Igor Filistovich Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Прога какая Engrave или прошивка для станка? У меня 7.2с. да сама прога Engrave 7.2с (просто предположения) т.к. полосы то вертикальные, то горизонтальные и расположены на одинаковом расстоянии друг от друга. А что такое прошивка для станка я ели честно не знаю но догадываюсь.
malanec Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Скинте пожалуста на мило malanec3@rambler.ruПрошивка есть в самом станке, протокол по которому работает (как-то так я слаб в електронике)
Руслан Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Контакты протерли спиртиком? (совет дилетанта конечно)
mumzes Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Не могу. все памятники уже подчистил. Вчера делал ремонт оси Зет. Если не помогло то сегодня сделаю фотку и покажу. А как на вашем станке решили эту проблему? Ну у меня с жесткостью были проблемы., т.е. очередность полос была стабильно через 5мм, ну или полный цикл через 10мм. Волнами. решили увеличением жесткости. 2
Тёха Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Устранил я свою проблему. Воевал с ней месяца 2. Мне говорил товарищ БОР о возможной причине но я почему то пропустил мимо ушей.... Точней не пропустил а не знал что это может привести к таким серьёзным проблемам.А вся фигня происходила из-за неисправной гайки на приводе Зет. Но я после звонка Бору снимал полностью вал с гайкой и крутил в руках. Визуально она была в полном порядке. Люфта и всех других неисправностей в ней не наблюдалось. Одев всё обратно я проделал колоссальную работу в изучении станка и перебрал практически всю механику по несколько раз. По логике проблема была по оси Х. Но даже поставив полностью новый вал с гайкой полосы не исчезли. Я начал волноваться)))) Выковыряв по шарику из обеих ШВП заказал новые для ремонта. Сначала отремонтировал старый вал по Х. Вчера вскрыл по Зет. Там было всего около сотни шариков из 280. Сложив обратно станок и отрегулировав ось Х и Зет он мне сегодня выдал результат. Причина может быть такая простая но вот обнаружить её очень трудно. Мои полоски были от неисправной гайки на приводе Зет. Удачи всем. ПС. Не бойтесь крутить станок. Там нет ничего сложного. 5
noct Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Теха, ты лучше каретки направляющих промой вот где проблемы основные, там столько грязи, и шарики в них не крутятся от этого, особенно на оси Z, потому что ход оси небольшой и обе нитки шариков практически стоят на одном месте в итоге смазка высыхает и шарики встают вообще. Момент у движка в режиме микрошага слабый и малейшего закусывания хватит. 2
Тёха Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Промыл и подтверждаю что они действительно грязные.
malanec Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Igor Filistovich спасибо за Engrave.Сутка прошла порвал один бубен. Проблему с верт. полосами решил, всему вина механика по оси Х. Несоосность которую нельзя определить ни на слух ни визуально решил поднятием жосткости станины.На смену пришли горизонтальные полосы из шагом 5мм, но ето иза того что кривой вал по оси Y(прогиб по всей длине 4мм), будем пробовать ровнять. Вопрос: при вращении по оси Y на одну строчку мотор становится в режим удерживания???(наверное ему тяжело держать питается провернутся в более удобное положение, потребляет больше електр. и сила удара на голове падает )Совет тем у кого полосы. Сделайте три пробных гравировки в начале, середине и конце оси Y. Тогда станет ясно в механике проблема или нет.
Тёха Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Вопрос: при вращении по оси Y на одну строчку мотор становится в режим удерживания??? а это как у вас в настройках прописано. Если включили эту функцию значит удерживает приводы.
malanec Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Тогда я не понимаю причину гор. полос. Да вал не соосный, двигло болтает, но как ето влияет на полосы.Вал провернулся на одну строчку а ось Х делает свою работу. Проблема полос 100 проц в механике оси Y.У кого какие соображение.
Тёха Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Открутите 2 болтика на металлическом кожухе гайки (квадратная алюминиевая коробочка) и придерживая ось Х пультом отодвинте ШВП в сторону. Увидите гайку. Руками подёргайте её в разные стороны. Должен быть маленький люфт по сторонам (он устраниться одним из болтов). Если люфт большой то нужен ремонт. Если двигатель болтается то это тоже может привести к полоскам. Вместо того чтобы ему прокрутить вал он сам себя крутит. Это же очевидно. Также посмотрите чтобы подшипники стояли плотно. Чтобы гайка которая их стягивает не раскрутилась. Если можете покажите полоски. Возможно у вас просто перебит провод.
malanec Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Все выше сказано проделано. Соосностю и центровкой займусь в понедельник (сегодня праздную денчик).Муфты которыми укомплектованый станок полное г-но. Полосы гор. идут только в начале кординат оси Y при работе ближе к концу оси они пробадают вообще.фото возле нулевой точкиШаг повторение строчности равен шагу вала.
Тёха Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 Прочисти хорошо каретки, швп. Хорошо отрегулируй все координаты и думаю проблема пропадёт. У меня из-за оси Зет такие проблемы были. Но полосы вертикальные. Кстати я муфты у себя заменил.
Igor Filistovich Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Прочисти хорошо каретки, швп. Хорошо отрегулируй все координаты и думаю проблема пропадёт. У меня из-за оси Зет такие проблемы были. Но полосы вертикальные. Кстати я муфты у себя заменил. Теха, скажи а чем лучше каретки и швп чистить, и чем их потом понадёжнее смазывать? (Извините если не в тему).
Тёха Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Скоко денег муфта? По 100 грн. (12,5 дол) покупал @Igor Filistovich, я снял каретку, залил хорошо маслом. Одел и хорошо погонял по рейке. Направляющие смазываю маслом для швейных машин. Станок держу в идеальной чистоте. 2
malanec Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Всем привет. Бубны рвем дальше.Подскажите кто как присосабливался к центровке движков к валу. Скока не мудохаюсь всеравно двигло колбасит(вал мотора,хвостовик винта все ровное) Заранее благодарю.
Тёха Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 снимаешь муфту и ставишь на мотор (который тоже снят)пультом крутишь мотором и регулируешь муфту чтобы она как можно ровней стала. Снимаешь резинки, крутишь, меняешь местами. дальше ставишь мотор и муфту на место но не затягиваешь. Крутишь мотором по сторонам и немного подтягиваешь (муфту не трогаешь). Таким образом выставляешь мотор и только тогда подтягиваешь муфту. Я выставив так что люфта вовсе нет. Хотя болтало очень сильно.
Тёха Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 В муфтах у тебя что нет резинок? вот их также можно вынуть и перекрутить.
malanec Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Так и зделал. По поводу муфты рег. на моторе в лучшую сторону не получается. Такое чуство што муфта г-но.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти