Перейти к содержанию

Ремонт ШВП и направляющих


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я подбирал пыльники от какой-то иномарки , но прокладки ходят лучше у меня уже больше года .@sti

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

не нашел где пыльник стоит... если кто может подскажите.......

Опубликовано
21 минуту назад, Alexey сказал:

не нашел где пыльник стоит... если кто может подскажите.......

b03bcd0ae8fd.jpg

Опубликовано

алиэкспрес рулит ...@sti

но в принципе если пробег пару лет можно не менять просто помыть

 

Опубликовано
Только что, Александр сказал:

алиэкспрес рулит ...@sti

это да, если допустим нужны шары 2мм. а вот 2.04 или 2.06 ума не приложу где найти

Опубликовано

@sti

кинул пару адресов в личку....

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
12 часа назад, Jedka сказал:

@sti

кинул пару адресов в личку....

Спасибо. Первым делом там смотрел. Не нашёл в прайсе у них, думаю под заказ найдут ))

Опубликовано

Почитал тему......Зачем нужен этот гемморой с переборкой шариков???

Как-то собирал заточной станок для игл, по-неосторожности высыпал шарики, знаю, что это такое собрать всё на место!))

  Ну переберёте шарики...А толку? Также изнашивается и винт и сама гайка! Не проще просто заменить для начала гайку в сборе?

Тем более цены на них вполне доступные (если покупать конечно не втридорога у Сауно)))

Бесфланцевая гайка на вал швп 1605 (диаметр 16мм. шаг 5 мм.)

P.S. В замене винтов тоже не вижу особой проблемы....

Опубликовано

@Wanderer3000 эта гаечка не пойдёт на иселевский винт увы. Так что брать только в паре. А шарики поэтому и ищет человек увеличенные что бы компенсировать износ. Делали эти гайки не один форумчанен

Опубликовано

Аааа...))) Ну тогда менять в паре вал и гайку...раз и навсегда....

Просто какие цены дерут Сауно за запчасти, то мне кажется стоит искать альтернативу...

Опубликовано

@Wanderer3000 не сравнивай хивин с иселем. Там придётся в настройках менять тоже потому как иселевские ШВП двухдарожечные

Опубликовано

Они все двухзаходные!

А вообще можно настроить на любой швп

Ну это, как выход из положения....)))

Опубликовано

Если менять винт и гайку, то соответственно менять и посадочные под вал. Дабы исключить не соосность, так как в сауно фрезеруют рукожопые, Сам вал протачивать там у ково покупаете, так как токарей с прямыми руками остались еденицы.

Толкать шарики новые в гайку это конечно выход, но и сам вал нужно палирнуть у токаря, так как почти всегда вал используется процентов на 60-70 от своей рабочей части, соответственно износ не равномерный и бывает что замена шариков другого размера, хоть и не значительного, приводит к подклиневанию гайки в тех местах где вал изношен меньше.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

был бы в Украине выслал  10 у.е.

viber image.jpg

5857e1fe0c2d8_viberimage.thumb.jpg.afd3783644ad91711af8bcf972b94d31.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Kseon сказал:

Если менять винт и гайку, то соответственно менять и посадочные под вал. Дабы исключить не соосность, так как в сауно фрезеруют рукожопые, Сам вал протачивать там у ково покупаете, так как токарей с прямыми руками остались еденицы.

А кто продаёт, они же  и протачивают валы, хочешь по стандарту, а хочешь по твоим чертежам... А насчёт рукожопых фрезеровщиков - согласен полностью!)))  Можно в принципе заменить вообще ихние кусочки профиля с подшипниками на нормальные заводские опоры для ШВП, где наряду с радиальными стоят ещё и упорные подшипники, что вообще исключает какой-либо продольный люфт винта...Хотя...В принципе нам гравировать, а не микроны ловить!)))

Опубликовано

@Wanderer3000

Не все хотят обрабатывать валы за 6-9тр, у токаря же это дешевле 1тр вал, от сюда и проблемы потом. На валу немного не точно, плюс посадочные такие же, в  совокупности получаем разлет в миллиметр в лучшем случае. 

Опубликовано

@Kseon Я весной заказывал валы, у них обработка под стандартные опоры стоила 500 рублей...Обработка отличная, биения нет! В подшипники вошло тоже плотнячком!...

Опубликовано

Такой гемор мне нужен был почти что 4 года назад. 

Сейчас купил бы винт с гайкой и не парился. Хотя я и тогда это сделал.

Шарики можно брать и такие как стояль (например ровно 2 мм) после их просто прижать вторым болтиком и люфт пропадает.

Опубликовано

Я так понял Валентин имел ввиду сальники 10 уе (213500 0001), силикон тоже хорошо ходит.

Опубликовано
17 часов назад, Wanderer3000 сказал:

@Kseon Я весной заказывал валы, у них обработка под стандартные опоры стоила 500 рублей...Обработка отличная, биения нет! В подшипники вошло тоже плотнячком!...

Валы какие заказывал хивин наваерно? поэтому и цена такая,не знаю с чем это связано. За исел мне выставили 3000 за вал.

Опубликовано (изменено)

На хивине тоже будет работать но только гемера будет больше, потому как желательно ставить их швп, а он другой конструкции и надо приспосабливать. Я не знаю как там у вас, натуральный хивин не дешевле изела (я имею ввиду Австрию, а не сауно.)

Изменено пользователем древний
ошибка
Опубликовано

Решил шарики поставить 3.5 и 2мм. До последнего искал по России эти шарики, но увы пришлось заказать на алиэкспрессе. Обидно за страну, да и в целом по СНГ, такие хорошие заводы были. А теперь что остались в основном не хотят работать с мелкими заказами, а представители (магазины) заряжают цену в 8 раз дороже чем в Китае, причем нужно еще что то думать с доставкой, а из Китая в стоимость и доставка включена.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дорогие Форумчане ! Поздравляю всех с Рождеством Хрестовым .Желаю здоровья, мужества и умения выжить в этом не простом мире!  Будьте умными и бдительными, с праздником!. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решил провести ТО ШВП по оси Х. Люфт задолбал, отсюда и полосы. При гравировке в одну сторону (есть такой режим), качество намного лучше, нет волн и "червячности" на портрете. Сделал для себя вывод - за 4 года эксплуатации все-таки пришел конец ШВП. Шарики на 3,5 мм не подходят. При прикладывании их к валу между шариками и валом-зазор, разбирать пока не стал. Друзья, подскажите какие все-таки шарики нужны. Кстати, каждый год проводим ТО в САУНО, но кроме смазки, чистки, настройки магнита походу особо ни чего не делают, а берут бешеные бабки. Гайка ШВП вставлена так в направляющую, что регулировочный винт не направлен к пластине гайки ШВП и как не крути его- ни чего им не подожмешь. Перевернул гайку как надо, подтянул винт, люфт пропал. Направляющая стала туго двигаться, ФИО оформил со смещением. Чуть ослабив винт, опять люфт. ВЫВОД: ШВП под замену. Подскажите, обязательно менять швп впаре с валом или можно заменой шариков отделаться, какой диаметр шариков и сколько их?

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...