Перейти к публикации
Leonardo

Фигурная резка камня

Рекомендованные сообщения

У меня стоит такая задача, резать из керамогранита изделия таких форм:

Мне нужно нарезать 400 штук каждого типа и возможно периодически придётся их резать.

Каким способом и каким оборудованием лучше вырезать изделия такой формы? Толщина керамогранита 8 мм. Плиты керамогранита размером 50х50см.

Круг в диаметре 20см. А второе изделие с габаритом 20х30см.

Какие есть советы?

059b9e2a75fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корончатым сверлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нужно оборудование и какой инструмент для фигурной резки камня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был похожий заказ только из гранита. Специально под круг сделал круглую фрезу нужного диаметра, напаял зубья и вперед.

А фигурную надо резать на ЧПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю есть какой-то более лёгкий путь резать такие заготовки, например по шаблону. Скажем прямоугольную форму легко резать на станке типа "циркулярка", а именно резать диском, а вот как по шаблону резать фасонные формы? пока в этом вопрос, чтобы была повторяемость! Может кто-нибудь сталкивался с подобным вопросом и знает как резать такие изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси у пользователя под ником Волк по-моему канатным станком(точно незнаю как он называется) он делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! я посмотрел какие есть методы например гидроабразивной резки, фигурной резки пальчиковой фрезой. Какие есть ещё методы?

Гидроабразивом дорого получается, у пальчиковой фрезы думаю стойкость невысокая. Может можно как-то другим способом по шаблону делать одинаковые изделия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круги легче и вправду фрезой, а вторая либо гидроабразив что дорого, либо канатной пилой, собирать пачками и резать, и желательно на канате с ЧПУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно подобрать корончотое сверло подходящего диаметра(ассортимент большой) разметить плиты,насверлить дырок,а потом поразрезать плиткорезом алмазным диском с водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешевле будет резать круги корончатым сверлом. Только подобрать нужно связку для алмаза под керамогранит. Сделать кондукторы. Отверстия на прямоугольной симметричны, можно сразу вырезать две плитки. А прямые резы конечно плиткорез. Оборудование - сверлильный станок и плиткорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел бы у себя иметь оборудование, чтобы резать такие формы (типа круг, прямоугольник, овал).

Станок с канатной пилой дорогой получается, вот как раз как он выглядит нашёл.

569c9fba94f5t.jpg

ЧПУ станок тоже дорого стоит.

Под прямоугольные формы просто, - купить станок типа циркулярной пилы. А вот под фасонную форму что оптимальней?

Да, корончатым сверлом круги действительно удобно, посмотрел, оценил. Но если я поменяю форму, например на овальную, то уже такое сверло не подойдёт :(

04252306e68at.jpg

Тут возможно проще оборудование можно подобрать которое по шаблону вырезать будет? И толщина материала у меня небольшая, всего 8 мм. Какие есть ещё мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электолобзик по камню.Цена доступная.Тем более ты его возьмеш уже по заказ-отобьеш быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электолобзик по камню.Цена доступная.Тем более ты его возьмеш уже по заказ-отобьеш быстро.

Спасибо. А какая стойкость инструмента у электролобзика? И удобно ли им вырезать по шаблону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уматаешься ты этим лобзиком свой заказ делать. 400 штук изделий, это сегодня начать и к новому году закончить. Только будет ли заказчик ждать?

Если хочешь делать серьезные заказы, то надо серьезно вкладываться в нормальное оборудование. Ну сделаешь ты на коленке несколько заготовок, а дальше ананизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 штук лобзиком очень долго нужно пилить, потом еще кромку обрабатывать. канаткой рез не ровный. только сверло, фрезер с чпу или водорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю есть промышленные лобзики по камню?! Предполагаю, что при наличии циркулярки по камню и электролобзика на весь заказ 2 типа по 400 шт уйдёт 3-4 дня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе дал ответ Банщик по поводу лобзика. Думаю, он прав, а еще доработка кромок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобзик по камню от лобзика по дереву отличается чуть большими размерами, подачей воды и более мощной механикой.

Но придется резать твердый материал и будет гуляние рук. Будет неровность выпиленной заготовки и подкалывание кромки плитки.

Ты возьми обычный лобзик и напили в ЛДСП 400 кружков. Упаришься нафиг. А керамогранит в несколько раз тверже.

Непарь мозги себе и окружающим.

только сверло, фрезер с чпу или водорез.

А если хочется самоудовлетворения то дерзай, только когда будешь сдавать работу заказчику, незабудь каску одеть. Как бы за такую кривую резанину по башке не получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашёл такое вот решение: ленточная пила по камню (настольный станок):

622179d505d8t.jpg

31a5b8a694f0t.jpg

Производительность высокая. Коллеги, что Вы думаете по этому поводу? Подходит для этой задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банщик :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Leonardo,

Ты камень когда нибудь резал? Ленточная пила, получишь эффект тот же как на лобзике. Если речь шла о десятке - двух изделий, можно сделать любым способом перечисленным в теме, по 400 - это уже много. При лобзике, канатке, ленточной пиле, будешь вынужден доработать кромку. А это гораздо больше работы, чем вырезание. Обработать кромку можно: трафарет, кантофрезер и цилиндрическая фреза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается кромки, то толщина плит всего 8 мм и думаю рез ни сильно будет кривой. А на счёт кромки я забыл сказать, мне её всё равно придётся обрабатывать, потому что мне нужно по окантовке скругление. Вот на картинке ниже как должно выглядеть. Чем лучше после реза делать такое скругление? Каким инструментом? Радиус скругления примерно 5-6 мм.

bad7658dfa20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, что это будет? На сколько нужно точно.К примеру, китайские "овалы" примерно с такой кромкой 300*250 мм. я продавал за 12 usd. Но это был качественный черный камень. Я бы кромку обрабатывал кантофрезером. Для этого дела можно использовать самую простую платформу для кантофрезера. Деталь маленькая, для работы с кантофрезером, придется делать дополнительную площадку.

Второй вариант - фрезер с чпу. Третий вариант - под такой объем можно заказать сверло - фрезу диаметром 200 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой объём, да к тому же он будет повторятся, лучше отдать на гидрорезку. Быстро. качественно и точные копии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже верно. или заказать в Китае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...