Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу помочь специалистов. Станок график 3К, 8 версия. Работаю 2 года. Только что получил из сервиса. Решил вернуть настройки магнита к прежним, т.к. после обслуживания (сумма оказалась огого) тест магнита показал чуть больше 14. Прежняя настройка 15,3. Почему решил - при тех же настройках оказалось мало глубины портрета. Рельеф почти не ощутим - как по попке младенца ;) 
В руководстве описано что регулировка производится с двух сторон. Видимо старая версия - у меня стержень с гайкой только сверху, а нижний магнит прикручен двумя болтами через уголок к корпусу. Болты оказались хилыми, крестовая отвертка замяла оба креста :wacko: . В итоге регулировал верхним - получилось довести до 16. Потом пришлось перевернуть разъем магнита - стал бить вверх. После переворота - довел магнит  до 15 и закончил на этом. В итоге в работе по оси Х по направлению в сторону ноля теперь издается посторонний звук из черного цилиндра (звонкий дребезжащий). Буквы на старых настройках в подходящем виде, а вот портрет так и остался попкой младенца, к тому же добавились еле заметные полосы по Х. Да и серого стало намного меньше. 

После операций с настройкой магнита еще и игла с зажимом отклонилась в сторону - смотрит теперь не вертикально вниз, а на 1-2 мм в сторону, под углом.
Помогите чем можете, буду премного благодарен за ответы.

пс Начал вспоминать как матерился со станком до обслуживания  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрок

    21

  • Мойша Степан

    15

  • ИП Курасов

    15

  • древний

    6

Звоните 8-908-110-7889 теле2, или по скайпу nam651, расскажу подробно, описать буквами у меня еще ни разу не получилось, а то что получалось непонятно.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.