morser Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 **************** смотрите учебник по гравировке! Может у ковото ище есть штото?
Анфим Опубликовано 22 апреля, 2010 Опубликовано 22 апреля, 2010 ***************** смотрите учебник по гравировке! Может у ковото ище есть штото? Ломтик - обломись с рекламой этого сайта!Во второй теме уже вижу!
raddka Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Я тоже пробиваю сначала самые светлы места самыми крупными пучками, затем полутона помельче, и т. д. Особой сложности в этом не вижу. Затем все машинкою!
Helen Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 Насчёт равномерности разбивки--очень даже верно термин подмечен-многое завист и от камня..Но фирме где я работаю закупают камень в карелии..и,мягко говоря,далеко не лучшего качества..50 на 50 в серых пятнышках(иной раз и полоски светлые бывают)..Так вот,чем больше пятнышек-тем более рябой получается портрет..И выгляд это не так,как,если бы на красном или зеленом камне(где пятна просто как ржавчина выступает),а выглядит как НЕАККУРАТНАЯ работа..Равномерно пробить целая мука..Потом одной иглой приходится "подбирать" рябушку эту..А,если повезет,и попадется более равномерный,черный камень,то там само собой,как песня,идёт работа..
Lomtik Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Я не обломался, я просто не знал итории с Л. Пажуховим
Гость Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Острота заточки так же как ее тупизна, и пучек из милимметровки, это убийца объема в портрете.(1,5-1,7 ) по моему личному мнению самый самолет для работы. Градация как я понял, наверно имелось в виду плавность перехода или ровность в тональности, зависит от того как лупить, (бить по камню) сила удара, прицел, имеется в виду топтание на одном месте или хаотично- нелогичный разброс ударов пучком. Ровно это значит ровно.
nautilus Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Я сначала делаю всё одним пучком(самое затемнённое) а лишь потом дорабатываю малыми пучками (по 5-10 игл)и больших диаметровпереходя от более тёмного к более светломуМне кажется так проще и удобнее
Хельга Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 по поводу "тупых" .... я тоже против.. уже даже мания началась после 3-его или 4-ого портрета уже надо точить )))) всё кажется что уже тупые... хотя на самом деле можно было бы и ещё один сделать )
v.revus Опубликовано 15 февраля, 2011 Опубликовано 15 февраля, 2011 Доброго времени суток! как новичок столкнулся с проблемой переходов свет -тень , делаю максимум три ступени , знает кто какие способы , буду благодарен за совет! много тебе дали советов.я даже растерялся,как все заумно.раз уже говорил:возьми пару пучков одного диаметра.чем мягче камень,тем крупнее пучок. делай пробивку самых светлых мест,лоб,нос,щёки,подбородок.после пробивай полутени,не спеши,думай.после остальное. трудно судить,не зная твоей техники работы.но не бегай от выполняемой работы.работай вертикально.успех будет.
SPECK Опубликовано 2 апреля, 2011 Опубликовано 2 апреля, 2011 Пусть простят меня все ! Но я думаю так: если сделать гравировку , натереть потом ее окисью цинка или просто мелом и портрет становиться слишком контрастным ( как ксерокс ) - это плохо но поправимо. Если гравировка выполнена на 5 с + нужно натереть ее ацетоном и посмотреть при полном высыхании. Заметил ,что после растворителя ( нитро ) белизна от сильных ударов немного сливаеться , приобретая естественный цвет камня. Так вот я думаю нужно выбирать что-то среднее . Так надежнее и честнее. Имею ввиду саму ТЕХНОЛОГИЮ гравировки , а не технику. техника может быть разная ,а результат должен быть красиво и надолго без всякой хим . бурды желательно.
Добрый Э-эх! Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Думаю, можно много говорить каким инструментом нада бить, какой остроты он должен быть......Могу лишь поделиться своим опытом, о силе и равномерности удара. Потому что молотить плоскость портрета с такой же силой и упорством как и фон(оч сильно), покрайней мере неразумно. Тут нужно почувствовать силу удара, ну и конечно острота инструмента покажет, будет у тебя рябь и островки на портрете, или же равномерность и мягкость. Основной инструмент которым мне хорошо получается подчистить грешки, это 7-ка конусные, но заточеные не в точку а каждая по отдельности, как игла.Диаметр чем мельче тем лучше.
МигельАнгело Опубликовано 12 июня, 2011 Опубликовано 12 июня, 2011 а я вот только осваиваю эту профессию, работаю пока микмой и 1-им пучком мелких спиц (уже по ходу тупых)), хочу сказать что техника техникой, но искусство нуждается в чувствах и ощущениях....попытайся представить себя художником перед холстом, в фиолетовом берете и с кистью за ухом)))
boro Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 ..Высветлить всегда легче..Вот затемнить на камне (светло выбитое) уже проблема! Гы, а чё за проблема? Пальчиком по тёр и тёмнинько становится.... А если перед этим поесть, скажем, сала, дык и корандашики всяки-разны не нужны....
irinas Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 ООО!Я тоже! прошлый раз лупила, лупила, упарилась.Голову ломала в чем дело?Потом поточила-точечки мелкие, беленькие, в тон легче попасть. Насчет тона:Я за то, чтобы не торопиться и вывести общий фон, хотя техника у всех разная.Кто-то выводит глаза, а потом в сравнении с ними тонирует фон.Я делаю как мне показали: тонирую фон, выбиваю от ярких мест к тёмным, присыпаю мелом. Проявляются черные точки в белых местах, и в тенях, где почистить надо. Потом мотовкой прорабатываю детали и четче вывожу тон лица. Главное, для меня не пересветлить тёмные места. Конусом или спицей я почти не пользуюсь, долго, муторно и неудобно...Только сомнительные места, где боюсь машинкой стукнуть.Но когда начинала, то машинкой не пользовалась, только вокруг головы фон. А лицо делала спицей,даже конуса не было!По блату конкурент отдал
yura Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 много тебе дали советов.я даже растерялся,как все заумно.раз уже говорил:возьми пару пучков одного диаметра.чем мягче камень,тем крупнее пучок.делай пробивку самых светлых мест,лоб,нос,щёки,подбородок.после пробивай полутени,не спеши,думай.после остальное. трудно судить,не зная твоей техники работы.но не бегай от выполняемой работы.работай вертикально.успех будет. А где советы то, я вот тоже сделал несколько портретов, проблемы те же, но я хоть знаю к чему стремиться, в принципе сложного ничего нет , нужно только больше практики.
yura Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Может всё таки есть профи , знающие как сделать действительно много уровней градации я вот стремлюсь к такому качествуи это ещё не самая
raddka Опубликовано 29 августа, 2011 Опубликовано 29 августа, 2011 Никаких особых секретов нет. У вас, перед вами, так скажем, натура. -фото, увеличенное и уменьшенное, все дальнейшее зависит от вас. Если сложно сначала, то тени и полутона начинать машинкой на малых оборотах, я так думаю....и плавно переходить к пробитой световой части. Если вы хоть немного имеете представление об академическом рисунке, то сложности не составит. А все дальнейшее- дело проб , можно без ошибок! А вообще, потренируйтесь на небольшой плиточке, например, выгравировать шар, имеющий блик, свет, полутона, тень и рефлекс, соответственно!!!! Удачи!вот, например, один из старых. не нужно торопиться
Orestovich Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 посмотрел на портрет женьщины в очках вроде понял что ты хочешь техника есть такая делаеться портрет тонкими спицами острыми где то диаметром 0.7 не больше а потом вытягиваеш блики машинкой остронаточенной слабенькой или с алмазной насадкой .фон не делают или очень слабенький .некоторые делают фон крупными спицами как бы рваный получаеться контаст между мягким портретом и грубым фоном но это на любителя .без фона такая техника клласно смотриться
zeken Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Я согласен с теми, кто говорит, что работать надо острыми пучками. При работе старайся почаще отходить от натуры и сравнивать с оригиналом. Старайся при этом прищуривать глаза (совсем как у меня - азиата)))))), что помогает целостному восприятию формы и тона. Есть еще такой "фокус" - быстро переводи взгляд с оригинала на свою работу - снова и снова. В результате ты сам увидишь огрехи. Что касается техники работы с инструментом, то это все придет через труд и время... И самое главное - детализация нужна, но в меру! Что лучше - робот или ёжик в тумане?
Appendi Опубликовано 27 декабря, 2012 Опубликовано 27 декабря, 2012 Старайся при этом прищуривать глаза (совсем как у меня - азиата) Так вот почему, японцы так классно рисуют...
deshenez Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Да уж, мне далеко до такого профессионализма!
Voron Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Однозначно поддерживаю ! Острым инструментом даже веселее работать, независимо от диаметра игл.
WERTY Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 .Я спицы точу каждый месяц, За месяц они будут конкретно тупые...Надо хотя бы раз через 2-3 портрета, ну 5-6 максимум.
WERTY Опубликовано 25 февраля, 2013 Опубликовано 25 февраля, 2013 Может всё таки есть профи , знающие как сделать действительно много уровней градации я вот стремлюсь к такому качеству и это ещё не самая Градация, перфорация, культуризация.... Нашему лучшему на форуме граверу-портретисту эти термины не знакомы, но это не мешает этому человеку делать очень качественные портреты...
Коч Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 Я согласен с теми, кто говорит, что работать надо острыми пучками. При работе старайся почаще отходить от натуры и сравнивать с оригиналом. Старайся при этом прищуривать глаза (совсем как у меня - азиата)))))), что помогает целостному восприятию формы и тона. Есть еще такой "фокус" - быстро переводи взгляд с оригинала на свою работу - снова и снова. В результате ты сам увидишь огрехи. Что касается техники работы с инструментом, то это все придет через труд и время... И самое главное - детализация нужна, но в меру! Что лучше - робот или ёжик в тумане? Тоже прищуриваюсь) С разной степенью, сразу видно где свет, где тень, где какой полутон. Это вобщем-то обычный прием художников. Встречал еще в Xарькове граверов, которые прикрепляют скотчем увеличку точно поверх портрета и отгибая ее быстро-быстро, как страницу книги, видят все неточности в копировании. Сам я, когда гравирую пейзажи, драпировки и т.п. от руки, фоткаю, что бы в общих чертах оценить реалистичность работы. Сразу в глаза бросается диссонанс светотени.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти