Ваня Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Собственно, в сезон, когда принимается много заказов есть небольшая проблема: что ж делать в первую очередь? как всё успеть и ничего не забыть? Как не потерять заказ или единственную фоторгафию? Вопрос: как вы выходите из такой ситуации?Лично я использую памятки - всё пишу прямо на дверях в гравёрке или на камнях Потом выложу фоторгафию!
КАМЕНОТЁС Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Вообщето заказ оформляется в "офисе", там ни чего не теряется и все пожелания записываются в этом же заказе. Иногда при общении с заказчиком рисуем маркером прямо на камне(раскладку и т.д), он такой размалёванный в художку и поступает. В цеху заготовки раскладываются в очередном порядке на столы. Пока художники делают портреты, уже и тексты распечатанны. Продувка один день. Часто бывают задержки то ли раскладка текста при заказчике(а заказчик не приезжает вовремя), то фото решили поменять ну и т.дДумаю у всех подобные задержки бывают. 1
колесо Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 Прежде всего\говорю как исполнитель а не начальник\получая заказ к ипалнению не торопись уходить.Внимательно ознакомся с порученой работой по информации в бланке заказа.Если что то не понятно и требуются дополнительные пояснения, то никогда не ограничивайся устными установками.Всегда настаивай ,чтобы этот фак дополнений был внесён рукой лично начальника.Будет легче избежать недоразумений.типа:-Я ж тебе говорил...Сначала будет недовольство но, это твой страховой билет.После привыкают и даже начал. начинает сам требовательней к таким вещам относиться.Так проще ему найти крайнего.На работе обязательно должно быть такое место, куда имешь доступ только ты.Замки в этом случае не панацея, да и никогда не видел в наших конторах замков.Хорошая зуботычина\даже за попытку\любого проблизиться к тому месту,а может и не одна, завставит и тебя быть всегда в форме ипосягателя удержит на дистанции.Конечно на начальство кидаться неслед ,а вот объснить ему ,что это не его личная сумка ,а твоё рабочее место, иногда очень полезно.Но в этом случае уже нельзя комуто сказать:-пойди ,там у меня на столе возьми.Даже ночю, если что-то, кому-то нужно, сам должен подойти и отдать из рук в руки.При соблюдении выше сказанных условий через небольшой скок,ты не будешь бегать по мастерскойсо со словами:-кто взял мою машинку ёб....ё м..ть!!Всё своё, всегда найдёшь у себя на столе.Даже стакан водки\полный!!!!\сможет только выдохнуться,а не исчезнуть ха-ха!Многе не любят когда берут пользоваться его инструментом.Я из таких.И не потому ,что жалко,а то ,что не возвращают в нужное время и в прежнем состоянии.Порой ищешь инструмент а после вспоминаешь\если вообще вспомнишь\что давал его на время.Акогда слышишь в ответ :Да забыл я.А что ты не напомнил....!:После моих объяснений ему,что это не моя забота напоминать тебе.а твоя обязааность помнить об этом.у меня на час не рабочее настроение.Самое лучшее решение на прозьбу:одолжи уголок:молча одется, дойти до магазина и купить его.А после вручив его .сказать-У меня его никогда не спрашивай. И без обострения личных отношений будет понятно,что ты не жмот и всегда готов помочь. А после попробовать объснить ему не пальцах: Так-как на работе зарабатывают дениги,посредсвом выполнения возложенных задач и человек неудосужившийся под специфику своей работы, длительноевремя,организовть свой инструмент ,это одно из двух:Или он меня хочет поиметь и считает ,что я его личный каптёрщик,или это замаскированый саботаж под предлогом -а вдруг не дадут!Но у нас очень хороший коллектив и мы все друзья.В моем возрасте больше ищешь компромисов для достойного выхода из ситуации чем поводов для её раздувания.ха-хаПростите !меня понесло. Не по теме пошёл!Просто поговорить захотелось.. 1
БОГДАН Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 Собственно, в сезон, когда принимается много заказов есть небольшая проблема: что ж делать в первую очередь? как всё успеть и ничего не забыть? Как не потерять заказ или единственную фоторгафию? Вопрос: как вы выходите из такой ситуации? Лично я использую памятки - всё пишу прямо на дверях в гравёрке или на камнях Потом выложу фоторгафию! У меня все заказы с фотографиями в папке в файликах.Фото не теряются.На стене листы с информацией о заказах:В каждой графе:количество и размеры деталей,какие детали есть сейчас и каких нет(просто напротив размера деталей рисую кружок,если деталь есть в наличии-закрашиваю полностью),сколько портретов в заказе,есть ли пейзаж,резка камня.Если работа выполнена-обвожу в кружок.)И конечно же сроки.,где установка или без установки,если заказ выдан-вычеркиваю.На листе А4 вмещаю 14 заказов.Всё на виду и всё под контролем.Примитивно-но эффективно в период мозговой загрузки.
Ваня Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 У меня на двери вот так Готовые вычёркиваю, новые вписываю! Таким образом соблюдается более-менее очерёдность.
antei Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 У меня все просто, есть 3 папки с файлами: при оформлении заказа заполняется наряд-заказ в котором все расписано по памятнику в том числе и сроки и укладывается в 1 папку в файл, далее заказ согласно очередности перекладывается во 2 папку для граверовки, резки, оттуда они попадают в 3 папку для установки, после чего идут к БУХу для начисления з.платы. Так как люди работают у меня уже более 6 лет(основной костяк) проблем не возникает, за очередность прохождения заказа каждый на своем этапе отвечает сам. А вообще от грамотного распределения заказов зависит очень многое, иатмосфера в коллективе и качество и выполнение сроков.
слава Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 а кто сколько делает закозов за сезон??а в том году сделал примерно 120 только мрамор и только скарпелями..работаю один не успеваю наверно ни когда не было в заказах меньше 10 камней.то работать не охото то другие ньюансы .а потом догоняешь все это.если еще учесть что я их и возил на установку и один ставил памятник до метра..больше метра уже кого нибудь брал..
слава Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 а куда деваться..жить то как то надо..еще хочу портреты освоить..делаю все сам так как доверяю только себе..
Ваня Опубликовано 19 февраля, 2009 Автор Опубликовано 19 февраля, 2009 а кто сколько делает закозов за сезон?? примерно столько же сделал портретов (я наоборот, шрифтами не заниаюсь), т.е. 120-150 штук.
Галюня Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 У меня тоже проблемы были, когда заказчик позвонит по изменениям..а я в дороге..или на кладбище..куданить запишу..потом бывает и не найдёшь сразу то..Или придут заказывать два или три человека..к общему знаменателю кое как придут..зафиксируешь их пожелания ..они вроде проверили.. мы всё сделали..А они приходят..оказывается и дата не та ..и отчество..И не можешь доказать что с их слов писалось..Сейчас даю проверить, и расписаться , что со слов записано верно!..Иначе потом не докажешь!Ещё трудности в том, когда всё в одних руках..Отпахала прошлый сезон..и думаю нет..Нужно действительно распределять обязанности, но тоже строго по договору и фиксировать..(больше на доверии не хочу работать) Как говориться, если на бумаге не договорились..всё враньё! Во всём должен быть порядок....Кто -то заметил , где родился предприниматель, мастер умер!!НУ типа того.. 1
Костя Опубликовано 13 марта, 2009 Опубликовано 13 марта, 2009 У меня тоже проблемы были, когда заказчик позвонит по изменениям..а я в дороге..или на кладбище..куданить запишу..потом бывает и не найдёшь сразу то..Или придут заказывать два или три человека..к общему знаменателю кое как придут..зафиксируешь их пожелания ..они вроде проверили.. мы всё сделали..А они приходят..оказывается и дата не та ..и отчество..И не можешь доказать что с их слов писалось..Сейчас даю проверить, и расписаться , что со слов записано верно!..Иначе потом не докажешь! Я один раз, лет пять назад, обжёгся, и после этого никаких изменений по телефону не принимаю. Весь текст, который на памятник надо наносить, только лично рукой заказчика должен быть написан. Единственное исключение это когда старенькие бабульки или деды заказывают. И то, раз пять им повторю, что с их слов записано.
SEBAS Опубликовано 20 марта, 2009 Опубликовано 20 марта, 2009 Думаю предложить начальнику делать так. Сначала клиент оформляет заказ у менеджера, потом идет обсудить работу с гравёром. И надо поставить в гравёрку принтер, когда с заказчиком обсуждаю работу то быстро делаю эскиз (пара минут работы) и клиент расписывается. Одну копию клиенту, а другую мне в папку. Сегодня по такому принципу попробовал, но только эскизы не распечатал (нет принтера), а сохранил в папке заказа (на компе). Но хоть с клиентом быстро поняли друг-друга, что им надо и как я могу сделать. Опять же шрифты сразу подобрали и сохранили с эскизом. Уже удобства..Ну, а самая главная оптимизация это приобретение второго станка, и больших размеров, чем сейчас есть в наличии...
Stoneman Опубликовано 21 марта, 2009 Опубликовано 21 марта, 2009 Распределения труда и обязанностей очень полезно для правильной организации работы . Вот я никак не могу убедить начальство, полностью поменять политику в цеху. Заказы принимает кто попало и как попало, потом начинается неразбериха и бардак. Но в своем скромном уголку я держу все в порядке и все на своих местах, те заказы, которые беру я стараюсь всегда выполнять безошибочно, поэтому у меня головняка не бывает, а начальство же умное, вот пускай и думает. Буду дальше предлагать варианты по улучшению ведения дела, а вдруг созреют
колесо Опубликовано 27 апреля, 2009 Опубликовано 27 апреля, 2009 Мой стол для иструмента и документов.
p@inter Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 У меня мною лично разработан бланк заказа, где делается эскизик, количество деталей и размеры, художка, цены и составляется все это в 2 экземплярах.отдельно еще идет договор, в котором кстати есть строка и об внесении изменений. Изменения бывает очень мешают работе, камень на столе, пол портрета сделанои тут оказывается клиент хочет поменять фотографию.........
kol115 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 а договор бытового подряда кто-нибудь составляет с клиентом?
kol115 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Спасибо Руслан я помню где-то его читал, но не смог найти
bil60 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Ребята. не знаю как у вас в России.но у нас у хахлов этоприговор себе .Поставщик подводит постоянно.Их.МУДАКОВ. девиз такой -не нравится ищи другового.
kol115 Опубликовано 29 декабря, 2009 Опубликовано 29 декабря, 2009 Ищи других пробуй меняй, можетнайдёшь нормального поставщика
РАБОТАЮЩИЙ Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 нет договор ето правильно и не имеет значения хахол я или китаец должен быть порядок и ответ ственность плюс ко всему ето имидж и солидность изготовителя которая потом будет тебе же рекламой . а поставщика меняй ето правильно говорят рано или поздно подставит он тебя по серезному и тогда пыхти во все дыры не поможет не прав будешь ты а не он думай головой. лутше ни с кем чем с кем нибудь
РАБОТАЮЩИЙ Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 на счет организации.мелкие бумажки ето не то... хотя без них необоййтись. уменя так - офис (их пять) договор. из офиса на производство наряд(в котором все описано) ето отдельная папка.из нарядов на карту работы ---- большой ватман разбитый на квадраты 15 на15 см.в каждом квадрте № место установки мини ескиз все детали срки изготовления ф.и.о. и телефон заказчика.самое главное что бы видеть картину работы в общем .висит ватман на стене на видном месте за день сколько надо сколько и смотриш даже если не надо всеравно смотришь.закончились квадраты береш ь новый и сверху или рядом.зделал заказ отметил фламастером.психологический фактор тоже важен душа радуется когда отмечаешь квадраты. етот вариант проверен 3 года. пробуйте на здоровье чем мог поделился не судите строго 1
gggg6000 Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 Каждый договор с заказчиком в файл и в папку. В договоре отмечено, чертеж. фото памятника фотографии усопших, надписи, условия установки, если срочный, то сроки. И все. Ватмана на стене нет но есть карта заказов дубликат у поставщика , здорово помогает. Тоже смотрю по пару раз в день. Если поставщик из коростышева, то лутше найти чуть дальше , а то они там точно озверели сунут всякую ерунду и не вовремя.
HIMA TOM Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 Проблема в одном - когда в богатые на заказы времена(особенно на пасху) - спать....((( риторический вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти