Перейти к содержанию

Специфика бизнеса-какая она ?


Masix

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане. Я новичок, причем полнейший. Форум читаю третий день - но честно говоря не нахожу ответы на все вопросы возникающие у меня, как у чайника, в этом деле - поэтому решил зарегестрироваться. Я, скажем так, нахожусь в поиске себя, - в поиске своего дела. Не художник и не гравер. Планирую заняться памятниками. Лезть в резку камня сразу мне кажется абсолютно бессмысленно, думаю о станке гравировальном, для гравировки на готовых камнях, и установке их. Ну и о развитии естественно тоже, но не все сразу. С компьютером вроде как на ты - думаю в этом моменте сложностей не должно быть, а вот обо всем остальном стараюсь почерпнуть информацию у Вас на форуме. И буду благодарен за любые советы, подсказки. Конечно хотелось бы чтобы кто-нибудь из профи уделил мне в личке несколько сообщений, дабы я задал совсем уж смешные для всех тут сидящих вопросы - не зля при этом окружающих.

Спасибо за внимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, если сам еще не наткнулся, вот тема, где можно почитать о перспективах ритуального бизнеса в Белоруссии.

http://graverstone.ru/topic/8343-ritualnye-uslugi-v-belorussii/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересовал вопрос не по организации бизнеса в РБ, а о специфике этой работы. Благо добрый человек откликнулся, и подсказал, за что ему еще и в этой ветке говорю огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты ж сразу бы и говорил.

 

По теме могу сказать так..зарплат как в ГАЗпроме тут нет,но если ты не ленивый-то на хлеб всегда заработаешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уедешь жить и работать на Дальний восток или в Приморье , то на хлебушек с маслом и икорки положишь! ))) Правда , Руслан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты