МигельАнгело Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 очень понравилась эта работа, базальт..работать на нём одно удовольствие))
МигельАнгело Опубликовано 10 сентября, 2011 Автор Опубликовано 10 сентября, 2011 несмотря на отсутствие комментариев, не устаю выкладывать свои работы...
AndreyTar Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 По просьбе отписаться, последнее фото:попытка выполнить лицо в тенях, и упрощенное выполнение волос смотрится "не из той оперы".Переходы между светлыми и темными пятнами, хотелось бы плавнее, но перед этим хочется посоветовать - поучить анатомию головы. Рот будто приклеили сверху, объемы на подбородке выполнены "наугад".
Мила Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 не плохой портрет сооб26, а по поводу последнего-ну волосы получились ужасно рисованными- в смысле не живые... бросается в глаза белая линия , отделяющая лицо от волос слева...фальшивый подбородок конечно, если есть желание услышать более дельные советы , можно показать оригинал фото, тогда думаю комм-ов будет поболя...
Orestovich Опубликовано 10 сентября, 2011 Опубликовано 10 сентября, 2011 а вот эти белые пятна на базальте это белила портреты почти все дорабатывать надо если вертикально делаеш надо отходить почаще если горизонтально тоесть на козлах надо садиться сверху или посмотреть верх ногами сильно помогает когда фотографировать на мобилку исходник вместе с портретом на екране хорошо видно что надо доделывать правда мобилку надо хорошую с большим экраном ихотя бы 3.2 мегапикселя а так начало хорошое удачи
МигельАнгело Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 не пойму - почему попытка выполнить портрет в тенях?? все тени перенесены с увилички оригинала, тоже самое касается рта и подбородка....а волосы, поверьте, получились красивее чем на оригинале, на котором светлая однотонная копна.
Мила Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 все тени перенесены с увилички оригинала, тоже самое касается рта и подбородка....а волосы, поверьте, получились красивее чем на оригинале, на котором светлая однотонная копна. no comments
AndreyTar Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Тени вижу как пятна светлые и темные, а переходов не вижу. не пойму - почему попытка выполнить портрет в тенях?? все тени перенесены с увилички оригинала, тоже самое касается рта и подбородка....а волосы, поверьте, получились красивее чем на оригинале, на котором светлая однотонная копна. Вот поэтому и решил недавно - никому ничего не писать о его работах. Просите подсказать, а потом восклицаете "сам дурак, я же делал по оригиналу..."
МигельАнгело Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 уже писал где-то, что хотелось бы дельных советов, а не перечисления недостатков....несложно же написать, пример:"не вижу переходов...попробуй сделать так...и тд." Для чего в конце концов я выкладываю свои работы - Расти Хачу)))
AndreyTar Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Наверное сначала надо было задать вопрос - Вы хотите слышать правду или как приятно ? От души желаю, рАстите !но умом сомневаюсь...
Стахановец Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 очень понравилась эта работа, базальт..работать на нём одно удовольствие)) А мне не понравилось. Переходи плавнее от теней к полутонам и к белому ,а то как -то рва..ненько получается. Хотел показать на своей работе ,но в твоей теме не корректно, так чо пиши в личку. А базальт это чёрная бумага и гламурить фото тут в принципе не нужно
МигельАнгело Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 мде...опять тоже самое, Андрей - советом то не богат?? я же сказал что не против слышать о недостатках, если рядом с ними будут определённые решения проблем (моих)....
AndreyTar Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 Про тени уже написал, почему попытка - потому что видно только пятна.Волосы отличаются сильно от лица, лицо в тенях, волосы стилизованны, две так скажем разные техники. Почему анатомию, чтобы понимать где и что и отчего. Под губами есть 2 мышцы, у всех людей, от центра нижней губы они идут к краям рта. У вас там все плоско, поэтому рот смотрится нарисованным и приставленным. Вообщем эти ошибки у очень многих, кто не понимает строения лица. Вы ищите где и что нарисовать, а нужно знать, чтобы не делать ошибок. Выучить мышцы лица несложно, запомнить и понять где и какие, что делают. Потом пригодится, на плохих фотографиях. Тогда уже и про шею, там как понимаю показана (справа как смотрим) грудино-ключично-сосцевидная мышца. Она находится поверх многих, других мышц которые образуют шею, и огибает их. Крепится к грудине и ключице, другим концом к сосцевидному отростку черепа, около уха. http://masagi.com.ua/uploads/image/anatomiya/4/image131.jpg У вас же шея вогнута, "сломана".Сам также делал кучи ошибок, не зная анатомии.
МигельАнгело Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 очень понятно и доступно, благодарю.
Добрый Э-эх! Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Мигель, не знаю будит ли это для тебя дельным советом. Но если так проанализировать. то от себя увидел следующее...Сообщение #28Женщина и ее подбородок: Смотри, визуально все кажется гуд, но фотоаппарат может как спрятать, так и показать недочеты. Как замечалось раньше, игра света - тени, и здесь у тебя получаються иногда промахи.Мои мысли. Делая самые светлые места на портрете надо к ним дотягивать и тень, чем светлее светлые части портрета на камне, тем светлее будет и тень. У тебя же получилось, что подбородок имеет самую темную тень кожи лица которая граничит с самой светлой частью лица. За счет этого и выпячивается подбородок.. Также и в других частях у тебя просматривается конкретность где свет, где полутень или же теньПо поводу волос хочу могу лишь сказать что имеет вид соломы, которую просто нада забивать большим пучком спиц, (там где зеленым, это приблизительно до этого выйти нада)Почему солома... Читал, знаю волос очень светлый, но мы не забываем что на любом предмете есть свет и есть тень, потому надо полюбому надо показать тень от пряди которая налаживается сверху, от самого лица тень, ну и конечно же целостность самой пряди, а у тебя каждая прядь полосатая, и переломы линий показывают что там она закончилась там началась. Важно помнить где откуда идет точка света
ibukov Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Работай вертикально, отдаляясь(на пол вытянутой руки если так можно сказать ) старайся передать общую схожесть не зацикливайся на мелочах, по меньше добавляй от себяв начале делай тупую заточку пирамидкой прорисуй общую светотень, потом острую обычную заточку уточняй прорисуй детали, включи машинку на полную мощность
караганда Опубликовано 17 сентября, 2011 Опубликовано 17 сентября, 2011 попробуй посмотреть газетный снимок под лупой. мне этот совет в свое время помог. даже в самом светлом участке портрета должен быть камень. нигде не должно быть этого мяса, как здесь говорят и правильно говорят. а на последнем портрете я считаю фон надо было опустить и на плечи. было бы лучше.
Каюр Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Да...фон на плечи опусти, и увидиш как тело выделится...
МигельАнгело Опубликовано 18 сентября, 2011 Автор Опубликовано 18 сентября, 2011 фон опустится, просто заказчик не определился с одеждой ещё....а можно поподробнее на счёт мяса? я думал что чем больше точек на квадратный сантиметр - тем лучше.....вот и стараюсь вычищать до белого полотна, естественно из за пятен на камне получается не совсем ровное полотно....но в этом плане хорошо видна разница с базальтом....в общем расскажите, расскажите)))
natali-tregub Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Я вот посмотрела твои работы от первой и до последней. А ведь уже и нескажеш что один мастер делал. Самое главное ты движишся вперёд, всё лучше и луше! Ну а советы пусть мастера дают. А волосы всегда сложно прорисовать!
a-revus Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 то,что ты сделал вокруг головы должно быть фоном.а фон необходимо растягивать от светлого к тёмному.\плавные переходы,плавные переходы,плавные переходы,\то,что ты сделал - это лампочка Иллича
Valery Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Если ты знал, что одежда будет изменена на портрете, то не следовало спешить с фоном,не нужно так резко выбеливать., особенно край фона резко обрывать. Края фона должны рассеиваться, это уже до меня тебе говорили, америки я не открыла.Но хочу посоветовать фон ближе к макушке делать темнее, чтобы не получался нимб вокруг головы,а шел свет. То есть и края и верх фона должны плавно переходить в темное.И самый край волос рядом с фоном слегка потушить тонкими спицами, чуть касаясь камня,чтобы придать объем, а то похоже, что голову просто вырезали и вклеили. То есть постарайся, чтобы фони сам портрет были одним целым, а не отдельными составляющими.Камень твердый материал, но в рисунке он не любит грубого и резкого. Будь мягче. Дерзай и у тебя всё получится.
МигельАнгело Опубликовано 19 сентября, 2011 Автор Опубликовано 19 сентября, 2011 постараюсь исправиться))
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти