mrmeskys Опубликовано 3 февраля, 2022 Опубликовано 3 февраля, 2022 55 минут назад, fredy79 сказал: спрашивал параметры для обрезки камня горе с этими "спрашивателями"...Как правило-какой врпрос-такой ответ. Ведь что правильно проконсультировать нужно знать какой материал он собирается резать, какой фрезой. "подскажите пожалуйста... станку месяц ,пока с обрезкой ничего не получается.. такое ощущение что все время закусывает фрезу..и звук... о этот звук..( обрезка полтора метра затягивается на 14 часов.. " какую консультацию можно провести по такому вопросу? Скорее только в "трех словах"... 1 1
Анфим Опубликовано 3 февраля, 2022 Опубликовано 3 февраля, 2022 34 минуты назад, Александр сказал: а зачем? я купил станок у меня кнопка пуск))) Я хоть не часто ,но читаю темы про фрезер.И "Зачем купили..." частенько думаю)))
Роман Арт Опубликовано 3 февраля, 2022 Опубликовано 3 февраля, 2022 Мы просили параметры фрез.. их так и не дождались..Видео конечно смотрели,но ... не всё так получается как как на видео,а отсюда и вопросы. Александр сказал что он по механической части и ошибкам. И направил нас к Вам Фёдор! @mrmeskys Если опыта 0,то о каких развернутых вопросах идет речь? Элементарную методичку к станку делать необходимо!
Alexey Опубликовано 3 февраля, 2022 Опубликовано 3 февраля, 2022 2 часа назад, Роман Арт сказал: Мы просили параметры фрез.. их так и не дождались..Видео конечно смотрели,но ... не всё так получается как как на видео,а отсюда и вопросы. Александр сказал что он по механической части и ошибкам. И направил нас к Вам Фёдор! @mrmeskys Если опыта 0,то о каких развернутых вопросах идет речь? Элементарную методичку к станку делать необходимо! а он без методички идет? Совсем мануала нет?
basilok Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 3 часа назад, Роман Арт сказал: Элементарную методичку к станку делать необходимо! В таких методичках указываются только режимы работы оборудования, а это скорость вращения и скорость подачи . Тут явно запрос на обучение работы на станке !!! Выходит,что если я куплю токарный станок по металлу, а работать на нем не умею , то потребую методичку по работе на нем с выставлением претензий к тем кто его сделал или продал, в том что у меня что то не получается ??? И кто виноват в этом , я сам что не умею работать и не являюсь специалистом или тот кто станок сделал или продал ??? Изменено 4 февраля, 2022 пользователем basilok 1
zelenok Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 3 часа назад, basilok сказал: Тут явно запрос на обучение работы на станке !!! Тут другое Тут вопрос использования непрофильной фрезы к маломощному шпинделю в не очень удобоваримом материале Да, именно тонкости. Остальное разжОвано в "методичках". Факт комплектации станка такой фрезой можно рассматривать как саботаж @Роман Арт так какой Александр предложил к эксплуатации и продал эту фрезу?
Калуга Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 7 часов назад, Роман Арт сказал: @mrmeskys Если опыта 0,то о каких развернутых вопросах идет речь? Ну насчёт опыта батенька Вы глубоко заблуждаетесь. А вопросов действительно много. Без них просто невозможно что-то дельное посоветовать.
fredy79 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Опубликовано 4 февраля, 2022 Роман, я без проблем поделюсь параметрами с которыми мы работаем, но повторюсь, я не каждый день могу быть на связи. если я не выхожу на связь свяжитесь с Александром, он передаст мне информацию. Чтоб процесс не затягивать выкладываю скрины настроек фрез. 3 1
INT64 Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 У меня тоже такой станок, и тоже осваиваю. На мой взгляд, (правда сравнить не с чем) станок очень хорош, но когда делаеш первое включение и не знаеш, что куда нажимать, причем обсолютно ноль ))). Возникают трудности, я например потратил время на то, что сначала необходимо вывести в машинный ноль, а потом в относительный (не уверен что правильно выражаюсь). Смотриш а файл то на одном месте открылся (на поле рабочем) то на другом ))). То что для опытных само сабой, и они этого не замечают, для тебя целое дело ))), Как бы Федор видио снимает и если не спеша смотреть, можно не плохо поднатореть Александру тоже разок звонил, ответил доброжелательно, пояснил. Пилю деревяхи пока, вроде ничего не запарол )))
mrmeskys Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 8 часов назад, Роман Арт сказал: Если опыта 0,то о каких развернутых вопросах идет речь? В теме "Проблемы обрезки" тебе задали простейшие вопросы. "Какой камень какой фрезой резал" ты даже не способен ответить... Неужели и в правду полный "0"?
zelenok Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 29 минут назад, mrmeskys сказал: ты даже не способен ответить. Я взял консультацию в свои руки, ему некогда было отвечать
shaihy Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 Я так понимаю с тех.поддержкой туго. Вот и купи тебе станок. 1
zelenok Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 1 минуту назад, shaihy сказал: Я так понимаю с тех.поддержкой туго. Вот и купи тебе станок. Не знаю, с Фёдором у меня проблем никогда не было
fredy79 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Опубликовано 4 февраля, 2022 Повторяюсь, все технические вопросы связанные с работой станка решаются первым делом через Александра, который на связи 24/7 и это вы считаете туго с тех поддержкой? Вопросы связанные с работой на станке , что ни каким образом не связано с работой станка, пока Александр решить не может, по этому решаю их я по возможности в свое личное свободное время. И такие вопросы не решает ни один производитель. Если я не отвечаю на вопросы в вотсап, то просто у меня нет сейчас рядом телефона, так как это рабочий телефон он находится на работе, в цехе а я сейчас не там, и у меня нет возможности попасть туда сегодня. напишите на вотсап александру и он переправит мне сообщение и я по возможности отвечу на него. 2 1
Анфим Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 @fredy79 Типа -обучаю вождение самолёта по ватсапу .Вы за штурвалом,в полёте ,а я вам удалёно разъясняю ,что и как. . 1 час назад, shaihy сказал: Я так понимаю с тех.поддержкой туго. Вот и купи тебе станок. А что ты подразумеваешь под словом тех .поддержка? 3
fredy79 Опубликовано 4 февраля, 2022 Автор Опубликовано 4 февраля, 2022 Если сравнивать с другими производителями чпу, то у нас на данный момент самая лучшая техподдержка. И это не с наших слов, а со слов наших клиентов, у которых стоят станки "М", "С", "Г" и прочие китайские. Станок им отдают - а дальше вообще что хотите то и делайте. Это прямой ответ менеджеров. А мы с минимакой вообще бесплатно помогаем. Хотите полный курс обучения - приезжайте к нам или наш специалист приедет к вам. Это разумеется платно. А так, для сведения, люди покупают станок и должны понимать, что им еще не раз придется обратиться за консультацией любого рода и начинать общение с каких-то претензий - глупо. Потому что сразу напрашивается мысль - а надо ли мне свое свободное время тратить на таких людей??? 3 1 1
Анфим Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 @mrmeskys ты мне почему тех поддержку не делал? Давай деньгами сейчас)))) 1
basilok Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 26 минут назад, fredy79 сказал: Станок им отдают - а дальше вообще что хотите то и делайте. Это прямой ответ менеджеров. Самый правильный ответ для менеджера. У него цель , это продать оборудование, а не сопровождать работу на нем. 28 минут назад, fredy79 сказал: Хотите полный курс обучения - приезжайте к нам или наш специалист приедет к вам. Это разумеется платно. По другому и не должно быть. Фрезеровщик камня, это отдельная профессия со своей узкой специализацией, а свой личный опыт передавать, это уже не станок продать. 1
Maks48 Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 03.02.2022 в 05:24, zelenok сказал: И Фёдор молчит? Должен быть ещё второй Федор и третий. 8 часов назад, basilok сказал: И кто виноват в этом , я сам что не умею работать и не являюсь специалистом или тот кто станок сделал или продал ??? Вопросы по работе на станке нужно решать до покупки станка, пока деньги не отдал, и у разных производителей разный подход,у меня три человека на связи и все отвечают, станок в цех занёс и на второй день плиту гранитную уже вырезал.Если бы всё объясняли как надо, обучали,люди бы здесь не писали. 1
mrmeskys Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 часа назад, Анфим сказал: ты мне почему тех поддержку не делал? тогда ты мне поддержку делал...
Maks48 Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 2 часа назад, fredy79 сказал: Александр решить не может, по этому решаю их я по возможности в свое личное свободное время. И такие вопросы не решает ни один Решают, всё решают
mrmeskys Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 3 часа назад, shaihy сказал: Я так понимаю с тех.поддержкой туго. Если ты считаешь обучение работы на станке техподержкой-это ошибка. Подготовка оператора фрезерного станка с чпу - дело колледжа или курсов. И это горе работодателя. 1 1
basilok Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 44 минуты назад, mrmeskys сказал: Подготовка оператора фрезерного станка с чпу - дело колледжа или курсов. Даже для механического станка без ЧПУ нужны знания о работе на станке и режимах резания , да и материаловедение не будет лишним. 44 минуты назад, mrmeskys сказал: Если ты считаешь обучение работы на станке техподержкой-это ошибка. Совершенно верно !!! Так можно и производителям кастрюль шар выкатить, что мол не поддерживают своих покупателей и не дают рецептуру приготовления супов и каш и не учат этому. Звоню-звоню, а как борщь приготовить не говорят подробно. Изменено 4 февраля, 2022 пользователем basilok
Maks48 Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 Покупателю станка нужен сервис и понимание того,что производитель расскажет всё и покажет и не один раз, кто как не он лучше всех знает свой станок. Лично я понимаю так, кто ко мне лицом,к тому я еду за вторым, третьим станком ,а у меня их три одного производителя.А кто не хочет тратить время на меня,пусть варит сам борщ в своих кастрюлях 2
Александр Опубликовано 4 февраля, 2022 Опубликовано 4 февраля, 2022 (изменено) 04.02.2022 в 07:07, Роман Арт сказал: Элементарную методичку к станку делать необходимо! вдумчиво к выбору станка подходить надо - мануал , тех.поддежка и прочее 14 часов назад, mrmeskys сказал: Если ты считаешь обучение работы на станке техподержкой-это ошибка. Подготовка оператора фрезерного станка с чпу - дело колледжа или курсов. И это горе работодателя. люто +++++ 19 часов назад, mrmeskys сказал: В теме "Проблемы обрезки" тебе задали простейшие вопросы. "Какой камень какой фрезой резал" ты даже не способен ответить... Неужели и в правду полный "0"? добавлю и какой УП ? кто писал УП? под какие фрезы? 11 часов назад, Maks48 сказал: Покупателю станка нужен сервис и понимание того,что производитель расскажет всё и покажет и не один раз, кто как не он лучше всех знает свой станок. а если вопрос в кривой УП? арткаму производитель обучать должен? из всех собранных источников наиболее продвинутые в плане тех. и всяческой поддержки это граверцы .( у меня другие фрезера это не реклама это отзывы ) но у них и станок с защитой от дурака с мануалом ,и методичка как с модели в арткам сделать уп для дебилов . Изменено 5 февраля, 2022 пользователем Руслан 2 1
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти