Перейти к публикации

фрезеровка цветного гранита


сервис
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Господа, скажите при фрезеровке текста  на коричневом(дымовском) или на красном граните края букв получаются неровными (волнообразными) :blink:

1. Уменьшал рабочую подачу в параметрах фрезы и в % от номин. значения до 20-15%.  

2. Делал два прохода: черновой -  фрезой большего диаметра d=8-120, чистовой - фрезой d = 6-90.   На заглавной букве "волны" заметны меньше, а на маленьких просто жуть. :bad:

Меня терзают смутные сомнения что это из-за особенности камня и дорабатывать надо только вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дымовский обрабатывается без проблем. А вот красные типа Imperial Red, Indian Red всё же лучше пескоструить. Из-за повышенного содержания кварца и большой разницы в твёрдости составляющих подобных гранитов фрезерная обработка их вызывает затруднения. Но ещё очень много зависит от инструмента, которым Вы делаете фрезеровку. Я обычно гранит обрабатываю на 15000 оборотах шпинделя вне зависимости от его твёрдости.

Скорее всего у Вас проблемы с инструментом. Но всё равно такие граниты я бы Вам не рекомендовал брать в работу на фрезер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть возможность уменьшить?

и воды побольше

В параметрах фрезы частота вращения 10 000 - это минимальные обороты шпинделя, а сейчас стоит 17 000. Резал и на 11700 - те же яйца. :bad:

Дымовский обрабатывается без проблем. А вот красные типа Imperial Red, Indian Red всё же лучше пескоструить. Из-за повышенного содержания кварца и большой разницы в твёрдости составляющих подобных гранитов фрезерная обработка их вызывает затруднения. Но ещё очень много зависит от инструмента, которым Вы делаете фрезеровку. Я обычно гранит обрабатываю на 15000 оборотах шпинделя вне зависимости от его твёрдости.

Скорее всего у Вас проблемы с инструментом. Но всё равно такие граниты я бы Вам не рекомендовал брать в работу на фрезер.

Так Вы советуете поменять фрезу? D8 почти новая и работала на 3-4 памятниках по 3 слова на каждом, а вот  к меньшей фрезе D6 есть вопросы - есть маленькие сколы на правой грани.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже мусор, ну а  если есть возможность - в переточку.  А красные граниты , если берёте в работу, лучше обрабатывать спечёнкой.


У Вас Литвин под боком в Могилёве - обратитесь к нему. У него процесс с фрезами идёт в гору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите мне мое невежество - как выглядит спеченка? А переточка только наверное у Магомеда ибн Хабибовича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, скажите при фрезеровке текста  на коричневом(дымовском) или на красном граните края букв получаются неровными (волнообразными) :blink:

1. Уменьшал рабочую подачу в параметрах фрезы и в % от номин. значения до 20-15%.  

2. Делал два прохода: черновой -  фрезой большего диаметра d=8-120, чистовой - фрезой d = 6-90.   На заглавной букве "волны" заметны меньше, а на маленьких просто жуть. :bad:

Меня терзают смутные сомнения что это из-за особенности камня и дорабатывать надо только вручную.

А в какой проге создаёте текст, с каким разрешением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ArtCAMе . Разрешение на текст , почти,  можно сказать, не сильно влияет.

Есть понятное дело нюансы. Но это уже когда научишься там текст набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@сервис

 

А в какой проге создаёте текст, с каким разрешением?

 

В ArtCAMе . Разрешение на текст , почти,  можно сказать, не сильно влияет.

Есть понятное дело нюансы. Но это уже когда научишься там текст набирать.

Ну если в арткаме то не влияет, отсюда и вопрос был автору, я просто не знал что все в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Съездили лично познакомились с Вячеславом  ("Калугой"), отдали на испытание доработанный инструмент. Замечательный человек, дай бог ему здоровья и благоденствия. По его подсказке, решил по другому подойти к фрезеровке текста, проверил сегодня на практике, да и тема подходящая) По моему мнению, работает стратегия)))

 

0196296bd249.jpg

 

 

В чем смысл, составил программу по двухмерным векторам товарного знака, задал 3д модель вычитанием пирамидальной формы, рассчитал программу фрезеровки в заданных векторах по стратегии смещения , начиная от края буквы к центру, при этом шаг сделал 0,15 мм  ( тк до этого на шаге 0,3мм на черном китайце спалил кончик фрезы, а при уменьшении вдвое все резало гуд), скорость по х у 1200 мм/мин, по z - 250 мм/ мин., обороты 25000 об/ мин., резало 14 мин, глубина - 3,2мм. Но при этом видны переходы заглубления, поэтому рассчитал программу для этой же фрезы по стратегии фрезеровки  по средней линии, при этом сделал в программе угол фрезы острее на 4 градуса , уменьшил скорости по ху и z в 10 раз (может можно и не так кардинально, но сегодня сделал так) при этом фреза заглублялась на 0,6 мм больше и выходила переходы. Как то так)))

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


лично познакомились с Вячеславом

А я был в трёх километрах и не смог вовремя вырваться:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Литвин, я тебе могу точно сказать какой конфигурации и как должны быть сделаны фрезы,что бы они работали....Только не зная сможешь ли ты сделать по такому тех заданию... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Анфим, Мне было бы интересно поработать по этому заданию))

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Литвин, в личку чертёжик отправлю .Нарисую сегодня и отправлю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...