Перейти к публикации

Корундовые чашки.


Stealthe76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет)))

Решил открыть тему , так как поиском ничего не обнаружил.

Поделитесь кто какими чашками пользуется , каких фирм.

И еще у меня вопрос по работе с чашками, если чашка начинает бить, как бы ее притереть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное ТС имеет ввиду бакелитовые шарошки ?

Если да, то многие годы используем KRZEMEX

239528379831685DSCF3490.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще у меня вопрос по работе с чашками, если чашка начинает бить, как бы ее притереть?

как правило это происходит,когда работаешь на малых оборотах...

Я притираю так.

Даю больше оборотов,почти максимум и прохожусь по канту(двом), плит без фасок.

Прикладываю шорошку так,что бы кант плиты проходил по центру шорошки,а не по краю.

239528379831685DSCF3490.jpg

В свое время отказался от таких,по причине разбалтывания и выпадения крестовин.

А эти уже вроде без таковых?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще у меня вопрос по работе с чашками, если чашка начинает бить, как бы ее притереть?

я иногда пользуюсь бакелитовыми шарошками, особенно когда нужно шлифовать какую то сложную форму. Притирается хорошо на полных оборотах об металл, у меня для этой цели кусок рельсы лежит рядом с рабочим местом, заодно я иногда об рельсу придаю такой шарошке нужный мне профиль, например закругляю её для шлифовки внутреннего радиуса.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень важно что бы человек работающий с такими чашками обращал внимание на скорость вращения данного инструмента!!!!!!!!!!!!!!

А то очень часто вместо 6500 максимальных впиндюрят 12000 и потом ОЧЕНЬ удивляются что крепление не выдержало или чашку рвануло :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это не маловажно.

Но как раз разбалтывались крестовины,после того как у шорошки появлялось биение,а оно в свою очередь(из личных наблюдений) появлялось в результате работы на маленьких(ниже средних) оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты какими работаешь?

Когдато давно покупал Rhodius (Германия) - очень хорошие, но больше я их нигде не могу найти(

Затем взял попробывать SWATE (Словакия) - очень посредственная шарошка(

Сейчас привезли FEN (типа Италия) - тоже не фонтан, но лучше словацких.

Вот и стал вопрос какие брать следующие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRZEMEX хорошие маленькие на 8500 оборотов

FEN курит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работаю шарошками фирмы KRZEMEX-получаешь удовольствие от работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Работаю шарошками фирмы KRZEMEX

8dbe0c897d44t.jpg

Это хорошие, высокооборотные, етикетка на торце.

Есть и низкооборотные (дешевле), етикетка сбоку:

ddc452ee2547t.jpg

Быстро стираються, плохо грызут, полное г..но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ну ,если перепробывал и Германию и Словакию ну и Fen -лучше на Барабашово в Харьков.А ели Krzemex -тогда подальше в Корш.

Работаю шарошками фирмы KRZEMEX

8dbe0c897d44t.jpg

Это хорошие, высокооборотные, етикетка на торце.

Есть и низкооборотные (дешевле), етикетка сбоку:

ddc452ee2547t.jpg

Быстро стираються, плохо грызут, полное г..но.

60- е малые, на низких оборотах ну что б конечно не останавливались,классно работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос,ЗАЧЕМ ими вообще пользоваться?Это такой вид экономии или может они обладают улучшенными свойствами по сравнению с ФАТами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос,ЗАЧЕМ ими вообще пользоваться?Это такой вид экономии или может они обладают улучшенными свойствами по сравнению с ФАТами?

Я иногда в труднодоступных местах ними выгребаю (когда алмаз жалко гробить), ну и потом при зачистке они более однородную структуру дают, алмаз часто заметные царапины оставляет. Фаски тонкие тоже восновном ими снимаю, да и по мелочи, че нить шкрябнуть побыстрому восновном шарошку надеваю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос,ЗАЧЕМ ими вообще пользоваться?Это такой вид экономии или может они обладают улучшенными свойствами по сравнению с ФАТами?

Эти шарошки очень сильно ускоряют и делают полировку хорошего качества.

Меньшее количество липучек используется.

А можно фото ФАТА посмотреть.

Я не знаю что это, может у нас по другому называется. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда в труднодоступных местах ними выгребаю (когда алмаз жалко гробить), ну и потом при зачистке они более однородную структуру дают, алмаз часто заметные царапины оставляет. Фаски тонкие тоже восновном ими снимаю, да и по мелочи, че нить шкрябнуть побыстрому восновном шарошку надеваю)))

ФАТы тоже бывают разные,от 0 до 3 номера.2-ым номером получаются отличные тонкие фаски.А нолем выгребается практически все.Долговечность большая,в нормальном режиме работы,стереть за год 0 и 2 никак не получается,при этом стоят по 40$.

А в какую стоимость чашки.5-7$ ?

Эти шарошки очень сильно ускоряют и делают полировку хорошего качества.

Меньшее количество липучек используется.

А можно фото ФАТА посмотреть.

Я не знаю что это, может у нас по другому называется. :biggrin:

Насчёт ускорения полировки-это заблуждение,после 2-ого номера ФАТа(их всего 2) можно начинать полировку липучкой 100

вот такой ФАТ "0" очень хорош,отлично трет,медленно стирается и имеет боковые сегменты(как толстый сухорез)

fat_800.jpg

после ноля идут 1,2,3,обычно используется только 0 и 2,остальные не прижились.Легко вскрываются об абразивный круг

200_200_941_57086dsfasfafas.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шарошки Krzemex на 8500 оборотов стоят - 5,5 $

ФАТ - на металлическом флянце алмазный ?

Если да то я такими работал, не понравилось когда фигура со ступенями (или четвертями, у кого как называется) или кресты, в углах тяжело выбрать.

Хотя на плоскостях нормально ходят.

Но это дело привычки ИМХО.

Сколько номеров ФАТов ты до липучек используешь ?

опаздал с вопросами ...

Кто производитель таких ?

У меня были без боков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель Украина,кто точно не знаю.

Насчёт углов/крестов и прочих элементов,чашки не может быть удобней ФАТа,т.к. намного выше,ей не подлезть как ФАТом,к тому же чашки истираются неравномерно

Конечно,дело выбора личное,но по-моему чашки -прошлый век,и положительных сторон не имеют,кроме невысокой начальной стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие Фаты есть))) 0 номер Украинский и 2 номер Сенкье.

Когда обьем большой работаю ними, когда чет побыстрому нужно сделать беру бекелит, так как он всегда под рукой валяется, а за алмазом в загашник лезьт нужно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такими работаю. Продают под номерами 24, 36, 60, 120. Работают хорошо.

77f832c02026.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда в труднодоступных местах ними выгребаю (когда алмаз жалко гробить), ну и потом при зачистке они более однородную структуру дают, алмаз часто заметные царапины оставляет. Фаски тонкие тоже восновном ими снимаю, да и по мелочи, че нить шкрябнуть побыстрому восновном шарошку надеваю)))

Я тоже так делаю .Так и держусь.Фирма классная ,главное не увлекаться оборотами при спешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
А можно вопрос,ЗАЧЕМ ими вообще пользоваться?Это такой вид экономии или может они обладают улучшенными свойствами по сравнению с ФАТами?

Главный ответ у же был:

я иногда пользуюсь бакелитовыми шарошками, особенно когда нужно шлифовать какую то сложную форму. Притирается хорошо на полных оборотах об металл, у меня для этой цели кусок рельсы лежит рядом с рабочим местом, заодно я иногда об рельсу придаю такой шарошке нужный мне профиль, например закругляю её для шлифовки внутреннего радиуса.

Ими очень удобно шлифовать внутренние изгибы с малым радиусом, (что не скажешь о ФАТах), легко придать нужную форму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...