МигельАнгело Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 вот решил показать свою технику исполнения, возможно увидев её станет лучше понятно - что я делаю не так.....В общем всегда начинаю с прорисовки самых светлых участков ( пучок + зачистка)...затем зарисовываются более тёмные участки, и растушёвываются границы соседних областей..итог...
SPECK Опубликовано 23 сентября, 2011 Опубликовано 23 сентября, 2011 Начало хорошее молодец ! Найди Андрея на зеленом бусике мотаеться . У него и машинки и спицы хорошие . Да и по цене не переплатишь . Я первую машинку САМАРСКУЮ по дурости у перекупа за 4,5 т купил , а у них 2,5 любого размера . Не найдешь - маякни я в личку номер сброшу хотя помоему на форуме они на слуху Они потому что с Лехой всегда вдвоем ездятНа первом этапе видно что все белые места одинаково белые , в итоге получаеться мало полутонов а только черное и белое . Попробуй самое белое сравнить сразу с фоном , одеждой и самой темной тенью . Не забывай что самое темное на бумаге светлее гранита а самое белое наоборот
Valery Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 Чтобы всё белое не было одинаково белым, не выбеливай эти места сразу до мяса.А когда проработаешь тени и полутени, можно будет увидеть какое белое должно быть белее,а какие места уже не нужно более высветлять. Самые белые всегда блики, а вот белки глазне всегда бывают самыми белыми. Смотри исходник.И границы белого делай чуть темнее, чтобы при сведении портрета, т.е. при его конечной доработкесделать плавный переход от белых мест к теням. Резкой границы не должно быть(такой портрет похож на гравюру,а плавные переходы оживляют лицо).А по поводу фона моё мнение, что над плечами нужно тоже делать фон, а то похожена блин. Но выполнен фон уже хорошо, ещё бы края немного рассеять.Терпение и труд всё перетрут. Успехов!!!
AndreyTar Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 МигельАнгелосоветую вообще не делать подобный фон, "лампочка" - не профессионально. Здесь много выставлено работ, посмотрите, да и фон не всегда нужен.
МигельАнгело Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 с фоном буду работать, кстати когда не выбеливаешь до мяса - заказчики (как сговорившись) твердят что портрет не достаточно светлый(( вот честно - не могу понять, как можно сделать щёку белой, не долбя при этом пучком изо всех сил??? а когда начинаю долбить - "мясо" вылазит сразу (из-за пятен на камне)....вот с базальтом такого нет, там легко контролировать оттенки..
Банщик Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 когда не выбеливаешь до мяса - заказчики (как сговорившись) твердят что портрет не достаточно светлый(( вот честно - не могу понять, как можно сделать щёку белой, не долбя при этом пучком изо всех сил??? а когда начинаю долбить - "мясо" вылазит сразу (из-за пятен на камне)....вот с базальтом такого нет, там легко контролировать оттенки.. А ты крась его. У нас такая же тема, даже качественные портреты с полутонами клиенты называют темными и грязными. А как покрасишь, то даже третий сорт на ура идет.
МигельАнгело Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Опубликовано 24 сентября, 2011 ))) у нас в фирме плохо относятся к крашеным портретам) гарантию на них не дают)), но всё равно спасибо!
Банщик Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Я тоже плохо относился к краске, но если клиенту так нравится то пожалуйста. В итоге пока ты будешь думать красить - не красить, заказчик может проголосовать рублем за другую мастерскую. Кроме этого краска может служить защитой от выветривания портрета и защитой от дождя. Но хозяин - барин.
МигельАнгело Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 поделитесь пожалуйста - каков срок службы обычного портрета и крашеного?? ведь если через 3 года краска выпадет (даже частично) заказчик вернётся в фирму с претензиями??
Банщик Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Что-то мы переходим в спор, а я нехочу тебя переубеждать и что-то доказывать. Тема покраски на форуме широко развернута, читай.
SPECK Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 По началу всегда так . Никто новичку не доверит камень , а только плитку . Все сначала на обблевках рисуют , а потом все выровняеться . Мне иногда попадаеться в работу херовая плитка так я пока ее делаю все время матерюсь . Потерпеть надо чуток и все . Удачи земеля !
МигельАнгело Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 спасибо земляк) я кстати всё лето работаю как основной художник в "Дань памяти" на промышленной 10А.....там оптовка (камень из житомира), далёк от идеала.....хозяин - мой одноклассник, его мои работы устраивают (доволен). А "Машку" я уже приобрёл у Андрея 2 месяца назад, очень нравиться, только вот игл на неё хороших не найти(( Дело в том, что мой учитель практически отошёл от дел (когда я начал рисовать) вот и приходиться учиться здесь, на форуме))) благодарю всех за советы!
SPECK Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Да хорошие иглы сейчас редкость . Я в прошлом году взял у тульского Генки цельные - супер , а в этом году привозил - уже не то но все равно лучше паяных . 89051896799 Это его номер
SPECK Опубликовано 28 сентября, 2011 Опубликовано 28 сентября, 2011 Хорошо , мягко , проработка деталей хорошая но надо бы исходник взглянуть . Помоему нос загрузинил немного
Valery Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Одежда и волосы хорошо получились, чувствуется объем.А цепочку можно было бы поправить, ровнее сделать.Видно, что работаешь не только над портретами, но и над собой,молодец!
БОГДАН Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 А цепочку можно было бы поправить, ровнее сделать. А зачем выравнивать? Зачем менять естественность деталей? Тем более, что там всё в порядке, и крестик по центру шеи. Так можно и драпировки на одеждах сглаживать, и загнутые воротнички выравнивать и многое другое, что придаёт живость всей композиции. За исключением, конечно же, проблематичных моментов. Но это не тот случай.
Добрый Э-эх! Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Да-а-а, меня веселит, такие рекомендации как типа "цепочку поправить". Знаете друзья, бывают моменты когда по желанию заказчика делаем те вещи, что на исходнике чуть отличаются... например? Например, убрать прическу добавить сережки, закрыть рот, и т.д. К чему это веду, а к тому что если Мигелю этих уточнений не оговаривали(думаю), значит он передал то что на исходнике. Мы же тут все стараемся достичь не того как весит цепочка, а как сделать так что бы портреты были классные, живые и со своим стилем. Поправьте меня если не туда зашел своими мыслями.А портрет мне конечно нравиться, одно могу добавить и то по желанию самого художника. Смотри Мигель, челка у нее вижу проработанная, но все же контраст между лобом и волосамим чувствуется. Для более доступного обьяснения посмотри работу победителя конкурса ручников, особенно переход фона с волосами. Если это не противоречит исходнику можна чуть чуть смягчить. И еще раз повторюсь, на мое субьективное мнение работа хорошая. Беру в сравнение твои предыдущие работы.
МигельАнгело Опубликовано 4 октября, 2011 Автор Опубликовано 4 октября, 2011 благодарю, выполнил действительно как на исходнике....Сезон заканчивается и мне начинают нравиться мои работы, уверен следующим летом будет лучше получаться)
Valery Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 Я потому и написала, что можно было бы порравить цепочку,поэтому не вижу повода придираться к моим словам.А тебе Мигель желаю и дальше расти, как мастеру-гравёру.
МигельАнгело Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 работа моего учителя, художника с 10-летним стажем (а также резчика и скульптора)..вот ещё пару работ...парень на отвратительном камне..эту женщину приняли без проблем, но я то вижу что разница очень заметна, зрачки, локоны волос, что-то я сделал не так....
МигельАнгело Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 последняя работа - базальт
SPECK Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Работы и впрямь стали лучше но вот только кантрасты очень резкие и поэтому лица как стальные получаються , даже если на исходнике от вспышки много бликов ( мужик на базальте ) можно их смягчить . Да и глаза с губой верхней как накрашенные . Попробуй работать помягче на границах .
julian57 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Портреты правда стали лучше, ну и технику смотрю поменял. Растешь.Гриневке привет передавай.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти