Перейти к содержанию

Ручная доработка после станка


Рекомендуемые сообщения

На украинском габбро после станка очень много пятен . Приходится дорабатывать вручную. На станок пускаю обработанный портрет в один проход с шагом 0,40. Осветляю и прорабатываю детали с помощью пучка и машинки.

Есть на форуме люди, работающие в таком режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делаю в один проход, потом пучком высветляю при необходимости, машинки нет, поэтому только на достаточно больших участках (руки, ноги, фон...).

Но думаю нужно пробовать двойной удар! (двойной проход)...

Шаг 0,3, камень - китайский гранит (я в их сортах не разбираюсь если честно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже делаю в один проход, потом пучком высветляю

Но думаю нужно пробовать двойной удар! (двойной проход)...

Шаг 0,3, камень - китайский гранит (я в их сортах не разбираюсь если честно).

Делаем двойной проход.После первого

очень много пятен

На второй проход noct меняет настройки.Знаю,но поскольку работа его ....Спросите у него.По моему где то это обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем двойной проход.После первого

На второй проход noct меняет настройки.Знаю,но поскольку работа его ....Спросите у него.По моему где то это обсуждалось

На китайце второй проход спасает я так понял. И настройки второго прохода менять надо, на форуме есть точно. А вот для укр. габбро второй проход не помогает. Лицо пятнистое, а если фото с мыльницы, тогда вообще УЖОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На укр. габро я тоже делаю в большенстве один проход 0,35 и дорабатываем пучками.

Пробовал и два прхода, не всегда получается да и камень не всегда одинаковой

жесткости, постоянно нужно следить за силой удара.

А в один проход проще 1час30-50мин и дальше художнику нужно столько же времени.

Пока художник дорабатывает один портрет, другой стучит уже станок .

У нас нет китайских гранитов и не с чем сравнивать.