Перейти к публикации
hyperballoid

градация

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[hide=5]Больше работай маленькими пучками, например из 7 игл (после того, как прошёлся большими конечно). Ну,а про ступени наверное не надо думать, а то никаких плавных "переходов" не получится.[/hide]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! :wub:

А в чем проблема?.Чем серъезней разрушения поверхности тем светлее.Надо эксперементировать с разными диаметрами игл в пучке и их количеством.Попробуй, по рекомендации Хана, пройтись семериками по казалось бы светлому месту.Потом посмотри на это ,уже казолось бы белое место, так чтобы луч света (от либо какого источника) отражался, и увидишь, что там еще очень много полировки и есть что долбить.Можно взять не очень острый кернер и пройтись им . Блики начнут светится. А в тенях поработать пучками из 1мм игл.Вырабатывать свою технику.Думать не про ступени а про правильную передачу форм (головы, шеи ,рук и т. д) Где то я на форуме видел пластанатомию Бамеса.ИМХО требовать от камня тоновых растяжек, как например в карандашном академрисунке, нелогично.Это прикладная графика с 4-5 читаемыми тоновыми градациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! :wub:

Может выложишь фото с работой, тогда все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем за советы, буду эксперементировать, когда "созрею" -выложу работу, трудность еще с равномерной разбивкой(не пятнами от пучков), но это думаю со временем отработаю=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(не пятнами от пучков),

Что это значит? опиши подробнее, может что нибуть и знаю.И в самом деле выложи работы ,и макросъемку проблемных участков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким инструментом(диаметр) работаешь?Было бы не плохо фото инструмента иглами лицом,чтобы можно было точно определиться как выглядят и какое количество игл в том или ином пучке .Давай больше информации--подскажу.И напиши что-нибудь о себе или заполни анкету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дорабатывай спицей. Долго, зато качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять как разбивать крупно портреты, все мельчу мельчу! Подскажет может кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу понять как разбивать крупно портреты, все мельчу мельчу! Подскажет может кто?

В каком смысле "разбивать" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про градацию много книжек написано!

Я думаю основа одна, рисуеш как на бумаге, только белым по черному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдик, скажи что нибудь о себе, а еще лучше покажи. А книжки, которые по теме, выкладывай в виде ссылок, сканов и т.д.По поводу основ ты не прав - они сильно отличаются ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья поэтапно сфотайте плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже не врублюсь о чём спрашиваешь..Что значит с равномерной разбивкой ? Чем сильнее удар , тем белее точка..чё ещё надо то..Понятно , что сразу в тон попасть не всегда удаётся..почаще отходи от своей работы и смотри (прищурив глаза)..а потом высветляй ..Высветлить всегда легче..Вот затемнить на камне (светло выбитое) уже проблема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тоже не врублюсь о чём спрашиваешь..Что значит с равномерной разбивкой ? Чем сильнее удар , тем белее точка..чё ещё надо то..Понятно , что сразу в тон попасть не всегда удаётся..почаще отходи от своей работы и смотри (прищурив глаза)..а потом высветляй ..Высветлить всегда легче..Вот затемнить на камне (светло выбитое) уже проблема!

Я думаю,что это человек спрашивает о работе с пучками игл разного диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня всего один пучок..(25 штук)..и я не парюсь..даже понятия не имею какого они диаметра..Но наверное самые тонкие..Для меня главное какую точку они выдают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои пять копеек вставлю, не пинайте пжалуста сильно.

Тупой инструмент оставляет след более светлый, поскольку не врезается а продавливает камень, оставляя разбитую структуру как бы внутри, что препятствует быстрому вымыванию, высыпанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тупой инструмент оставляет след более светлый,

ОЙ-ё,, не может быть... :crazy_pilot: ... Я вот не давно работала дня 3 - тупыми пучками... приходилось тратить больше времени - что бы пробить более сильнее участок.. А вот сейчас уже остренькие :P .... Выходит значительно быстрее... Определённое место высветляет мгновенно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притупившийся инструмент просто оставляет менее четкую и равномерную точку и естественно прибавляет работы по устранению не желаемых пятен на равномерных участках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я против тупых инструментов!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать надо только острым инструментом.Он оставляет точки четкие, а тупой РВАНЫЕ.Тупым можно делать только

фон портрета.Получается разная фактура.Я спицы точу каждый месяц,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может выложишь фото с работой, тогда все станет ясно.

СОГЛАСЕН!!!Тут нужно видеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать тупым инструментом не рекомендую. Затрата времени увеличивается в два раза. После удара спицы оставляют не чистый рисунок, а грязь, которую потом необходимо вычищать. Опять таки затрата времени. Инструмент должен быть острый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем проблема- то, непонятно....градация....1. Необходимо, как минимум, овладать техникой академического рисунка, виденья тона! 2. Прочувствовать инструмент!. 3. Обращать внимание и на фото. :crazy_pilot:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от мой совет.(только моя техника, я никому ее ненавязываю)

В первую очереть нужно самые всветлые места пробить крупным инструментом, допустим 7-ой 2,5 - 3 мм, но только несильно, очень окуратно.

етим инструментом можно даже проходить полутени. На самые светлые места можно наложить около 5 слоев и более(если хотите достич высокого качества)

Далее 7-ка (1,5 мм.) налаживаем слой за слоем и т.д.

если портрет без морщин то заместь 7-ки берем пучки и проделуем тоже.

На камне, как и в графике, я начинаю з болие крупного и грубого инструмента и постипенно перехожу к мелкому.

Когда научусь вставлять фотки своих работ то покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...