Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рабочее место гравера-ручника. Граверка.


Рекомендуемые сообщения

https://www.dropbox.com/s/9vios9z6dnc6boq/20130831_170810.jpg

вот нашел фотку, где мастерская в процессе... фонари висят, развешиваю 4 разетки, каждая на 3 втыка.

 Из-за плохого тока прикупил себе бесперебойник, но, как оказалось он не сильно помог. Все равно машинка работала не ровно. Наверно надо было купить что-то вроде трансформатора, как раньше к телевизорам подкрючали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3 втыка :lol:

А чего фонари за спиной? Рука не отбрасывает тень?

Ты всегда работаешь с памятником в вертикальном положении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анфим, нужно просто подобрать нужный оттенок

Мне ничего уже не нужно)))) А так то у меня сделаны галогеновые прожекторы есть переносной на телескопической трубе-штативе и есть на поворотной ,прикрученной к стене и на ней же сверху весит розетка это над столом полировщика и видно всегда всё хорошо и питание не в воде ,но а так то естественное освещение и просто лампы в плафонах ,правда все мощные...

А в далёких годах в конце 80 я делал 4 лампы вокруг своего рабочего места.Купил четыре вот таких обогревателя

aad6cf39e207.jpg

И присобачил их с четырёх сторон ввернув лампочки .И рубить удобно шрифты было и портрет делать. Свет всегда был ровный ,а когда на ус рубишь ещё и тень помогала держать центральную линиию

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, я помню, был у меня такой обогреватель...откуда такой раритет?..выглядит как новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WERTY, да, прожектора не очень удобно развешены. Несколько причин: закрепить можно было только там - под гибсокартоном идет брус, но это исправляется тем, что прожектора четыре. А вообще предпочитаю переносные прожектора, но в проводах легко запутаться. 

Вертикально работаю уже лет десять. Хотя изначально учился и предыдущие десять лет работал на горизольтальных. Но считаю это неправильным и с точки зрения правильности гравиравки и правильности для здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кроме как нагрузка на спину, чем еще со стороны здоровья плохо гравировать горизонтально?..

 

С инета)))да я сам уже раритет)))

и тоже выглядишь как новый? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WERTY, а еще  внутринности (кишечник и прочие ливеры) пережимаются, ну и спина очень напрягается. Да и вообще чего сидеть скрюченным.

Ну и портрет искажается. И отойти, посмотреть невозможно.  


А ты горизонтально работаешь? Поясни, пожалуйста, какие плюсы ты видишь в своем способе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тоже выглядишь как новый? :biggrin:

Пыли надышался, кислорода мало поступает и процессы окисления (читай старения) замедляются)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Анфим, можно еще с температурой поэкспериментировать) Постоянные +10 по цельсию - ты спокойно дотянешь до 2045 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ferz, Я так много лет работаю...привык уже...да я и не сидя....сидя редко когда получается - в основном стоя...

На портрет я смотрю прямо, он не может искажаться...потом все равно в горизонтальном положении сравниваю...это заказчикам нельзя смотреть, когда памятник лежит - лучше ставить его...

А вертикально я тоже работаю, но только на установленных памятниках, так что сравнить тоже есть с чем...

Последнее время чаще над этим задумываюсь...возможно буду пробовать и в мастерской работать вертикально...

По поводу кишечника не согласен...я чаще стою, ты чаще сидишь...еще не понятно, что на это может влиять сильнее...

памятник стараюсь класть повыше, так как я высокий и стоять раком не удобно...но это не снимает напряжения со спины...


 Постоянные +10 по цельсию - ты спокойно дотянешь до 2045 года...

 

-200 и тогда без проблем, хоть до 3000 года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильная осанка рулит!  Постоянно пытаюсь контролировать. Бывает конечно, что ловлю себя на том, что сгорбатился, уткнулся носом в портрет... Сразу себя одергиваю. Высоту портрета подгоняю количеством брусков под камнем и высотой стула. На фотке видны маленькие детские стульчики. Выглядит несколько нелепо, но удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ту часть стены которая отражается на камне при работе я покрасил в черный матовый цвет. Свет ламп не должен светить на стены-отражается на камень.Глаза меньше устают и увеличилась скорость работы. Теперь буду  менять экономлампу на светодиодную.

Но лучше всего работать при солнечном освещении.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ХОЛ, кто ж спорит! Но естественное освещение очень капризно и непостоянно. А для работы нужен постоянный стабильный свет.


Окрасить противоположную стену в черный матовый - хорошее решение. Приму на вооружение. Спасибо за совет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двух мастерских видел такое...в одной крашеная стена, в другой, черным полиэтиленом затянута...

полиэтилен конечно в некоторых местах может блестеть, но как вариант, если по некоторым причинам нельзя окрасить стену...

а еще один человек, картонки черные ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тебе может и нормально...а для меня это дико и не приемлемо.

Если это твое распоряжение, то оно просто мне не понятно.

А если это идея того, у кого ты работаешь, то он явно *****... ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот камень в мой теплый домик не влезает а там у меня был обогреватель и было терпимо единственное что тесновато люблю в сторону отойти посмотреть в право в лева а там никак  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если это единичные случаи...

я такие камни, как 1х2, делаю в цеху, где любой камень влезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... На мой взгляд - это ужасно! Работать, конечно, можно и в таких условиях, и в освенциме люди работали, но это явно НЕ НОРМАЛЬНО! В каких же условиях тогда остальные работники работают, если граверы в таких условиях творят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования