Перейти к публикации

Полировка внутренних углов


Riverside
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ , извиняюсь , по форуму прошвырнулся не нашел нужной темы .. Если , что не ругайте! )) Вопрос вот в чем - как полировать внутренний угол , к примеру если резать крест..Когда начинаешь полировать одну из сторон , задеваешь первую.. А когда полируешь первую задеваешь вторую (каламбур какой-то получился).. Одним словом уж очень интересует этот вопрос. Или это приходит с годами? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно одновременно полировать смежные плоскости на пониженных оборотах и с большим количеством воды, а также нужно устранить биение гибких дисков(если оно есть) в плоскости перпендикулярной оси вращения. касание к смежной плоскости в этом случае не страшно, самое главное не припалить камень. остальное навык.


добавлю, желательно чтобы каждый гибкий диск был на своем держателе, т. е. сновья прилепил, отцентровал и до полного износа не снимаешь.

  • Одобряю сказанное 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты про фальцет?

прости я тебя поправлю , а то смешно получается

Фальцет - это тип голоса, а у нас обсуждается Фацет - декоративный скос по краю зеркала, стекла или драгоценного камня

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aleks1206,Спасибо дружище! )) Диски у меня все каждый  на своем держателе , биения вроде как нет. Просто сейчас крест делаю , а он здоровый зараза и полировать две стороны (смежные) не особо с руки... Но принцип понял.. Еще раз спасибо , будем стремиться. Большое количество воды вроде как тоже есть..)))


@Руслан, Честно говоря не знаю , как это называется.. Одним словом угол внутренний со смежными сторонами! )))) Ну наверное фацет! )))

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прости я тебя поправлю , а то смешно получается

Фальцет - это тип голоса, а у нас обсуждается Фацет - декоративный скос по краю зеркала, стекла или драгоценного камня

косяк))) поленился лезть искать...

 

Извиняюсь и спасибо за поправку...

 

Фацет - ....думаю буду скоро учится ему...надо и название запоминать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Одним словом угол внутренний со смежными сторонами!

Так то ещё по моему в третьем классе учат,что этот угол называется прилегающим)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю, когда режешь такой угол нужно в углу оставлять небольшой кусочек невыводя полностью ровный угол из расчёта что он потом будет сбиваться торцевой частью шлиф. круга, если неоставить то торцевой частью круга можно по неопытности наделать ям... сбивать кусочек камня надо постепенно по мере абразивности кругов т.е. после 200го номера поверхность угла должна быть выровненна. Лучше полировать кругами у которых край уже немного зализался так как новыми кругами можно наделать ям и припалить камень. 

post-75-0-75057500-1420875415_thumb.jpg

post-75-0-75057500-1420875415_thumb.jpg

  • Нравится 1
  • Одобряю сказанное 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я  полирую одним номером сразу прохожу одну плоскость,потом этим же номером вторую и так каждым номером,первыми 3 номерами чуть-чуть не дохожу до углов,потом следующими номерами смело достаю до конца без за резания в следующий угол и всё гуд,помню у меня когда то были такие проблемы,ох и намучился пока не отполировал много углов,ГОВОРЯТ ВСЁ ПРИХОДИТ С ОПЫТОМ.

  • Одобряю сказанное 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,на самом деле внутренний угол сложен при полировке.

Существует несколько способов правильно к нему подкрадываться.Как предложил @Саша, оставить мясцо не доходя до угла и постепенно с упреждением его снимать именно зализанной и подработанной с меньшим углом черепахой, причём крупными номерами в угол не лезть.

Или при отсутствии мяса в углу начинать со средних номеров (120-200) и на жёстком держаке, смежные стороны поровну и не доходя до угла на маленьких оборотах и не дрожащими руками:)-дольше но правильней, после 800-й можно лезть в угол смело.

Многие пользуются ручными тёрками-дёшево, сердито и идеально, но по времени чуть дольше и не так комфортно.Про шарожки не буду вспоминать, их сейчас не найдёшь.

На здоровом кресте кстати проще-там плоскость прочувствовать легче.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анфим,Вот принципиально в следующий раз , перед тем как что-то обозначить , полезу в энциклопедию за правильным названием...)))) Ну , что Вы в самом деле , ведь не важно каким словом я обозначил проблему , главное , что все поняли о чем я..!!! ))) 


Парни , всем спасибо , сегодня попытался , мальца не вышло , но прогресс есть! ))) Завтра продолжу! )))) Вот в теории все понимаю , на практике не выходит..Вернее выходит , но я хочу качественно..))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


На здоровом кресте кстати проще-там плоскость прочувствовать легче
так то оно так, там и цена ошибки другая

кто впервые делает большие кресты все сталкиваются с этой проблемой


Когда начинаешь полировать одну из сторон , задеваешь первую..

массив ещё за собой тянет очень сильно и сбивает с толку...

заставить себя надо не бегать глазами по всему периметру

делать всё сегментами - всё сложится...

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Могучий , Как понять - "массив тянет" , и как делать сегментами?..То есть частями?..Сначала уголок а потом уже оставшиеся плоскости?... Ну в принципе , согласен!! Тоже тема!! ))) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное при полировке углов держи болгарку крепко! при косании смежной стороны торцом круга, болгарку начинает тянуть вверх или вниз пока не зацепится за край камня и тогда её вырывает из рук - травмоопасно! наверняка вырывало раз уже пробовал полировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Riverside,всё правильно частями

ни в коем случае - сначала углы

сначала плоскости, потом на углы самого вынесет

зарежешься в углу потом сложнее будет плоскость вытягивать

первыми номерами как писал Саша только обозначься в углах

первым делом ставь большие плоскости на место (если тебе нужно качество в полировке)

потом на крайняк сам посчитай что легче поставить на место 1,5 сантима по прилегающим к углу или всю плоскость от угла до угла

а массив забирает у тебя концентрацию и сбивает прицел

выбери участок для внимания, остального как будто нет(как стрелки один глаз закрывают попробуй поморгай иногда помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Саша, болгарку еще ни разу не срывало , может крепко держу! Искрит только край насадки когда до торцевой плоскости доходит и все..))


@Могучий ,Понял , спасибо! )) Все равно у меня "шляпа" какая-то получается..Плоскость ведешь , все вроде как хорошо , цвет выводится однотонный , как только подходишь к уголку , начинается рябь..Плоскостью всей (круга) подходишь до уголка , он не цепляет , приходится слегка приподнимать болгарку , ну и понеслась (((( Углы для меня это совсем труба... И когда в конце концов выведешь , то получается полоса белая , черт ее знает откуда она.. 


@Саша,А-а-а-а , понял про что ты говоришь , у тебя наверное камень на плоскости на всей лежит и ты полируешь бока..А я ставлю на торец и полирую плоскости сверху вниз , а смежная сторона получается вертикально...Поэтому в моем случае болгарку тянет либо влево , либо вправо!  ))) В таком случае да , есть такое! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно! аккуратнее будь и так как полируешь вертикально то камень нужно закреплять чтоб неупал когда будет болгарку дёргать... а в углах идеал сделать очень сложно и блеск будет отличаться так как основную плоскость ты давишь хорошо и круг прилегает ровно к плоскости камня а в углах уже аккуратничаешь и круг там уже неровно прилегает, я в таком случае в углах довожу до 800го номера а затем блеск довожу алмазной пастой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Саша,Буду завтра пытаться , все равно никого не будет моих на базе! )) В гордом одиночестве буду полировать. Да и в углу видно плохо , воды море , под ней вообще плохо видать , приходится сушить.. А 800 мой самый нелюбимый номер, после него всегда рябь вылезает... Такое ощущение , что между 400 и 800 должен быть еще и 600 ))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Riverside, пробегись по моей теме уделял там внимание полировке может поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробую ещё раз вставить свои пять копеек... искры при полировке с водой не должно быть. при отсутствии навыка  на 800 номере обороты надо снизить до 600-1000об. этого можно добиться полировалкой - у нее обороты 600 - 3000 на фиксации и до нуля кнопкой. второй момент: если после 600 номера угол был нормальный, а после 800 появилась рябь, то, больше всего, прижёг камень 800-м номером. попробуй отцентровать черепаху в части где она касается смежной плоскости(торерец) - поднеси её на включенной болгарке к работающему наждаку(только очень аккуратно). и последнее: походу у тебя мягкие держатели, а для плоскости с внутренними углами лучше жесткие(но не пластмассовые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


то получается полоса белая
Белая жгёшь или не добираешь?А рябь вылезает потому что пыром до 300тки ходишь:)

Используй тонкие гибкие черепахи или поношенные в край на жёстком держаке, держак подработай чтоб край черепахи торчал на миллиметр, прижимайся всей плоскостью далеко от угла и подходи к углу потихоньку.На первых проходах воду просушивай черепахой, а лощить начнёшь-там лей бесконца.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще нифига не понял.... Просто полирую и фсё... и молчу)

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...