SerikL Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 я убрал "пляски" просто снизив напряжение на двигатель. на какой двигатель, и каким образом? Ты менял моторы при обновлении? если да то возможно неправильно выставил. Менял на Х и Зет, поставил одинаковые 57БУГ... формой похожи на ДШИ200. По оси Х поменял подшипники, сделал ревизию ШВП, линейному подшипнику.. П Зет тож проверил... Звуки перемещений стали тихими, мягкими. Еще заметил еле ощутимый люфт на оси энкодера, а он ведь новый , лапка точно новая. На 6 никогда не было такой болячки.
Роман н Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Про напряжение на двигатели я уже где то тут писал.На пятой ножки микросхемы 297 (ногу считать сверху слева) в зависимости от координатыдолжны быть следующие напряжения 1.2в зет, 1.8 икс, 2.2 игрек. относительно общего провода.На энкодере у меня тоже люфт. 1
SerikL Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 @Роман н, а "на пальцах" можешь обьяснить на что влияет то напряжение, и как оно связано с полосами?
Роман н Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Как связано с полосами ХЗ.Просто регулировкой по оси зет можно снизить дребезьжаниеЭто мне в сауно сказали как то.По словам Техи возможно это поможет убрать полосы. Я честно этого незнаю.Я полосы на 6 версии убрал только идеально совместив соосность вала винта и двагателя по оси Х.Да напряжение регулируется подстроечными резисторами которые стоят возле каждой микросхемы. 1
SerikL Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Просвети темного, покажи пальцем чего и куды тыкать
SerikL Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 должны быть следующие напряжения 1.2в зет, 1.8 икс, 2.2 игрек. Были 1,2 зет, 1,71 икс, 2,07 игрек На зет поставил 1,3 , на остальных чуть поднял... Набил пару серых полосок на пробнике, пробник лежал совсем не по уровню, потому что зет неслабо крутил.... полосатости вродь не видно... неужели настроил? Завтра поставлю портрет - узнаю. ПС И пучки переточу заодно, чтоб наделаные косяки исправить, помнят руки ремесло, однако.
SerikL Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Не долго песня пелась...На первом же портрете на поплыли...Остановил, уменьшил частоту в два раза, пустил дальше - вродь перестало. так что тема еще будет продолжаться
malanec Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Попробуй добавить жосткость по горизонтали направляющим оси Y.
Роман н Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 С обратной стороны каретки есть восемь болтов под звездочку. Они в ровень с поверхностью.Ими регулируется натяг внутренних шариков. Можно подтянуть чють. Я делал это на 6.3 Там уже каретка просто болталась.По часовой стрелки на четверть оборота. Правда по оси Х несколько болтов каретки используются и для крепежа. Поэтому до всех вроде не дотянуться.Но у меня после протяжки полосы не убрались. Еще раз повторю что это было из за муфты. 1
malanec Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Я имею ввиду поднять жосткость сомой станины. Постав дополнительные распорки (профиля алюминевые или металические).Мне помогло. Идут гориз. колебание. Попробую зделать гравировку на конце или начале оси Y, если строчность пропадет значить усиляй станину. Ищите проблему в механике, ето доказано. 1
noct Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Что бы вылечить вертикальные полосы нужно понять откуда они появились. Для начала пробить допустим прямую линию и посмотреть ее на предмет ровности, если она идет по синусоиде, значит идет подклинивание оси Z. Если все ровно, а тон меняется с определенным интервалом, то скорее всего идет клин на оси X, в определенном секторе вращения увеличивается ток на двигателе, мощности БП не хватает в итоге идет просадака и вот вам более серый участок, лечение поставить более мощный БП, промыть ШВП, проверить сам двигатель, если кривой винт то только установка более мощного БП. Ну еще проблема так называемой строчности, так как у станка по оси X, есть только винт и одна направляющая, то при появлении люфта в ШВП, либо в неплотоной фиксации винта в опорных подшипниках, просиходит следующее, допустим каретка X движется вперед, что происходит в этот момент при появлении люфта, при движении вперед и винт вращается против часовой стрелки, вся системы вместе с направляющей немного поворачиваются в эту же сторону, допустим при значении люфта 0,01мм поворот составит на станке около 0,36 градуса, при обратном ходе поворот системы будет уже в другую сторону, в итоге имеем 2 слипшиеся строки. хз может ошибаюсь)))) 1
SerikL Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Могу ошибаться, но мне кажется, чтон напряжение на 5 ножке сверхуотвечает за напряжение торможения-удержания двигателей, и может мешать работе только когда оно за пределами норм. А основная причина полос - люфты в механике.так что надо учить матчасть.
Роман н Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 У тебя полосы имеют ширину 1см?Если да, то смотри - это один оборот вала по оси ХОтсюда надо думать отчего.Когда я боролся с полосами то пробовал сменить муфту.Поставил жесткую. Полосы стали ровненькие, четкие.Как я упарился потом этот потрет вручную править.Была мысль вместо штатной муфты поставить кусок кислородного шлангас хомутами. Но удалось выставить штатную муфту и я больше уже не трогал. 1
SerikL Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Инструкция с 54 6.9. Вертикальные полосы на изображении вдоль оси Y. Вертикальные полосы или изменения яркости повторяются через одинаковый интервал (примерно 10 мм). Проблема в узле крепления двигателя привода X. - Ослабить, не снимая полностью, винты крепления двигателя X (поз.3 Рис. 8.4). - Перемещая инструментальную головку по оси X в быстром режиме ручного управления, проверить, есть ли биения двигателя X. - При наличии биений провести настройку положения муфты (поз.5 Рис. 8.4). Для этого снять двига-тель и переставить половинки муфты в другое положение. Опытным путем подобрать такое положе-ние муфты, при котором биения минимальны. - При необходимости отрегулировать положение профилей «стакана» крепления двигателя (поз.6 Рис. 8.4). - В ручном режиме управлять приводом X так, чтобы каретка перемещалась по всей длине, одновре-менно затягивая винты (поз.3 Рис. 8.4). Винты затягивать по диагонали, чтобы установить двигатель без перекоса по отношению к винту привода. - Если полосы не исчезли, обратиться в сервис.
SerikL Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 В дополнение к инструкции:Если муфты кривые, (биение заметно невооруженным взглядом) то нефиг их регулировать, они полежат замене на ровные.
Тёха Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 @SerikL, Я заметил что в режиме ВК у меня полоски иногда проскакивают, а в обычном нет.
malanec Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Люди добрые!!!Подскажите у кого какой блок питание стоит на 7.2С?У меня 350Вт на 24В, есть мысли что он слаб.
Тёха Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Причем блок к полоскам?Хотя блок так себе.
malanec Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Когда по оси Y мотор делает шаг после становится на удержание. Если трудно держать (несоосность, кривой вал, плохие подшипники,....) то сажает блок питание и сила удара падает. Подскажите у кого какой блок.(на ньом должна бить маркировка)???
Igor Filistovich Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Люди добрые!!! Подскажите у кого какой блок питание стоит на 7.2С? У меня 350Вт на 24В, есть мысли что он слаб. На 7.2с NES 350-24 output 24v 14.6A. На 8-ке такой же.
malanec Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Спасиба! У меня такой точно, значит будем рыть дальше.
geradot Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Всем привет. Вижу с полосами эпидемия какая-то получается. Стояла версия 7.2С. Портреты шли отличные. Сменили версию на восьмерку. Стал полосить вертикальными полосами через 10мм ровненькие такие получаются, аж загляденье просто. При замене версии менялись провода, битовая голова, процессор. Больше ничего не трогал. Что за ...рень получается. ( скоростями играл до 150 ) Станок стоит на столе с металлическим каркасом, прикручен к столу, камень лежит на столе идеально ровно по отношению к станку.Так что вибрации и т.п. отпадает сразу. Износ муфты и тому подобное тоже отпадает, так как ставил обратно семерку----- пашет как и раньше.( без полос ) Не пойму, что делать.
Р.Н.Б. Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 провал момента на оси из за резонанса, плохая соосность
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти