hyperballoid Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет!
Xan Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 [hide=5]Больше работай маленькими пучками, например из 7 игл (после того, как прошёлся большими конечно). Ну,а про ступени наверное не надо думать, а то никаких плавных "переходов" не получится.[/hide]
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! А в чем проблема?.Чем серъезней разрушения поверхности тем светлее.Надо эксперементировать с разными диаметрами игл в пучке и их количеством.Попробуй, по рекомендации Хана, пройтись семериками по казалось бы светлому месту.Потом посмотри на это ,уже казолось бы белое место, так чтобы луч света (от либо какого источника) отражался, и увидишь, что там еще очень много полировки и есть что долбить.Можно взять не очень острый кернер и пройтись им . Блики начнут светится. А в тенях поработать пучками из 1мм игл.Вырабатывать свою технику.Думать не про ступени а про правильную передачу форм (головы, шеи ,рук и т. д) Где то я на форуме видел пластанатомию Бамеса.ИМХО требовать от камня тоновых растяжек, как например в карандашном академрисунке, нелогично.Это прикладная графика с 4-5 читаемыми тоновыми градациями.
RusKar Опубликовано 30 января, 2009 Опубликовано 30 января, 2009 Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! Может выложишь фото с работой, тогда все станет ясно.
hyperballoid Опубликовано 31 января, 2009 Автор Опубликовано 31 января, 2009 спасибо всем за советы, буду эксперементировать, когда "созрею" -выложу работу, трудность еще с равномерной разбивкой(не пятнами от пучков), но это думаю со временем отработаю=)))
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 (не пятнами от пучков), Что это значит? опиши подробнее, может что нибуть и знаю.И в самом деле выложи работы ,и макросъемку проблемных участков.
БОГДАН Опубликовано 1 февраля, 2009 Опубликовано 1 февраля, 2009 Каким инструментом(диаметр) работаешь?Было бы не плохо фото инструмента иглами лицом,чтобы можно было точно определиться как выглядят и какое количество игл в том или ином пучке .Давай больше информации--подскажу.И напиши что-нибудь о себе или заполни анкету.
Ваня Опубликовано 3 февраля, 2009 Опубликовано 3 февраля, 2009 дорабатывай спицей. Долго, зато качественно.
Серегин Опубликовано 1 марта, 2009 Опубликовано 1 марта, 2009 Не могу понять как разбивать крупно портреты, все мельчу мельчу! Подскажет может кто?
Ваня Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 Не могу понять как разбивать крупно портреты, все мельчу мельчу! Подскажет может кто? В каком смысле "разбивать" ???
Эдик Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Про градацию много книжек написано!Я думаю основа одна, рисуеш как на бумаге, только белым по черному.
КАМНЕГРЫЗ Опубликовано 8 марта, 2009 Опубликовано 8 марта, 2009 Эдик, скажи что нибудь о себе, а еще лучше покажи. А книжки, которые по теме, выкладывай в виде ссылок, сканов и т.д.По поводу основ ты не прав - они сильно отличаются ИМХО.
Галюня Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Да тоже не врублюсь о чём спрашиваешь..Что значит с равномерной разбивкой ? Чем сильнее удар , тем белее точка..чё ещё надо то..Понятно , что сразу в тон попасть не всегда удаётся..почаще отходи от своей работы и смотри (прищурив глаза)..а потом высветляй ..Высветлить всегда легче..Вот затемнить на камне (светло выбитое) уже проблема!
Анфим Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 Да тоже не врублюсь о чём спрашиваешь..Что значит с равномерной разбивкой ? Чем сильнее удар , тем белее точка..чё ещё надо то..Понятно , что сразу в тон попасть не всегда удаётся..почаще отходи от своей работы и смотри (прищурив глаза)..а потом высветляй ..Высветлить всегда легче..Вот затемнить на камне (светло выбитое) уже проблема! Я думаю,что это человек спрашивает о работе с пучками игл разного диаметра.
Галюня Опубликовано 14 апреля, 2009 Опубликовано 14 апреля, 2009 А у меня всего один пучок..(25 штук)..и я не парюсь..даже понятия не имею какого они диаметра..Но наверное самые тонкие..Для меня главное какую точку они выдают!
Leon Опубликовано 23 апреля, 2009 Опубликовано 23 апреля, 2009 Я свои пять копеек вставлю, не пинайте пжалуста сильно. Тупой инструмент оставляет след более светлый, поскольку не врезается а продавливает камень, оставляя разбитую структуру как бы внутри, что препятствует быстрому вымыванию, высыпанию.
Хельга Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Тупой инструмент оставляет след более светлый, ОЙ-ё,, не может быть... ... Я вот не давно работала дня 3 - тупыми пучками... приходилось тратить больше времени - что бы пробить более сильнее участок.. А вот сейчас уже остренькие .... Выходит значительно быстрее... Определённое место высветляет мгновенно
RusKar Опубликовано 5 мая, 2009 Опубликовано 5 мая, 2009 Притупившийся инструмент просто оставляет менее четкую и равномерную точку и естественно прибавляет работы по устранению не желаемых пятен на равномерных участках.
bil60 Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Работать надо только острым инструментом.Он оставляет точки четкие, а тупой РВАНЫЕ.Тупым можно делать толькофон портрета.Получается разная фактура.Я спицы точу каждый месяц,
m a l e r Опубликовано 19 января, 2010 Опубликовано 19 января, 2010 Может выложишь фото с работой, тогда все станет ясно. СОГЛАСЕН!!!Тут нужно видеть!
raddka Опубликовано 19 апреля, 2010 Опубликовано 19 апреля, 2010 В чем проблема- то, непонятно....градация....1. Необходимо, как минимум, овладать техникой академического рисунка, виденья тона! 2. Прочувствовать инструмент!. 3. Обращать внимание и на фото.
Тёха Опубликовано 20 апреля, 2010 Опубликовано 20 апреля, 2010 А от мой совет.(только моя техника, я никому ее ненавязываю)В первую очереть нужно самые всветлые места пробить крупным инструментом, допустим 7-ой 2,5 - 3 мм, но только несильно, очень окуратно.етим инструментом можно даже проходить полутени. На самые светлые места можно наложить около 5 слоев и более(если хотите достич высокого качества)Далее 7-ка (1,5 мм.) налаживаем слой за слоем и т.д.если портрет без морщин то заместь 7-ки берем пучки и проделуем тоже.На камне, как и в графике, я начинаю з болие крупного и грубого инструмента и постипенно перехожу к мелкому.Когда научусь вставлять фотки своих работ то покажу.
Lomtik Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 ************** смотрите учебник по гравировке! Может у ковото ище есть штото?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти