Перейти к содержанию

Unona-мои работы


unona

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья!

На ваш форум попала случайно,искала интересные идеи.У вас очень много хороших мастеров ,небуду называть поимённо,боюсь кого-то обидеть,ведь этот вид деятельности можно отнести к творчеству,а обьективно и по достоинству очень сложно порой оценить . Мне 24 года написанием портретов занимаюсь несколько лет.Рискну выложить несколько своих работ.

d1dafe14343a.jpg

4fb9c5451abd.jpg

  • Одобряю сказанное 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодые парняги не портретах им бы жить да жить.О работе очень даж хорошее исполнение :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

...что то не то, с первым портретом ваабще ни в какое сравнение не идёт((( как будто два разных человека делали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ирин@ автор всех работ один человек ,это я.Незнаю ,что сказать в своё оправдание ,наверно человеческий фактор ,иногда и фотки плохие и времени мало а работа получается хорошая а иногда наоборот .Со станком в этом плане легче .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим сверху - вниз. Берег за озером нужно было показать мягче, не так резко. Обычно когда рисуют воду, реку или озеро, то лучше показать солнце и блики на воде(дорожку), чтобы не было похоже на зимний замёрзший водоём - как раз такое ощущение на этом пейзаже.Хотя может это и зима, но на голове у человека - нечто похожее на бейсболку. Трава на фоне воды напоминает гребёнку, нет разнообразия. Сам портрет смотрится неплохо, в отличие от кистей рук, его левая рука имеет несколько странный вид :aai: , требующий обьяснения(обьясни).

В глаза бросается явное отсутсвие теней в необходимых местах, а рыбы из-за отсутствия грамотной светонени парят в воздухе. В целом оценка на "Хорошо" :i-m_so_happy: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты