Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Maks48 сказал:

Покупателю станка нужен сервис и понимание того,что производитель расскажет всё и покажет и не один раз, кто как не он лучше всех знает свой станок.

:biggrin:Ты прав. Именно так и поступают производители автомобилей. Все покажут и расскажут и ездить научат и ремонтировать и водительское удостоверение выдадут сразу.:biggrin: И производители фотоаппаратов такие же. Только купи фотоаппарат и подороже и ты сразу фотограф-профессионал.:biggrin: С компом еще круче. Купи и ты уже IT специалист. Так как производитель все расскажет, покажет и всему научит.:biggrin:

Нет дорогой, ни кто ни чему не должен обучать и это забота того кто работает на том оборудовании какое приобрели. Сервис, в понимании того, что это периодическое техническое обслуживание, всегда описан в документации. Ну, а вот ремонт оборудования, при возникших проблемах , это удел специалиста, а не инициатива покупателя оборудования. Ни кто ни когда не учил покупателя и не будет учить ремонту своего оборудование. Этим занимаются специалисты.

1 час назад, Maks48 сказал:

А кто не хочет тратить время на меня

Так не кто и не отказывает тебе. Плати и тебя обучат. Наладил доверительные отношения с продавцом- помогут и бесплатно, но это уже не обязанность, а шаг тебе на встречу.:hi:

Изменено пользователем basilok
  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр сказал:

если вопрос в кривой УП?  арткаму производитель обучать должен?

Тут как известно производители разные и поступают по разному)Мы УП уже делаем сами после их обучения ,а месяц назад я и понятия не имел))

 

2 часа назад, Александр сказал:

у них и станок с защитой от дурака с мануалом ,и методичка как с модели в арткам сделать уп для дебилов .

Для начала нормально,а дальше больше, времени просто не хватает на все.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, basilok сказал:

Нет дорогой, ни кто ни чему не должен обучать и это забота того кто работает на том оборудовании какое приобрели.

Ну, а кто-то как всегда на шаг впереди.

 

2 часа назад, basilok сказал:

Ты прав. Именно так и поступают производители автомобилей. Все покажут и расскажут и ездить научат и ремонтировать и водительское удостоверение выдадут сразу.:biggrin: И производители фотоаппаратов такие же. Только купи фотоаппарат и подороже и ты сразу фотограф-профессионал.:biggrin: С компом еще круче. Купи и ты уже IT специалист. Так как производитель все расскажет, покажет и всему научит.:biggrin:

Все решения нужно принимать на бережку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так никто и бесплатно не отказывает, мы всем идем на встречу, и тут нет разницы доверительное отношение или нет, абсолютно всем, первый запуск так же всем предлагается делать под нашим контролем по средствам мессенджеров, так же и первая модель, я всем говорю что бы выбрали модель, сказали размер и вид камня, я делаю видео создания УП и все это отправляю, запускайте, смотрите как это сделано, если есть вопрос задавайте в вотсап, но если не могу ответить уж извините, время сейчас такое, люди болеют, и за этих людей нужно выполнять работу, чтоб производство не останавливалось, да я и сам не железный и иногда здоровье подводит. Так что иногда бывает что с ответом немного затягиваю, но на это есть причины, мы наших заказчиков не оставляем один на один со станком, если что то не получается, звоните. Повторюсь, до меня не дозвонитесь, звоните Александру, он мне передаст информацию. по поводу мануала, каждая модель индивидуальна и не всегда одни и те же действия позволяют создать УП, для этого есть видео в которых наглядно показано что и как делается, смотрите, и повторяете, так же я проговариваю нюансы выполнения той или иной модели. так что никакая методичка этого не заменит. Кстати в наших станках так же присутствует "защита от дурака".

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fredy79 сказал:

Кстати в наших станках так же присутствует "защита от дурака".

Ну и как часто, спасает новых приобретателей ???:biggrin:

Изменено пользователем basilok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, basilok сказал:

Ну и как часто, спасает новых приобретателей ???:biggrin:

В этом случае спасало и станок и фрезу и материал, спуская обрезку на великих тормозах, истрепав нервы Роману мы услышали его крик души:aag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, mrmeskys сказал:

Подготовка оператора фрезерного станка с чпу - дело колледжа или курсов. И это горе работодателя.

Больше года учил оператора...Правду сказать не просто тупо модель в арткам совать ,а и чистить её и обрезать...в общем и ZBrush использовать . И что? И ничего -ушёл .И как учил,вроде всё ,вроде понял -делает.Но каждый раз проверять приходилось.Одну и ту же модель запустить и уп написано и заготовка размер тот же и...и опять не "помню как"  . 

Я его заставлял на каждой большой модели делать контрольную точку. Захожу в цех ,смотрю на столе заготовка лежит -закреплена,а рядом кусок мрамора то же закреплен.Это чо? Это говорит ,на нём контрольная точка . Геодезист ))) 

В общем взрывал мне мозг постоянно))

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Анфим сказал:

Это говорит ,на нём контрольная точка . Геодезист ))) В общем взрывал мне мозг постоянно))

Зато не скучно :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер. есть у кого ни будь контакты для создания и подготовки 3d модели для фрезера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.02.2022 в 14:08, mrmeskys сказал:

 Если ты считаешь обучение работы на станке техподержкой-это ошибка. Подготовка оператора фрезерного станка с чпу - дело колледжа или курсов. И это горе работодателя.

Да я считаю, элементарные вещи можно рассказать  ну или хотя бы донести до клиента, как мы памятники продаём, только в одно место не целую, хотя...... Я понимаю что разные бывают люди, одни быстро схватывают, а другие тупят конкретно, но все же найти эту самую золотую серединочку))) Я прошу прощения у производителя конкретно этого станка если я его обидел, я не хотел, просто это про тех производителей что не хотят донести до клиента саму суть

05.02.2022 в 08:09, Анфим сказал:

Больше года учил оператора...Правду сказать не просто тупо модель в арткам совать ,а и чистить её и обрезать...в общем и ZBrush использовать . И что? И ничего -ушёл .И как учил,вроде всё ,вроде понял -делает.Но каждый раз проверять приходилось.Одну и ту же модель запустить и уп написано и заготовка размер тот же и...и опять не "помню как"  . 

Я его заставлял на каждой большой модели делать контрольную точку. Захожу в цех ,смотрю на столе заготовка лежит -закреплена,а рядом кусок мрамора то же закреплен.Это чо? Это говорит ,на нём контрольная точка . Геодезист ))) 

В общем взрывал мне мозг постоянно))

Да всякие есть и знаю что было и не только в станке не шарит, так ещё и в компе никак, вообще никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, shaihy сказал:

Да я считаю, элементарные вещи можно рассказать

Сначала всегда так. Нервы, паника не знаешь что делать. Хорошо если опыт хоть какой-то есть, а если новичок, все еще хуже. Но потом постепенно все налаживается, вникаешь в тему, задаешь все меньше вопросов и просто режешь и режешь. Главное не спешить и внимательно вникать в подробности. А лучше пытаться представить весь процесс в голове и все проясниться

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, granit32 сказал:

Сначала всегда так. Нервы, паника не знаешь что делать. Хорошо если опыт хоть какой-то есть, а если новичок, все еще хуже. Но потом постепенно все налаживается, вникаешь в тему, задаешь все меньше вопросов и просто режешь и режешь. Главное не спешить и внимательно вникать в подробности. А лучше пытаться представить весь процесс в голове и все проясниться

Полностью согласен, но мне кажется все равно должны направить немного производители своего покупателя, они ж его произвели, значит они(производители) больше знают чем он(покупатель). Просто с некоторых производителей клещами надо вытаскивать инфу, продали, доставили и ВСЕ, я понимаю что машину когда покупаешь надо учиться водить, но не везде есть обучающие курсы или там колледжи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, shaihy сказал:

должны направить немного производители своего покупателя,

 так и есть. Как только клиент заказал станок-мы даем всю информацию необходимую по установке и запуску станка. И по этим вопросам всегда есть поддержка в сети.

Если клиент просит обучить составлению УП - это платно. На вопросы про фрезы тоже всегда даем информацию, по крайней мере какая фреза для какого материала...

  Но если человек задал вопрос по параметрам резки, а его спросили какой материал и чем режешь - он пишет, что полный ноль, и не отвечает на уточнения, то как ему помочь?

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, mrmeskys сказал:

 так и есть. Как только клиент заказал станок-мы даем всю информацию необходимую по установке и запуску станка. И по этим вопросам всегда есть поддержка в сети.

Если клиент просит обучить составлению УП - это платно. На вопросы про фрезы тоже всегда даем информацию, по крайней мере какая фреза для какого материала...

  Но если человек задал вопрос по параметрам резки, а его спросили какой материал и чем режешь - он пишет, что полный ноль, и не отвечает на уточнения, то как ему помочь?

Тогда понятно, это радует что не оставляете клиента, зачёт вам и зачетного клиента

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrmeskys сказал:

Но если человек задал вопрос по параметрам резки, а его спросили какой материал и чем режешь - он пишет, что полный ноль, и не отвечает на уточнения, то как ему помочь?

Очень просто, если есть желание, идёшь в личку и менторским голосом вещаешь нравоучения:aag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, zelenok сказал:

идёшь в личку и менторским голосом вещаешь нравоучения:aag:

если был он такой один ...это первое, второе он на всю губернию жаловался что фред ему не отвечает, не любит и не поддерживает

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, mrmeskys сказал:

если был он такой один ...это первое, второе он на всю губернию жаловался что фред ему не отвечает, не любит и не поддерживает

Может он не чувствует той теплоты ответа за которую заплатил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню я Москвич продал....

Мне покупашка начал звонить по каждому поводу, пока я его не послал ,грю:"Блин.Ты купил? Ну и ремонтируй его сам.Чё ты до меня доколебался"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тут-бы подлить масла в огонь, но не стану, в Александрах несколько запутался, но теперь понятно кто есть кто:aag:

 Ситуация проста- это как Русланов москвич нагрузить камнем от души (четыре десятки 120-х на заднее сиденье, шесть подставок на 70 в багажник, ещё четыре вперёд вместо сиденья и на верхний багажник с десяток цветников нормальных), поставить на него 245 покрышки и выдать инструкцию по эксплуатации от третьего лица(который на этих покрышках всё время с горочки ездит) что первую вообще не включай, трогайся со второй и двигатель не крути, а то покрышки сожжешь :lol: а потом спрашивать у Руслана какого хрена москвич как-то очень медленно, сука, едет:hmm:автомат-жеж:aai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, люди!

Рассматриваю варианты покупки фрезерного станка

На данный момент не определился с производителем.

Здесь есть представители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, perez сказал:

Приветствую, люди!

Рассматриваю варианты покупки фрезерного станка

На данный момент не определился с производителем.

Здесь есть представители?

Написал в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fredy79 сказал:

Perez. Приветствую. Могу проконсультировать. 

Спасибо за ответ.

Я представляю фирму по изготовлению памятников, и хочу вывести компанию на новый уровень.

Много времени потратил на изучение данной темы и пришел к выводу, что ваше оборудование больше всего подходит под мои задачи.

Готов приобрести, отправляете во все регионы России?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, fredy79 сказал:

Отправляем. И не только в регионы но и ближайшее зарубежье.  Телефон оставил в личке.  

спасибо за быстрый ответ.

В Калининград отправите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования