morser Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 На украинском габбро после станка очень много пятен . Приходится дорабатывать вручную. На станок пускаю обработанный портрет в один проход с шагом 0,40. Осветляю и прорабатываю детали с помощью пучка и машинки. Есть на форуме люди, работающие в таком режиме?
Павел Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Я тоже делаю в один проход, потом пучком высветляю при необходимости, машинки нет, поэтому только на достаточно больших участках (руки, ноги, фон...).Но думаю нужно пробовать двойной удар! (двойной проход)...Шаг 0,3, камень - китайский гранит (я в их сортах не разбираюсь если честно).
Павел Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 А как это сделать?файл один и тот же используется для двух проходовъ? 1
Анфим Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Я тоже делаю в один проход, потом пучком высветляю Но думаю нужно пробовать двойной удар! (двойной проход)... Шаг 0,3, камень - китайский гранит (я в их сортах не разбираюсь если честно). Делаем двойной проход.После первого очень много пятен На второй проход noct меняет настройки.Знаю,но поскольку работа его ....Спросите у него.По моему где то это обсуждалось
morser Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 Делаем двойной проход.После первого На второй проход noct меняет настройки.Знаю,но поскольку работа его ....Спросите у него.По моему где то это обсуждалось На китайце второй проход спасает я так понял. И настройки второго прохода менять надо, на форуме есть точно. А вот для укр. габбро второй проход не помогает. Лицо пятнистое, а если фото с мыльницы, тогда вообще УЖОС.
p@inter Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 На укр. габро я тоже делаю в большенстве один проход 0,35 и дорабатываем пучками.Пробовал и два прхода, не всегда получается да и камень не всегда одинаковойжесткости, постоянно нужно следить за силой удара.А в один проход проще 1час30-50мин и дальше художнику нужно столько же времени.Пока художник дорабатывает один портрет, другой стучит уже станок .У нас нет китайских гранитов и не с чем сравнивать.Базальт в один проход и дорабатывать не надо, но камень г-но
КАМЕНОТЁС Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 А вот для укр. габбро второй проход не помогает. не согласен с тобой. камень камню рознь это во первых, ретушь то же разная под каждый камень ну и настройки так же. я хоть начинающий станочник, но эти моменты подметил. тоже дорабатываю после станка но скорее из-за неопытности работы со станком нежели из-за камня. несколько портретов сдал без ручной доработки вполне однородно получилось без пятен. 1
morser Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Опубликовано 20 декабря, 2009 не согласен с тобой. камень камню рознь это во первых, ретушь то же разная под каждый камень ну и настройки так же. Согласен. Так сколько не ретушируй, всё равно пятно есть пятно. Если оно попадает на лицо, его вручную тяжело убрать, я уже не говорю о станке, который сеткой пробивает, а не вразброс. Скинь пожалуйста или где можно посмотреть твоих пару работ для сравнения.
SerikL Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 А как это сделать?файл один и тот же используется для двух проходовъ? Не знаю как на твоем станке, на "графиках" предусмотрен режим повторного прохода. Конечно же можно второй проход запускать в ручном режиме, разумеется использовать тотже файл. В зависимости от камня на втором проходе можно коректировать параметры станка (силы удара) На "графиках" есть еще так называемый режим контраста при повторном проходе - перед вторым проходом иначально игла немного сдвигается по Х и Y , в результате каждая точка становится немного больше (светлее). Можно и в ручном режиме перед вторым проходом сдвинуть иглу, я например сдвигаю на 0,1мм в обоих направлениях. Естественно, если планируется второй проход, силу удара надо выставлять меньше, чем при одном проходе.
КАМЕНОТЁС Опубликовано 20 декабря, 2009 Опубликовано 20 декабря, 2009 Скинь пожалуйста или где можно посмотреть твоих пару работ для сравнения. вот работы правда качество фото слабое,не знаю рассмотришь ты или нет,но пятен нет. вот до ручного вмешательства, правая сторона очень тёмная получилась ну и ещё волосы и пару тройку моментов плохо видно. потому дорабатывал вручную. это после моей доработки, немного засвеченное фото получилось,лучшего качества фоток нет к сожалению. ошиблись немного с фоном при ретуши возле шеи(слился) ну да это к теме не относится. вот ещё, ретушь не моя вот ещё Так сколько не ретушируй, всё равно пятно есть пятно. Если оно попадает на лицо, его вручную тяжело убрать, я уже не говорю о станке, который сеткой пробивает, а не вразброс. обычно перед тем как делать портрет мы смотрим есть ли пятна на камне, и выбираем лучшую сторону без пятен. конечно маленькие пятнышки присутствуют ну так это структура камня. пятна в моём понятии это неоднородные вкрапления.
p@inter Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 На каком конкретно камне выполнены работыКамень Житомирский понятно, а из какого каръера?Я сейчас попробовал на Володарке, вроде пятна меньше, а как гравировкабудет потом стоять не знаю
КАМЕНОТЁС Опубликовано 21 декабря, 2009 Опубликовано 21 декабря, 2009 На каком конкретно камне выполнены работы БУКИ. а чей именно камень не знаю там более 20карьеров
BOR Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 Для "рябого" габбро надо делать шаг 0,3. . Надо помнить,что режим 740 *350 первый проход, 700*350 -второй при шаге 0,35 это приблизительно два прохода по 600*300 при шаге 0,3. Я не думаю, что твои буки были хуже моего камня. Но все равно использовать камень который не подходит для станочной работы это мучение и геморой. Надо брать из тех карьеров, где после первого прохода уже почти не надо ничего делать. Конкретно от куда посоветывать не могу, потому что сам поставками не занимаюсь, а тоже подстраиваюсь под партию. А так безпроигрышный вариант 600*300 два прохода по белому при шаге 0,3. плюс серая красочка.Вот это сделано 600*300 +580*280 0,3 без доработки + подкраска . Камень был внутри весь рябой и пыль не светлая, а серая. Такой только на щебень годится. Удовлетворения после работы на таком камне никакого. 1
p@inter Опубликовано 22 декабря, 2009 Опубликовано 22 декабря, 2009 БУКИ. а чей именно камень не знаю там более 20карьеров На буках портреты можно делать и без ручной доработки, но парадокс в том, что портреты со временем лучше смотрятся на том же пятнистом Головинском габро, а буки со временем некоторые стают рябенькие из за мелких вкраплений железной руды! А Володарку ты не пробовал? Это не буки, но зернистость мелкая. Для "рябого" габбро надо делать шаг 0,3. . Надо помнить,что режим 740 *350 первый проход, 700*350 -второй при шаге 0,35 это приблизительно два прохода по 600*300 при шаге 0,3. Я не думаю, что твои буки были хуже моего камня. Но все равно использовать камень который не подходит для станочной работы это мучение и геморой. Надо брать из тех карьеров, где после первого прохода уже почти не надо ничего делать. Конкретно от куда посоветывать не могу, потому что сам поставками не занимаюсь, а тоже подстраиваюсь под партию. А так безпроигрышный вариант 600*300 два прохода по белому при шаге 0,3. плюс серая красочВот это сделано 600*300 +580*280 0,3 без доработки + подкраска . Камень был внутри весь рябой и пыль не светлая, а серая. Такой только на щебень годится. Удовлетворения после работы на таком камне никакого. BOR работа неплохая,как для станка без ручной доработки, но доработка нужна и это видно по этой работе! Совет лично для тебя - БЕРИ БАЗАЛЬТ и не будет гемороя
bil60 Опубликовано 17 апреля, 2010 Опубликовано 17 апреля, 2010 Работап на Володарском камне,работа станочная лучше ,как на Букинском. Но камень в микро трещинах и цвет от черного до зеленого оттенка-от глубины забоя в карьере. Шаг0,3-00,35 *650*320-2прох +30мин. ручная доводка.
gggg6000 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Сейчас работаю на володарском и головинском камнях. На володасрском большой разброс в зависимости от забоя, бывает этот разброс виден даже на одном камне. В камне много алюминия, поэтому художка должна стоять хорошо. Сам с ним работаю 2 года , пока претензий к художке небыло. Портрет в 1 проход. Бывает доработка руками, или 2 проход в определенных местах с изменением файла. Но в основном это связано с моей неопытностью при ретуши.
StrangeR Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Всем здрасти!машина после второго прохода сместила портрет на 4мм примерно,как можно исправить?посоветуйте пожалуйста.Заранее срасибо.
StrangeR Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Черного китайца заводской полировки наверно не получиться переполировать.Пятно будет.
fotosha Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Уважаемые Граверы! Меня зовут Александр работаю на станке делаю портреты пейзажи и текст! Возникла потребность в минимальной работе ручным инструментом(исправление полос от станка, доработка) Теперь вопрос: Какой для этого нужен минимальный набор инструментов? подскажите пожалуйста
Vladimir B Опубликовано 10 ноября, 2011 Опубликовано 10 ноября, 2011 Я для доработки купил иголки 1мм двести штук и 37 штук, двойку вроде 37 штук, и также тройку 37 штук. Машинку и алмаз, как по мне то этого достаточно.
gggg6000 Опубликовано 11 ноября, 2011 Опубликовано 11 ноября, 2011 Обычная гравировальная машинка с такой же иглой как на станке.
МигельАнгело Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Друзья, подскажите что это может быть за камень? к нам он приходит с подписью "Бук" (букинец видимо), пятен - караул, машинкой правда чистятся неплохо,, но всё равно. Какая должна быть ретушь, чтобы минимизировать их количество...думаю, в таких случаях, без ручной доводки не обойтись..
mordin Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Думаю не БУКИ однозначно, Буки чудный камень такого не бывает. Замечал раньше когда много печатал одной иглой было много ряби. Возможно если новой или острой иглой пробивать на таком камне ряби должно быть намного меньше.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти