"МАЛЯР" Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 я бы не сказала, что серенько-простенько))),учитывая, колличество мелких деталей!!! Живописная работа получилась!!!Гуд. Спасибо!!!)) ну может хотелось бы чуток контрастней. Молодчинка , есть свой стиль . спасибо!!!)) приятно слышать. на счёт стиля! Волга, Волга, мать родная,Волга, русская река... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WERTY Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 ну штампонул парочку!!))) Под станок косишь) Хорошо, что ник поменял, а то вас двое, запутаться можно. Уазик понравился, динамичный пейзаж. За счет дороги и облаков. Прям едит) Там еще, кажется ты выхлопы показал?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирин@ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Маляр, ты очень хороший маляр, однако))) Городской пейзаж с троллейбусом -супер....мне нравится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Мне покрашенные тока не фонтан.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WERTY Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В обще заказывать цветные, мне кажется глупо. Чаще всего выглядит мультяшно да и выгорит со временем. Есть, конечно, цветная красивая гравировка...даже здесь на форуме...но думаю графику мешать с живописью не стоит...отдельно цветы и др. можно, но не портрет и пейзаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
витос Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Под станок косишь) Хорошо, что ник поменял, а то вас двое, запутаться можно. Уазик понравился, динамичный пейзаж. За счет дороги и облаков. Прям едит) Там еще, кажется ты выхлопы показал?.. Это пыль из-под колес, степь как никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАН Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 В целом работы понравились, главное, видны старания мастера, степень вложенного труда, а это очень много. Есть свой стиль. Для меня многовато графики, из-за этого не хватает живости в работах, но это только сугубо моё мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 7 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Тоже работы нравятся. Я так понял, ты специализируешься на оформлении тыльных сторон ? В основном да, тыльные оформляю. Но и на лицевых работаю - полный рост вместе с пейзажем, обрамление портретов либо цветами или пейзажем… в общем все пожелания заказчиков пытаемся претворить в жизнь…по возможности )) В целом работы понравились, главное, видны старания мастера, степень вложенного труда, а это очень много. Есть свой стиль. Для меня многовато графики, из-за этого не хватает живости в работах, но это только сугубо моё мнение. Спасибо, стараемся, хочется чтобы заказчики были довольны, да и самому приятнее смотреть на хорошо сделанную работу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPECK Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Понравились твои работы . Живописно и не скучно выглядят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBel Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 В целом работы понравились, главное, видны старания мастера, степень вложенного труда, а это очень много. Есть свой стиль. Присоединяюсь, все точно так и есть. Живописно и не скучно выглядят . Как раз не живописно и достаточно однообразно. Отсюда не смотря на впечатляющую трудоемкость выглядит скучно. Могу объяснить. Тонально скудно. Контраста почти нет. С пятном не работаете. В основном работает линия, тонкая и везде одинаковая, что на переднем плане, что на заднем. ("парты", троллейбус"). А она должна быть живая - дальше тоньше, ближе жирнее. Много мелких деталей одинаково дотошно проработанных везде (можно пересчитать травинки - листики), почему бы не списать половину этой ботвы - от этого только богаче, сложнее будет графическое решение, да и плановость усилится. Наиболее удачна работа с поездом, правда напутано местами, но все равно работает. Живописность в графике - это не количество деталей и тонких кучерявых линий, это сложная игра линии, пятна и светотени)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPECK Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 NBel , всё написанно очень понятно и красиво . Но я считаю что для гранита эти работы вполне себе ничего. Чувствуеться воздушная перспектива и денамика . А травинки на переднем плане -это одна из любимых всеми нами худ приёмов вытянуть передний план . Не будем забывать что у гранита меньше оттенков чем у бумаги ( и ещё приславутый фактор оплаты труда ) Хотя как стимулирующее послание ваш пост вполне уместен )))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBel Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Но я считаю что для гранита эти работы вполне себе ничего. Хотя как стимулирующее послание ваш пост вполне уместен )))))))))) Так и я так считаю))) это хорошо. У этого обаятельного молодого человека (сужу по фото) есть и талант, и что еще лучше - усердие. Не хватает знаний, а это исправимо. Если б, меня не заинтересовали бы работы Маляра, прошла бы мимо)) и не стимулировала)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Присоединяюсь, все точно так и есть. Как раз не живописно и достаточно однообразно. Отсюда не смотря на впечатляющую трудоемкость выглядит скучно. Могу объяснить. Тонально скудно. Контраста почти нет. С пятном не работаете. В основном работает линия, тонкая и везде одинаковая, что на переднем плане, что на заднем. ("парты", троллейбус"). А она должна быть живая - дальше тоньше, ближе жирнее. Много мелких деталей одинаково дотошно проработанных везде (можно пересчитать травинки - листики), почему бы не списать половину этой ботвы - от этого только богаче, сложнее будет графическое решение, да и плановость усилится. Наиболее удачна работа с поездом, правда напутано местами, но все равно работает. Живописность в графике - это не количество деталей и тонких кучерявых линий, это сложная игра линии, пятна и светотени)) спасибо за время которое Вы уделили мне, спасибо за напутствие и стимуляцию!!! всё разложено по полочкам и чётко всё аргументировано, сразу видно почерк мастера, художника, преподавателя, тем более Вы говорите словами моего учителя! Всё совпадает! со всем согласен! работаю над собой!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URAL75 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 "МАЛЯР", приветствую такое оформление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levas Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Пейзаж с грузовиком,- очень живописно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Пейзаж с грузовиком,- очень живописно Эх, дороги, Пыль да туман. Холода,тревоги Да степной бурьян. "МАЛЯР", приветствую такое оформление. спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WERTY Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 На, дружище, вдохновляйся) Может на памятник пригодится) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 спасибо!!!! я говорю- если человек настоящий художник и творческая душа то он и на асфальте гвоздём шедевр нацарапает!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celena Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 хорошие работы!!! мне понравились!!!!!!!! и т.Элла совсем не изменилась)) а мастера из Николаева все добавляются и добавляются!)) жаль здесь еще нет работ наших знаменитых, в свое время, художников Кости и Валеры Решетникова... так бы была целая коллекция))эх.... город корабелов, жаль, что корабли у тебя не строятся... все пораспродали.... гады.... Маляр, ты давно с граверкой связан? когда начал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 это да!!! заводы стоят, за то дизайнеров, певцов и танцоров в стране как не в одной другой!!!! конечно пионерам школоте и желторотикам далеко до стариков но всё равно есть парочку талантов на сотню!!ну так, не сказать, что давно, примерно 7 лет. не много ну и вроде не мало)) а ты сколько? больше десяти наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Celena Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ага) в этом году будет 13)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Levas Опубликовано 16 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 Да 13 лет это уже не маленький стаж, у меня только третий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"МАЛЯР" Опубликовано 16 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2013 это дело такое, можно 10 лет учится и остаться среднечком, а можно и за годок колбасить серьёзные картинки!!! учиться, учиться и ещё раз учиться!!!!)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти