Перейти к содержанию

Работы Витосика


витос

Рекомендуемые сообщения

хорошие работы!!! сколько лет работаешь? и сколько времени уходит на обычный портрет?

Работаю 5 лет, в среднем 1.5 дня бывает день , бывает два.Для меня очень важно какой камень даже не фото...
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю 5 лет, в среднем 1.5 дня бывает день , бывает два.Для меня очень важно какой камень даже не фото...

умничек! хорошо работаешь! есть фото с оригиналом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы супер, заочно вызывают уважение к мастеру,, выставляй ещё, тока с фотика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще пару работ, обращаю внемание на структуру тела - пытаюсь ее передать. Как по мне чистая крошка в граверовке на граните не главное ------учитываем , что на улице тональность становится ярче...

Подскажите почему не выкладываются на весь экран фото с цыфры, приходиться ево урезать по пикселям ,я наверное что, то не так делаю

post-7610-0-30239000-1341089839_thumb.jp

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё таки темновато, на мой взгляд, тени у тебя выходят. я бы их посветлее делал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё таки темновато, на мой взгляд, тени у тебя выходят. я бы их посветлее делал бы.

Я так не считаю попытаюсь обьяснить почему. Первое,- работа натерта цынком блики стали ярче , тени соотвецтвенно темнее. Втарое освещение в помищении не супер, снимал без вспышки во избежание блика тени соотвецтвенно кажутся темнее.Когда работа будет установленна все тона при хорошем освищении-дневном свете, станнут гораздо ярче , он будет в самый раз.Я так вижу, это мое мнение, когда выполняешь работу в помищении в яркой тональности , на улице ничего кроми глаз, носа и рта -- нету. Вот почему я делаю контраснее!!!
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если ты так видиш то накой спрашиваеш???