Перейти к содержанию

Работы нашей мастерской

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вполне приличная станочная работа) По мне не очень этот зернистый фон вокруг портретов, да может посмотреть что-то в настройках, все таки перебеливает станок относительно ретуши, а может это из-за удаленности фоток так воспринимается. Хорошая, стандартная работа, портреты на фоне российских пейзажей так типично- одинаковы в исполнении видимо для всех регионов.

Опубликовано

Красиво! Я тоже учусь на станке. Пока портреты не делал.

Опубликовано

Камушек знакомый. Работы на твердую тройку или четверку с двумя минусами. Это если при условии если нет доработки вручную.А она есть как мне кажется.

Опубликовано

Да вроде не видно ручной даводки...

Опубликовано

Может быть и нет...я не знаток...пусть топикстартер скажет...

Опубликовано

Спасибо за мнение, мы не  хвалиться, а просто обозначиться. Доработки ручной нет, к текущим портретам ручник просто не успевает подходить…

«Знакомый камушек» стал последние пару-тройку лет на порядок похуже, попадается редкасное «Габбро». Раньше и зерно мельче было, и портреты выходили достойнее, хотя с потоком качество у всех может падать.

Опубликовано

Что есть то есть... 

Опубликовано

Много других плюсов по сравнению с Карелией - лучшая цена по России и любые объемы в любое время года, хотя конечно повторюсь, качество упало…

• 6 месяцев спустя...
Опубликовано

@AID,

Одни из текущих стандартных работ на 7.2 версии, материал - китаец

В какой программе делаешь 3D эскиз облицовки?

Опубликовано

Как то пропустил раньше эту тему. .. Хорошие работы, чтоб я изменил, то мягче вписывал бы портрет в природу. Они как бы приклеяные сверху. ,.... 

• 5 недель спустя...
Опубликовано

Мне всё очень понравилось.Все такие умные и так любят критиковать! Самим слабо?

Опубликовано