Перейти к содержанию

Ручная доработка после станка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На украинском габбро после станка очень много пятен . Приходится дорабатывать вручную. На станок пускаю обработанный портрет в один проход с шагом 0,40. Осветляю и прорабатываю детали с помощью пучка и машинки.

Есть на форуме люди, работающие в таком режиме?

Опубликовано

Я тоже делаю в один проход, потом пучком высветляю при необходимости, машинки нет, поэтому только на достаточно больших участках (руки, ноги, фон...).

Но думаю нужно пробовать двойной удар! (двойной проход)...

Шаг 0,3, камень - китайский гранит (я в их сортах не разбираюсь если честно).

Опубликовано

Попробуй 2 прохода и шаг 0.3

Опубликовано

А как это сделать?

файл один и тот же используется для двух проходовъ?

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
Я тоже делаю в один проход, потом пучком высветляю

Но думаю нужно пробовать двойной удар! (двойной проход)...

Шаг 0,3, камень - китайский гранит (я в их сортах не разбираюсь если честно).

Делаем двойной проход.После первого

очень много пятен

На второй проход noct меняет настройки.Знаю,но поскольку работа его ....Спросите у него.По моему где то это обсуждалось

Опубликовано
Делаем двойной проход.После первого

На второй проход noct меняет настройки.Знаю,но поскольку работа его ....Спросите у него.По моему где то это обсуждалось

На китайце второй проход спасает я так понял. И настройки второго прохода менять надо, на форуме есть точно. А вот для укр. габбро второй проход не помогает. Лицо пятнистое, а если фото с мыльницы, тогда вообще УЖОС.

Опубликовано

На укр. габро я тоже делаю в большенстве один проход 0,35 и дорабатываем пучками.

Пробовал и два прхода, не всегда получается да и камень не всегда одинаковой

жесткости, постоянно нужно следить за силой удара.

А в один проход проще 1час30-50мин и дальше художнику нужно столько же времени.

Пока художник дорабатывает один портрет, другой стучит уже станок .

У нас нет китайских гранитов и не с чем сравнивать.

Базальт в один проход и дорабатывать не надо, но камень г-но

Опубликовано
А вот для укр. габбро второй проход не помогает.
не согласен с тобой. камень камню рознь это во первых, ретушь то же разная под каждый камень ну и настройки так же. я хоть начинающий станочник, но эти моменты подметил. тоже дорабатываю после станка но скорее из-за неопытности работы со станком нежели из-за камня. несколько портретов сдал без ручной доработки вполне однородно получилось без пятен.
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
не согласен с тобой. камень камню рознь это во первых, ретушь то же разная под каждый камень ну и настройки так же.

Согласен.

Так сколько не ретушируй, всё равно пятно есть пятно. Если оно попадает на лицо, его вручную тяжело убрать, я уже не говорю о станке, который сеткой пробивает, а не вразброс.

Скинь пожалуйста или где можно посмотреть твоих пару работ для сравнения.

Опубликовано
А как это сделать?

файл один и тот же используется для двух проходовъ?

Не знаю как на твоем станке, на "графиках" предусмотрен режим повторного прохода.

Конечно же можно второй проход запускать в ручном режиме, разумеется использовать тотже файл.

В зависимости от камня на втором проходе можно коректировать параметры станка (силы удара)

На "графиках" есть еще так называемый режим контраста при повторном проходе - перед вторым проходом иначально игла немного сдвигается по Х и Y , в результате каждая точка становится немного больше (светлее).

Можно и в ручном режиме перед вторым проходом сдвинуть иглу, я например сдвигаю на 0,1мм в обоих направлениях.

Естественно, если планируется второй проход, силу удара надо выставлять меньше, чем при одном проходе.

Опубликовано
Скинь пожалуйста или где можно посмотреть твоих пару работ для сравнения.

вот работы правда качество фото слабое,не знаю рассмотришь ты или нет,но пятен нет.

вот до ручного вмешательства, правая сторона очень тёмная получилась ну и ещё волосы и пару тройку моментов плохо видно. потому дорабатывал вручную.

ac3cd90fcd7b.jpg

это после моей доработки, немного засвеченное фото получилось,лучшего качества фоток нет к сожалению. ошиблись немного с фоном при ретуши возле шеи(слился) ну да это к теме не относится.

3655e4a1b275.jpg

50c8c1d8c976.jpg

вот ещё, ретушь не моя

240728037500.jpg

вот ещё

95ed289f23b4.jpg

Так сколько не ретушируй, всё равно пятно есть пятно. Если оно попадает на лицо, его вручную тяжело убрать, я уже не говорю о станке, который сеткой пробивает, а не вразброс.

обычно перед тем как делать портрет мы смотрим есть ли пятна на камне, и выбираем лучшую сторону без пятен. конечно маленькие пятнышки присутствуют ну так это структура камня. пятна в моём понятии это неоднородные вкрапления.

Опубликовано

На каком конкретно камне выполнены работы

Камень Житомирский понятно, а из какого каръера?

Я сейчас попробовал на Володарке, вроде пятна меньше, а как гравировка

будет потом стоять не знаю

Опубликовано
На каком конкретно камне выполнены работы

БУКИ. а чей именно камень не знаю там более 20карьеров

Опубликовано

Для "рябого" габбро надо делать шаг 0,3. . Надо помнить,что режим 740 *350 первый проход, 700*350 -второй при шаге 0,35 это приблизительно два прохода по 600*300 при шаге 0,3. Я не думаю, что твои буки были хуже моего камня. Но все равно использовать камень который не подходит для станочной работы это мучение и геморой. Надо брать из тех карьеров, где после первого прохода уже почти не надо ничего делать. Конкретно от куда посоветывать не могу, потому что сам поставками не занимаюсь, а тоже подстраиваюсь под партию. А так безпроигрышный вариант 600*300 два прохода по белому при шаге 0,3. плюс серая красочка.

2610f27c7bc6t.jpg

Вот это сделано 600*300 +580*280 0,3 без доработки + подкраска . Камень был внутри весь рябой и пыль не светлая, а серая. Такой только на щебень годится. Удовлетворения после работы на таком камне никакого.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
БУКИ. а чей именно камень не знаю там более 20карьеров

На буках портреты можно делать и без ручной доработки, но парадокс в том, что портреты со временем лучше смотрятся

на том же пятнистом Головинском габро, а буки со временем некоторые стают рябенькие из за мелких вкраплений железной

руды! А Володарку ты не пробовал? Это не буки, но зернистость мелкая.

Для "рябого" габбро надо делать шаг 0,3. . Надо помнить,что режим 740 *350 первый проход, 700*350 -второй при шаге 0,35 это приблизительно два прохода по 600*300 при шаге 0,3. Я не думаю, что твои буки были хуже моего камня. Но все равно использовать камень который не подходит для станочной работы это мучение и геморой. Надо брать из тех карьеров, где после первого прохода уже почти не надо ничего делать. Конкретно от куда посоветывать не могу, потому что сам поставками не занимаюсь, а тоже подстраиваюсь под партию. А так безпроигрышный вариант 600*300 два прохода по белому при шаге 0,3. плюс серая красоч

Вот это сделано 600*300 +580*280 0,3 без доработки + подкраска . Камень был внутри весь рябой и пыль не светлая, а серая. Такой только на щебень годится. Удовлетворения после работы на таком камне никакого.

BOR работа неплохая,как для станка без ручной доработки, но доработка нужна и это видно по этой работе!

Совет лично для тебя - БЕРИ БАЗАЛЬТ и не будет гемороя :hi:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Работап на Володарском камне,работа станочная лучше ,как на Букинском. Но камень в микро трещинах и цвет от черного до зеленого оттенка-от глубины забоя в карьере. Шаг0,3-00,35 *650*320-2прох +30мин. ручная доводка.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Сейчас работаю на володарском и головинском камнях. На володасрском большой разброс в зависимости от забоя, бывает этот разброс виден даже на одном камне. В камне много алюминия, поэтому художка должна стоять хорошо. Сам с ним работаю 2 года , пока претензий к художке небыло. Портрет в 1 проход. Бывает доработка руками, или 2 проход в определенных местах с изменением файла. Но в основном это связано с моей неопытностью при ретуши.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем здрасти!машина после второго прохода сместила портрет на 4мм примерно,как можно исправить?посоветуйте пожалуйста.Заранее срасибо.

Опубликовано

переполировать

Опубликовано

Черного китайца заводской полировки наверно не получиться переполировать.Пятно будет.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые Граверы! Меня зовут Александр работаю на станке делаю портреты пейзажи и текст! Возникла потребность в минимальной работе ручным инструментом(исправление полос от станка, доработка) Теперь вопрос: Какой для этого нужен минимальный набор инструментов? подскажите пожалуйста

Опубликовано

Я для доработки купил иголки 1мм двести штук и 37 штук, двойку вроде 37 штук, и также тройку 37 штук. Машинку и алмаз, как по мне то этого достаточно.

Опубликовано

Обычная гравировальная машинка с такой же иглой как на станке.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите что это может быть за камень? к нам он приходит с подписью "Бук" (букинец видимо), пятен - караул, машинкой правда чистятся неплохо,, но всё равно. Какая должна быть ретушь, чтобы минимизировать их количество...думаю, в таких случаях, без ручной доводки не обойтись..

05fbb45d5d88t.jpg

Опубликовано

Думаю не БУКИ однозначно, Буки чудный камень такого не бывает. Замечал раньше когда много печатал одной иглой было много ряби. Возможно если новой или острой иглой пробивать на таком камне ряби должно быть намного меньше.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...