Перейти к публикации

Работает кто-нибудь с кварцевым агломератом?


Курапин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

         День добрый всем камнеобработчикам. Сейчас работаю с кварцевым агломератом - столешницы, подоконники, лестницы. Вопрос вот какого рода: после полировки торцов (именно прямых торцов, без фасок) почти всегда  по центру остается продольная не прополированая полоса - ее не видно или практически не видно при комнатном (цеховом) освещении, если изделие осматривать на улице - тоже полировка торца выглядит прекрасно. Но если в цеху днем встать напротив окна и эту деталь расположить вдоль линии человек-окно и посмотреть полировку торца на блеск - то косяк сразу виден.Та же картина получается на квартире у заказчика - на блеск от окна косячек просматривается. Особенно проблемно с этим при полировке торца толщиной 30 мм, менее проблемно но тоже есть на 20 мм,  на Н10 - нет такой проблемы. А вот более широкий торец - 50 мм - давеча небольшой участок надо было полирнуть - так я его не глядя заполировал без всякого намека на ту проблему с непрополировкой по центру. На круглых и фигурных фасках такой беды нет.

         Сразу отвечу на некоторые вопросы:  Полировать умею - не первый раз камень увидел)) - с камнем работаю довольно давно, но с агломератом недавно. На граните у меня такой проблемы с полировкой не было, не говорю уж про мрамор. На фото не рассмотреть этой фигни, потому и не прикрепляю, кто в курсе - и так поймет о чем реч.

          Если есть у кого опыт борьбы с этим и желание подсказать пути решения - буду рад услышать советы.

          Да, еще - сори если кого задел в прошлой теме.

          

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю почти 20 лет с агломератом(в том числе).Странно выглядит проблема.Исходя из личного,освещение цеха или солнечное-не играет роли.Есть больше света и меньше света..странно выглядит проблема.Мы 9 месяцев в году работаем на улице ...под навесом в тени..Затрудняюсь причину определить..Может пережигаете материал.Воды маловато или вообще черепахи не те.Для прямого профиля их вообще лучше не брать.Опять таки из личного опыта.А так-то прямой профиль более 20мм(2см толщина)полировать вообще дело хлопотное.Проще изготовить фальшкант.Имитация любой толщины материала.Что мы и делаем ,включая гранит.Если только заказчик не выбирает именно профиль-бутерброд или сендвич(подклейка снизу)Но это только на фактурных камнях,где текстура и рисунок присутствует.А так-всё фальшкант.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отклик. Не пережигаю - это точно - пробовал всяко - и больше воды и меньше. И обороты всяко менял. Дело не в воде. Я вижу если черепаха мазать начинает и не допускаю этого. А на счет "не те черепахи" - пробовал четыре различных комплектов - разница конечно есть, но на результат не влияет.

Пару вопросов хочу задать, наверное покажусь профаном... 1) что значит для прямого профиля черепахи лучше не брать? 2) что такое фальшкант?-это подклейка под 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно. Я считал что улитки -инструмент для полировальных станков. Хотя видел один раз - чувак просто ради интереса полирнул ими торец Н30 на Паданге. Цвет торца в итоге немного отличалса от цвета плоскости. Они же тяжелые - не бъют они при работе на ручном инструменте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Вся загвоздка в том что сложно контролировать прохождение первыми номерами черепах на светлом фоне и под водой.Выкрутился в своё время следующим образом:  полирую бока четырьмя черепахами-самыми дешёвыми ,китайскими,диаметр 80,на жёсткой площадке.После первого и второго номера штрихую маркером торец и прохожу до полного истирания штриха-помогает 100%

OxgQb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штриховку стираешь уже третьим номером? Или надо возвращаться снова на первый?

Штрихуешь простым перманентным спиртовым? Он же глубоко въедается в камень... Или белым штрих-корректором с металлическим носиком?

Штриховку стираешь уже третьим номером? Или надо возвращаться на первый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кварцевый агломерат вообще ничего не въедается-это его конёк.

Я немного косноязычно выразился-обычным перманентным маркером штрихую перед проходом 1 и 2 номером, можно и перед 3м, предварительно вытерев на сухо заготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В не полированную поверхность все же вритывается не много. На обрезках попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под 45 градусов -это конечно подклейка...но все же не кант...и по опыту под 45 когда,оно красивее.Там закругление радиуса или фазу можно минимальную получить.А фальшкант----ну здесь свободная трактовка...это кант или линейка с выборкой толщины материала ,у которой уже полирован профиль.

 

Я чуть позже(возможно завтра постараюсь разместить здесь фото)и канта и канта с подклейкой ..

 

Кстати черепахи,что Саша разместил-вижу впервые.Ну в сети видел.У нас другие.Тоже размещу.Только мне для этого понадобится помощь...Вот может к завтра и разберусь :abr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие. Интересно посмотреть на фальшкант. А то я все таки не догоняю что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vlIQu.jpg


ну вот вроде вставил фото.Спасибо за обучалку,Админу Руслану.Осталось научится фотографировать чтоб не косо...

 

Если есть вопросы по канту(фальшивому прямому профилю) :biggrin: -пожалуйста!

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правилино понял по фотографии, делается простая подклейка с низу, и на получившуюся толщину с торца приклеивается тонкая полоска (или планка...- как ее назвать) милиметра три-пять толщиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одной из полосок выбрана "четверть", а другая заходит в нее.

Мне понравилось такое решение. Шов будет на углу и не заметен.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас понял. Мы так делаем из десятки - сороковку или еще больше. Дело в том, что при этом надо снимать васку под 45 довольно большую - милиметра 3-4 и на тридцатке она будет визуально скрадывать толщину. А многие заказчики хотят именно прямой торец с минимальной рабочей фаской. Поэтому на Н30 так не делаем, просто долго и упорно полируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От части правильно.Именно так 

 

Если я правилино понял по фотографии, делается простая подклейка с низу, и на получившуюся толщину с торца приклеивается тонкая полоска (или планка...- как ее назвать) милиметра три-пять толщиной?

делается прямой профиль на криволинейный или изогнутый торец.Ведь агломерат можно греть кипятком.Прям из чайника.Лучше чем феном греть.

Я сделаю днями еще фото ,дам другой ракурс прям на столешнице и размеры там укажу .

А так -попробуйте резануть небольшую полосочку.Сразу методом проб увидите,что там и где припуск и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Ведь агломерат можно греть кипятком.Прям из чайника.Лучше чем феном греть.
Можно подробней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1949866.jpegнапример у Вас нечто похожее.То есть изогнутая или криволинейная столешница.Не важно,что на фото не камень(а может быть и агломерат...)

 

Сейчас снова непонятно.) Зачем его гнуть?

Для того,чтоб не выполировывать и не глотать пыль.Вы изготавливаете свой прямой профиль (только прямой)на этих изгибах методом наклеивания вот той самой тонкой уже полированной полосы,которую вы отрезали от слэба агломерата.

 

 

 

Можно подробней?

Конечно,Александр.

 

Ну куда можно наклеить такую полосу -определились.Теперь метод изгибания,которому нас обучил поставщик агломерата.

1.Сразу скажу,что успешно гнуть нам удавалось не шире чем 6 см.профиль.

2.После того,как мы вырезали и заровняли нашу изогнутую столешку,мы чиста выдвигаем рулетку по нашему кругу,овалу,элепсу -ну там,где клеить будем,и смотрим,примерно какая длинна полоски нужна.То есть от на всю длину изгиба от ноля и до конца.Например рулетка показывает 180см.

3.Мы с запасом режем полоску 200см.

4.Распускаем всю толщину полоски.Значит из материала 2 или 3 см(толщ.слэба)делаем полоску 3мм.

5.На столешке с низу делаем подклейку нужной ширины.Ну там где по закруглению клеим.

6.Срубцинами с низу пристраиваем ограничители (кусочки из мусорки того же или другова материала).Они не дадут нам наклеить с перекосом.То есть они дают ровную базу с низа столешки.

Все.Теперь конкретно начинаем загиб.

Вскипитили чайник.Начинаем лить кипяток -контролируем,как идет.Идет не бысто.Но заметно изгибается.Если кажется,что не идет-кипятим по новой и вновь гнем ,добиваясь повторения нашего радиуса.Воду льем внутрь.Туда,где нет полировки.Вот весь не хитрый способ.

Добившись загиба готовим струбцины.Ставим их ну..смасимальной частотой по возможности.Ну клеим,конечно,как материал станет обычно холодным...

 

Как-то вот так примерно оно и гнется-клеится :biggrin:


На картинке изгиб столешки напоминает букву s.Вот от начала круга и до самогоузкого места столешницы мы бы сделали одну полоску,а потом вторую стыкнули бы в право ,туда где виднеется угол плиты варочной(похоже).

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это технология один в один от акрильщиков-только они не полосу в 3мм гнут, а полосу камня в толщину слеба и греют его в печке градусов 300 примерно.Ограничивают по склейке нарезкой из мусорки, только ставят на каплю суперклея и струбцынят на клей сантиметров через 4-5, как ты описал.

А вот соседи мойки делают с кварца-так отправляют донышки из 20-ки гнуть в печь на 1200градусов, боковые стенки не гнут-так и остаются квадратно-гнездовые, уродство.

Надо попробовать над тонкой полоской поиздеваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще вся методика этого фальшканта крайне интересна, особенно на криволинейных столешницах по всему она удобна, если толщину надо получить больше тридцати. Но меня интересует еще один момент - как можно легко получить из толщины 20-30 мм нужную нам 3 мм? Мне кажется без какого то спецоборудования это в разы дольше, чем заполировать торец Н30 или даже две тридцатки склееные бутербродом.

Я могу только предположить - кантофрезом (фасочником) - ставите вместо фрезы диск? Я таким методом калибрую ступени если материал разнотолщинный - гранит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Я могу только предположить - кантофрезом (фасочником)

Да нет, со слеба выпилить брусок по высоте подклейки(со стороны глянца) и нужной длинны и потом из него выпилить полосу с полированной стороной и толщиной 3мм.Просто мне например раскроечный станок для этого немного модифицировать придётся, а то двадцатку на попа выставить не смогу.

Я наперёд думаю-из двадцатки сороковку не подклеевая бутерброд, тем более на фасонах и гимороя меньше и вес абсолютно другой и кроя меньше и пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как будете сороковку делать? Из десятки с этим фальшкантом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нагревом и попыткой согнуть тема закрыта-не гнётся полоса а ломается.Пробовал на Самсунге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.virutex.ru/mods.php?name=section&oid=135&bid=35

Универсальный фрезер FRE317S

ce.gifdobleais.gifsupresor.gifelectemp.gif

 fre317s_4.jpg

Фрезер специально разработан для изготовления и ремонта изделий из искусственного камня, таких как Corian®. Машина оснащена мощным двигателем (1800 Вт) с системой электроники, обеспечивающей поддержание числа оборотов под нагрузкой и возможность выбора частоты вращения шпинделя от 11500 до 23000 об/мин, в зависимости от типа обрабатываемого материала и особенностей режущего инструмента. Отличительной особенностью фрезера является большая глубина фрезерования - до 100 мм. Другой отличительной чертой данного фрезера является наличие промежуточной подошвы для фрезерования мест стыков и углов, а также газового амортизатора для вертикального перемещения, что делает фрезер практически незаменимым для работ с искуственным камнем, таким как Corian®. Кроме того, фрезер оснащен микрометрической настройкой глубины фрезерования и 6-ти ступенчатым револьверным упором.

Стандартная комплектация: Фреза радиусная, r. 10 мм, HM, Фреза пазовая, d.10 мм, HM, Боковой упор, Втулки переходные 12-10, 12-8 и 12-6 мм, копировальное кольцо Ø внеш. 30 мм, ключи сервисные 3 мм, 5 мм, 13 мм и 24 мм, штифт блокировочный D. 6, кожух пылеудаления для фрезерования радиусов, шланг пылеудаления 5 м с фиксаторами, защитный кожух фрезы и транспортировочный бокс.

Характеристики
Мощность: 1800 Вт
Цанговый зажим: 12 мм
Глубина фрезерования: 0-100 мм
Число оборотов: 11500-23000/мин
Мах. Ø фрезы: Ø 61 мм
Вес: 5,5 кг

может кому пригодится в работе.На ютубе видео работы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.