Перейти к содержанию

Оптимизация работы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

похоже я нашёл райское место. начальство продаёт камень и посылает клиента с номерком калдыря в гравёрку обсудить граверные работы. записываю все пожелания в толстый толмут. срок изготовления говорю до месяца. обмениваюсь контактной информацией. прикидываю цену, которую хотелось бы поиметь и автоматом умножаю на два, чтоб потом половину отстегнуть начальству./ конечно же для ушлых клиентов имею прайс на работы гуп ритуал по которым никто не работает. / в шопе подготавливаю проект, в реальном масштабе. клиент видит, что получит на выходе. проблем со сдачей не бывает никогда так как клиента распирает от удовольствия. он ведь учавствовал в процессе.! бывает настолько уверены в результате что принимают работу уже на участке. расчёт идёт напрямую со мной. с начальством работаю на доверии.

когда всей этой хренью занимается начальство получается хаос.

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • ирин@

    7

  • Анфим

    5

  • kol115

    4

  • Ваня

    4

Топ авторов темы

Опубликовано

Получается, что клиент у Вас переплачивает?

Опубликовано

Это же ГУП .Государственное унитарное предприятие — ГУП.Приходите к нам в ГУП - здесь вас не обнимут ,а на бабки обожмут!

Опубликовано

Главное что б клиент был счастлив...

Опубликовано

[hide=30]Только что ушли(я на приёме сам сижу) счастливые с 37 тыров ,получили 900 рублей скидку ,а сотку я простил :Laie_54:[/hide]

Опубликовано
Получается, что клиент у Вас переплачивает?

рядом несколько часных контор. у них гораздо дешевле. мы за руки никого не держим. люди смотрят на работы соседей и возвращаются к нам. и им пофиг, что у нас знак дороже на 50 р. а свою графику я оцениваю не от фонаря. мы всегда консультируемся между собой./я имею в виду опытных граверов/ и расценки держим примерно одинаковые в нашей деревне. А вопрос если я не ошибаюсь был не об расценках, а о том как избежать путаницы по сезону. граверные работы надо обсуждать не в конторе, а непосредственно с мастером. Господа начальники прислушайтесь к моему мнению работаю так третий сезон

Опубликовано
Господа начальники прислушайтесь к моему мнению работаю так третий сезон

С господами в семнадцатом разобрались. :Laie_54:

граверные работы надо обсуждать не в конторе, а непосредственно с мастером

Как правило ,в частном бизнесе ,сидящий в конторе сам мастер и порой лучше ,чем работающий у него.

a-revus ,ты вообще работал у частника когда нибудь? То что ты описываешь ,как будьто происходит на заре создания кооперативного движения 25 лет тому назад.Сам работал при (дай бог памяти как они обзывались то) ну короче потом стали МУП.Там так всё и происходило.Камень оплатил клиент ,а потом к нам ,к мастерам ...А уж мы то крутые ,мля вооще.А клиент с поклонами да с водочкой ,да с салями да с крупными копюрами...Потом установщики ...Зато нас знали в лицо .Лучше бы не видели....На фиг оно это надо !Понт!

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

скорей всего ты прав,Анфим, прекращаю умничать

Опубликовано

Я для себя сам начальник и тоже по-началу часто путался. Пока не составил несложную таблицу в экселе. В таблице забил поочерёдно все вопросы которые нужно задать клиенту: начиная данных самого заказчика необходимых для составления договора, а потом по заказу, начиная с размеров камня (автоматически просчитывается стоимось, скрыто от клиента, но при желании можно развернуть и показать откуда выскакивает такая сумма ), потом - все детали худ. оформления: Фамилия, имя, отчество, даты, дополнительные пожелания по портрету, по шрифтам, цветочки, крестики, срок изготовления...

Всё это идёт одним списком и невозможно что-либо пропустить и забыть. При нажатии кнопки "печать" из принтера выезжает уже готовый договор со всеми цифрами и пометками. Остаётся вручить клиенту договор на проверку правильности заполнения и подпись. Вручную остаётся только дорисовать форму памятника. Один бумажный договор остаётся мне и заполненная таблица сохраняется в электронном виде в списке отсортированном по дате изготовления. Придя на работу и при включении компа автозагрузкой сразу появляется список с очередностью заказов. Считаю это учень удобным.

Ещё, что всё время хотел себе завести, это школьную доску с мелками. Рисовать и объяснять клиенту не на бумажках, а в большем формате - на доске.

  • Одобряю сказанное 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Очень многим приходилось наверное вносить изменения с телефона. Я прошу клиента отправить сообщение на мой телефон , в котором названа фамилия на памятнике , суть изменения, что вместо чего писать , испавленные даты итд. И это сообщение храню до сдачи памятника. При конфликтных ситуациях показываю его и все . Хотя обычно после такого смс конфликтов не бывает. По крайней мере у меня.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А как у кого с расчётом? Я например беру аванс 1/3 от общей суммы, после выполнения худ. работы ещё 1/3 и дальше уже после установки памятника - оставшуюся сумму. Вот эта процедура меня лично, напрягает больше всего. Памятник установлен....и начинается...., то денег нет,то подождите с оплатой,то клиент вообще изчезает. Был один случай, когда пришлось стеллу снимать и увазить обратно, пока не заплатил.....а шуму то было :good: Пробовала за установку деньги брать вперёд....нифига не получаеться....не хотят платить пока не увидят результат. Может кто то , что то подскажет дельное!!!!!

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

ирин@

прижилось и вроде работает:

50% аванс, с подписанием договора, с перечислением работ и материалов

- Просмотр эскиза, если устраивает- роспись клиента на распечатке. Эскиз храним у себя, никому не отдаем.

- Изготовление заказа. Клиент приехал в мастерскую, посмотрел (если не местные то отсылка фото)

Если все устраивает, то оплата остальные 50%, потом установка

Если возим на межгород, то сначала показываем памятник, потом оплата, потом выгрузка инструмента и прочего и собстно сама установка

Если начинает клиент возмущаться, то 99% срабатывает довод, что после установки мы камень вообще трогать право не имеем, вандализм, ток что это наша страховка

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

У нас в конторе оформляют заказ вот по таким квитанциям..

037ed26d6b92.jpg

Но в оффисе есть плакат \и об этом напоминает приёмщица\ ,что хранение бесплатно...

Установку памятника на кладбище мы не начинаем, пока не будет произведён полный расчёт за камень и художку- однозначно!

Но бывает ,что заказчики тормозят с оплатой \особенно в осенне-зимнее время\ на постоянку...Тогда я или приёмщица берём телефон и предупреждаем,что тот пункт \помеченый мною красным\

вступает в силу со следующей недели.А на претензии ,что мы обещали хранить бесплатно отвечаем..Хранение бесплатно только тем, кто полностию оплачивает стоимость заказа ,в течении последующей недели после принятия выполненой работы.Мы и так вас уже ждем пол месяца..

Если сомневаетесь ,то прочтите третью строчку с низа квитанции ,после вашей подписи ....Ваше ремя пошло-)))))))))))))))

Проверено ,действует-)))))))

Опубликовано
..жесть....
Знаю.. :good: ..самой неприятно до сих пор!!!

Чёнить по-веселей тады расскажу из этой серии))) Бабулька лет 8 назад(тогда ещё у меня муж заправлял делами) заказала СЕБЕ памятник!!!На вопрос зачем? Отвечает: мол хочу посмотреть, как я буду выглядеть у себя на могиле...активное участие принимала в портрете....всё чтото подправляли: то губки, то глазки...но посколько бабулька была очень приятным человеком - шли ей на уступки!!! Рассчиталась и......пропала. Так памятник и лежит в мастерской! И рука не поднимается его зашлифовать(не знаю почему) И найти я её не могу. Вот такая вот история

Опубликовано

у меня так..предоплата 50%,бывало и меньше делали,остальная часть при принятии памятника или в день установки..

Установка только при полной оплате..туда же и входит установка..

Опубликовано

Согласна, вариант Славы самый простой и самый идеальный, :good: и нечего голову ломать! Со мной по "соседству" есть контора, которая в борьбе за клиента, даже рассрочку на год делает т.е. памятник ставят, а заказчик ещё целый год платит потом за него. И как только они объявили в рекламе такую фигню, народ попёр к ним. Если в среднем за сезон у них было 80, то стало 200 заказов. Но гонят халтуру откровенно!!! И что за народ у нас....Основание лопается через год( как раз, когда человек окончательно расплатился))))) и сворачивается буквально в книжку.И гарантию дают как раз на год!!!! Я на 5 лет даю гарантию. Вот такие пироги ......с котятами!!!)))

Опубликовано

ирин@

Поставь Бабулькин памятник на витрину... чтоб просто так не стоял, а денежку зарабатывал.

А по кредиту.. мы тоже попробовали рассрочку на три месяца. Там договор другой нужен, но не сложный.. от клиента ток паспортные данные, копию паспорта делаем и собственно роспись. Оплата разбита равномерными частями.. По идее идем на риск, при не оплате ток в суд идти, но пока проколов нет. Да и куча народа работает по такой схеме.. не в ритуалке в смысле а например мебельщики и прочее.

Руслан

Хех.. и смысл было человеку такую пантомиму разыгрывать... может просто из любви к искусству?)

Опубликовано

А у нас все на всеобщим доверии. При заказе денег не берем, оплата происходит по факту. Единственное, в зимние месяцы просим оплатить половину стоимости уже готового памятника. Т.е. когда памятник готов, мы привозим его на показ, заказчик проверяет все и оплачивает половину ..., а остальное после установки... Рассрочку тоже даем, но по срокам и по суммам не ограничиваем. За все время работы не попалось не одного недобросовестного заказчика... У нас все рассчитываются.

Опубликовано

Рассрочку даю теперь только на зимний период..и приступаю к работе после оплаты 50%..а вот правила Руслана возьму на вооружение..а то тоже канитель по месяцу и более жду потом оплаты остальных 50% после установки..то они ещё не посмотрели..то ещё шахта не перечислила..и гарантию теперь даю тоже только на год (на установку)..а то народ ушлый пошёл..сам по пьяне памятник свернёт..( тётя 150 кг весом , всей массой навалилась на стелу .как не сломала только.одни штыри погнулись) ну а потом бегут с притензиями ..Кладбище не охраняется..и за 5 лет может всё что угодно произойти, землятресение, наводнение..делёж территории "соседей" по захоронениям..(с корнями вырывают оградки, передвигают..рядом построили крышу , а снег с неё весной упал на соседний памятник..виноватых начнут искать с тебя) такие баталии разыгрываются...не соскучаешься!

Опубликовано
А у нас все на всеобщим доверии. При заказе денег не берем, оплата происходит по факту. Единственное, в зимние месяцы просим оплатить половину стоимости уже готового памятника. Т.е. когда памятник готов, мы привозим его на показ, заказчик проверяет все и оплачивает половину ..., а остальное после установки... Рассрочку тоже даем, но по срокам и по суммам не ограничиваем. За все время работы не попалось не одного недобросовестного заказчика... У нас все рассчитываются.
Моё мнение тоже только на доверии. Каждый заказчик к нам приходит со своим горем и надеждой о помощи.
Опубликовано

Если глубоко разобраться ,то отдавая памятник на доверии и не оплаченный мы даём в долг.А раз даём в долг ,то богатые значит.

Если человек дает деньги в долг,значит у него есть лишние деньги.А если у него есть лишние деньги, значит не надо их возвращать.

Так что ....Я обжёгся и не раз и не два .И по сему - утром деньги- вечером стулья ,вечером деньги - утром стулья.Можно и наоборот ,но деньги вперёд.

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
Блин...вы еще отпечатки пальцев берите.Зачем паспортные данные то?
...смешно, если б не было так грустно. Наши местные власти одно время ввели такую фишку: при въезде на кладбище(на установку) предъявлять ксерокопию паспорта заказчика либо самого заказчика опять же с паспортом! ( бред полнейший) , но это вызвало такое недовольство со стороны самих же заказчиков,что от этой затеи отказались. Но бредовых идей у властей ,возникает очень и очень много! И как сезон начинается - так и не знаешь, чего ожидать!
со своим горем и надеждой о помощи.
.....а сколько ещё артистов бывает!!!!! И такие душещипательные сцены разыгрывают......тоже обожглась на этом! Больше не позваляю втягивать себя в ненужные разговоры!
Опубликовано

Руслан

Это демпинг.Его надо обходить или терпеть.Способы борьбы с демпингом можешь найти сама.

Рассрочка это не демпинг, это один из способов расчета. Ничего в этом ужасного нет. Если есть возможность предложить подобное- нужно предлагать, не на год конечно.. это много.

Блин...вы еще отпечатки пальцев берите.Зачем паспортные данные то? Есть обычный договор-квитанция БО-13.

А что такого криминального в копии паспорта? В любом магазине или банке, при выдаче вам кредита его требуют.. никого это не возмущает. А тут почему нет? тем более по рассрочке платежа можно составить обычный договор в свободной форме, но там обязательно должны быть паспортные данные человека.

И по памятнику на выставке не согласен... Да я его продал, да он уже не мой, но где и как мне его хранить пока его не заберут, это уже извините мое дело. Тем более что лежит он , по словам Ирины, не первый год.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...