Перейти к публикации
hyperballoid

градация

Рекомендованные сообщения

************** смотрите учебник по гравировке! Может у ковото ище есть штото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
**************** смотрите учебник по гравировке! Может у ковото ище есть штото?

:crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
***************** смотрите учебник по гравировке! Может у ковото ище есть штото?

Ломтик - обломись с рекламой этого сайта!Во второй теме уже вижу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пробиваю сначала самые светлы места самыми крупными пучками, затем полутона помельче, и т. д. Особой сложности в этом не вижу. Затем все машинкою!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт равномерности разбивки--очень даже верно термин подмечен-многое завист и от камня..Но фирме где я работаю закупают камень в карелии..и,мягко говоря,далеко не лучшего качества..50 на 50 в серых пятнышках(иной раз и полоски светлые бывают)..Так вот,чем больше пятнышек-тем более рябой получается портрет..И выгляд это не так,как,если бы на красном или зеленом камне(где пятна просто как ржавчина выступает),а выглядит как НЕАККУРАТНАЯ работа..Равномерно пробить целая мука..Потом одной иглой приходится "подбирать" рябушку эту..А,если повезет,и попадется более равномерный,черный камень,то там само собой,как песня,идёт работа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обломался, я просто не знал итории с Л. Пажуховим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Острота заточки так же как ее тупизна, и пучек из милимметровки, это убийца объема в портрете.(1,5-1,7 ) по моему личному мнению самый самолет для работы. Градация как я понял, наверно имелось в виду плавность перехода или ровность в тональности, зависит от того как лупить, :Laie_54: (бить по камню) сила удара, прицел, имеется в виду топтание на одном месте или хаотично- нелогичный разброс ударов пучком. Ровно это значит ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сначала делаю всё одним пучком(самое затемнённое) а лишь потом дорабатываю малыми пучками (по 5-10 игл)и больших диаметровпереходя от более тёмного к более светлому

Мне кажется так проще и удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу "тупых" .... я тоже против.. уже даже мания началась8) после 3-его или 4-ого портрета уже надо точить )))) всё кажется что уже тупые... хотя на самом деле можно было бы и ещё один сделать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! 8)

много тебе дали советов.я даже растерялся,как все заумно.раз уже говорил:возьми пару пучков одного диаметра.чем мягче камень,тем крупнее пучок.

делай пробивку самых светлых мест,лоб,нос,щёки,подбородок.после пробивай полутени,не спеши,думай.после остальное.

трудно судить,не зная твоей техники работы.но не бегай от выполняемой работы.работай вертикально.успех будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть простят меня все ! Но я думаю так: если сделать гравировку , натереть потом ее окисью цинка или просто мелом и портрет становиться слишком контрастным ( как ксерокс ) - это плохо но поправимо. Если гравировка выполнена на 5 с + нужно натереть ее ацетоном и посмотреть при полном высыхании. Заметил ,что после растворителя ( нитро ) белизна от сильных ударов немного сливаеться , приобретая естественный цвет камня. Так вот я думаю нужно выбирать что-то среднее . Так надежнее и честнее. Имею ввиду саму ТЕХНОЛОГИЮ гравировки , а не технику. техника может быть разная ,а результат должен быть красиво и надолго без всякой хим . бурды желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, можно много говорить каким инструментом нада бить, какой остроты он должен быть......

Могу лишь поделиться своим опытом, о силе и равномерности удара. Потому что молотить плоскость портрета с такой же силой и упорством как и фон(оч сильно), покрайней мере неразумно. Тут нужно почувствовать силу удара, ну и конечно острота инструмента покажет, будет у тебя рябь и островки на портрете, или же равномерность и мягкость. Основной инструмент которым мне хорошо получается подчистить грешки, это 7-ка конусные, но заточеные не в точку а каждая по отдельности, как игла.

Диаметр чем мельче тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вот только осваиваю эту профессию, работаю пока микмой и 1-им пучком мелких спиц (уже по ходу тупых)), хочу сказать что техника техникой, но искусство нуждается в чувствах и ощущениях....попытайся представить себя художником перед холстом, в фиолетовом берете и с кистью за ухом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Высветлить всегда легче..Вот затемнить на камне (светло выбитое) уже проблема!

Гы, а чё за проблема? Пальчиком по тёр и тёмнинько становится.... :hmm:

А если перед этим поесть, скажем, сала, дык и корандашики всяки-разны не нужны.... :aah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ООО!Я тоже! прошлый раз лупила, лупила, упарилась.Голову ломала в чем дело?Потом поточила-точечки мелкие, беленькие, в тон легче попасть. Насчет тона:Я за то, чтобы не торопиться и вывести общий фон, хотя техника у всех разная.Кто-то выводит глаза, а потом в сравнении с ними тонирует фон.Я делаю как мне показали: тонирую фон, выбиваю от ярких мест к тёмным, присыпаю мелом. Проявляются черные точки в белых местах, и в тенях, где почистить надо. Потом мотовкой прорабатываю детали и четче вывожу тон лица. Главное, для меня не пересветлить тёмные места. Конусом или спицей я почти не пользуюсь, долго, муторно и неудобно...Только сомнительные места, где боюсь машинкой стукнуть.Но когда начинала, то машинкой не пользовалась, только вокруг головы фон. А лицо делала спицей,даже конуса не было!По блату конкурент отдал :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
много тебе дали советов.я даже растерялся,как все заумно.раз уже говорил:возьми пару пучков одного диаметра.чем мягче камень,тем крупнее пучок.

делай пробивку самых светлых мест,лоб,нос,щёки,подбородок.после пробивай полутени,не спеши,думай.после остальное.

трудно судить,не зная твоей техники работы.но не бегай от выполняемой работы.работай вертикально.успех будет.

А где советы то, я вот тоже сделал несколько портретов, проблемы те же, но я хоть знаю к чему стремиться, в принципе сложного ничего нет , нужно только больше практики.

68349122881b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки есть профи , знающие как сделать действительно много уровней градации

я вот стремлюсь к такому качеству

bd3019d0ae18t.jpg

и это ещё не самая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких особых секретов нет. У вас, перед вами, так скажем, натура. -фото, увеличенное и уменьшенное, все дальнейшее зависит от вас. Если сложно сначала, то тени и полутона начинать машинкой на малых оборотах, я так думаю....и плавно переходить к пробитой световой части. Если вы хоть немного имеете представление об академическом рисунке, то сложности не составит. А все дальнейшее- дело проб , можно без ошибок! А вообще, потренируйтесь на небольшой плиточке, например, выгравировать шар, имеющий блик, свет, полутона, тень и рефлекс, соответственно!!!! Удачи!

26ada0938cda.jpg

вот, например, один из старых. не нужно торопиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел на портрет женьщины в очках вроде понял что ты хочешь техника есть такая делаеться портрет тонкими спицами острыми где то диаметром 0.7 не больше а потом вытягиваеш блики машинкой остронаточенной слабенькой или с алмазной насадкой .фон не делают или очень слабенький .некоторые делают фон крупными спицами как бы рваный получаеться контаст между мягким портретом и грубым фоном но это на любителя .без фона такая техника клласно смотриться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с теми, кто говорит, что работать надо острыми пучками. При работе старайся почаще отходить от натуры и сравнивать с оригиналом. Старайся при этом прищуривать глаза (совсем как у меня - азиата)))))), что помогает целостному восприятию формы и тона. Есть еще такой "фокус" - быстро переводи взгляд с оригинала на свою работу - снова и снова. В результате ты сам увидишь огрехи. Что касается техники работы с инструментом, то это все придет через труд и время... И самое главное - детализация нужна, но в меру! Что лучше - робот или ёжик в тумане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старайся при этом прищуривать глаза (совсем как у меня - азиата)

Так вот почему, японцы так классно рисуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, мне далеко до такого профессионализма!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно поддерживаю ! Острым инструментом даже веселее работать, независимо от диаметра игл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Я спицы точу каждый месяц,

За месяц они будут конкретно тупые...Надо хотя бы раз через 2-3 портрета, ну 5-6 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё таки есть профи , знающие как сделать действительно много уровней градации

я вот стремлюсь к такому качеству

bd3019d0ae18t.jpg

и это ещё не самая

 

Градация, перфорация, культуризация....  :dash1:  Нашему лучшему на форуме граверу-портретисту эти термины не знакомы, но это не мешает этому человеку делать очень качественные портреты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...