполнение пигмент и только он влияет на светостойкость, а защита лаком от УФ лишь небольшая потдержка. Лак не сможет защитить то, что подвласно выгоранию. Надпись шариковой ручкой покройте защитным лаком и убедитесь в моей правоте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Есть такая атомная лазерная гравировка. Суть заключается в том, что при обработке материала лазером, меняется его цвет на атомном (или малекулярном) уровне. Изображение получается вечное, никогда не побледнеет и не сотрется. Технология разработана в штатах. Вот ССЫЛКА. Там представлены образцы работ и на мраморе, и на граните.

можете перезалить ссылку а то там какая-то китайская секс-индустрия

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые гравировщики поделитесь опытом оцветнения после станка. Возможно какую, то литературу или ссылки в лс.

Интересуют такие вопросы как;

1 Как гравировать для покраски

2 Нужна ли какая, то обработка(подготовка) перед покраской.

3 Как смешивать краски

4 Какая технология нанесения

P.S перелопатил весь форум и наткнулся на минимальные ответы.

Спасибо.

Опубликовано

Вот так бы портреты в цвете делать на камне

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для долговечности советую-после покраски,просушки пройтись войлоком с воском -Кто пробовал?

Опубликовано

Первый на заказ....31см.  а вообще второй в цвете..просили поправить плечи и убрать морщины на лбу. критика приветствуется.

post-9211-0-66832800-1385360523_thumb.jp

post-9211-0-66832800-1385360523_thumb.jpg

  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано

Особо не покритикуют. Хорошая работа. Что за краски?

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...