Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Моя работа


Нафилет

Рекомендуемые сообщения

я новичок ,и впервые режу. глядя на вашы работы магу сказать супер!!!!!!! потскажыте что нибуть зделать хоть на 2 , работаю всево 2 месяца опыта нет ,и никто ничево не знает и невидел,из дисков есть только 230и115 но бе флянца. прошу критики и побольше e4a6e28878ac.jpg первая робота

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непойму какую ты критику ждёш по этой твоей первой работе, для стандарта выполнено на 5, можно былобы покритиковать по ровности резьбы контура памятника (ровный угол реза контура памятника без лишних бугров и грубых борозд от диска) но его на фото невидно, крест с плащеницей сделан ровно (как по эскизу во всех каталогах, форма эта очень распространена) глубина резки плащеницы на мой взгляд достаточная, это дело вкуса заказчика, комуто нравится поглубже комуто наоборот, всё равно по этому эскизу реалистично плащеницу не обозначишь, тоже самое и свечка, я хочу сказать тебе что эта форма стандарт, а когда режешь стандарт самое главное резать ровно и аккуратно...

В общем молодец для первой работы отлично... хотя если ты его резал два месяца то долговато :hmm:

И ещё, я бы на языках пламени сделал бы фаску на расширение к концам языков, на мой взгляд так смотрелось бы красивее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну спасибо изато !просто резать стал случайно знакомый попросил уменя опыта нет .до етого работал мастиром по ремонту квартир А ВЫ ТУТ ТАКИЕ ВЕЩИ!!!!!!!! ДЕЛАЕТЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для мастера по ремонту квартир,для первой работы,зачет.

ПС Попробуй - http://translate.google.com/?rls=ig&hl...p;tab=wT#uk|ru|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да на фото смотрится лучше но вреальносте га..но. может ктота потскажет как добится гладкости.или ето я несюда пишу заранье хочу извинится.

ооооо!!!!ГАСПАДА МАСТЕРА СПАСИБО