Нафилет Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 я новичок ,и впервые режу. глядя на вашы работы магу сказать супер!!!!!!! потскажыте что нибуть зделать хоть на 2 , работаю всево 2 месяца опыта нет ,и никто ничево не знает и невидел,из дисков есть только 230и115 но бе флянца. прошу критики и побольше первая робота 1
Саша Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Непойму какую ты критику ждёш по этой твоей первой работе, для стандарта выполнено на 5, можно былобы покритиковать по ровности резьбы контура памятника (ровный угол реза контура памятника без лишних бугров и грубых борозд от диска) но его на фото невидно, крест с плащеницей сделан ровно (как по эскизу во всех каталогах, форма эта очень распространена) глубина резки плащеницы на мой взгляд достаточная, это дело вкуса заказчика, комуто нравится поглубже комуто наоборот, всё равно по этому эскизу реалистично плащеницу не обозначишь, тоже самое и свечка, я хочу сказать тебе что эта форма стандарт, а когда режешь стандарт самое главное резать ровно и аккуратно...В общем молодец для первой работы отлично... хотя если ты его резал два месяца то долговато И ещё, я бы на языках пламени сделал бы фаску на расширение к концам языков, на мой взгляд так смотрелось бы красивее.
Нафилет Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 ну спасибо изато !просто резать стал случайно знакомый попросил уменя опыта нет .до етого работал мастиром по ремонту квартир А ВЫ ТУТ ТАКИЕ ВЕЩИ!!!!!!!! ДЕЛАЕТЕ
Stocher Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Для мастера по ремонту квартир,для первой работы,зачет.ПС Попробуй - http://translate.google.com/?rls=ig&hl...p;tab=wT#uk|ru|
Нафилет Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 да на фото смотрится лучше но вреальносте га..но. может ктота потскажет как добится гладкости.или ето я несюда пишу заранье хочу извинится.ооооо!!!!ГАСПАДА МАСТЕРА СПАСИБО