Перейти к содержанию

Фильтра как гарант сходства при прорисовке портрета


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да отдыхать надо.

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • dima886362

    26

  • ermosha

    13

  • Яшa

    10

  • Starche

    9

Топ авторов темы

Опубликовано

@ermosha, только фильтры и обычные возможности шопа. Маски не использую вообще, край если только перетащить отсутствующую деталь тела, одежды и так далее, если возможно это сделать чтобы не испортить фото.

Опубликовано

Да отдыхать надо.

Точно щас поеду на пляж сезон открою))

Опубликовано

В продолжении темы о фильтрах. Моё личное предпочтение в подготовке файла перед ретушью. Вопрос спорный - но кому как нравится... Фото хорошее - что б было понятно... Не панацея, конечно - ручками все одно надо доводить...

post-9064-0-71715800-1436507298_thumb.jp

post-9064-0-71715800-1436507298_thumb.jpg

Опубликовано

@dima886362,

как ты это сделал без уровней и кривых,размытия? 


.


И где гарант сходства например левого уха?


Правого глаза ,подбородка....

post-10535-0-71969400-1436816805_thumb.j

Опубликовано

тут сделана ретушь с прорисовкой под мои настройки станка это раз,второе почему ты сюда вставляешь мою ретушь,Руслан у нее есть на это право?


в правилах Саита указано       Исключение — публичное выяснение отношений между участниками в разделе Всё обо Всём   МОЙ НОМЕР 8919-883-15-18. Позвони я тебе расскажу.

Опубликовано

у нее есть на это право?

 

есть... она тебе просто задала вопрос, какие же тут публичные выяснения отношений :abr:

Опубликовано

Когда станок будет бить я фото выложу зачем пустые разговоры разводить.


Уделю немного внимания  U9qYB.jpg


yHKnw.jpg         камера рав


ZVC90.jpg              векторная маска желтый тон


векторная маска красный тон VnoNR.jpg


Теперь можешь осветлителем работать ну или уровнями сровнять.


уровни, камера рав, кривые.  VnoNR.jpg


PWC1y.jpg


левая часть готова для дальнейшей работы,теперь ты ermosha покажи.


Извиняюсь по моему обтравочная маска забыл правильно название.

Опубликовано

Неужели так было бы хуже.

За пять минут работы.

Опубликовано

Да и настройки станка предъявите по эту ретушь пожалуйста, у нас сауно 8.0


ГРАНИТ ГАБРО УКРАИНА.

Опубликовано

Если вопрос ко мне, то под любой лазер, только уже готовый файл будет, без права изменений...да и без надобности их, загрузил в станок и гравируй.

Естественно фон здесь не трогал, не делал.

Опубликовано

Хорошо я постараюсь нарисую по всем художественным правилам, только вот девушки например которые за станками сидят - они не умеют настройки менять на серую,или темную ретушь,тут уж брат не все от меня зависит,просят светлую и чтобы ручками не чистить и приходится прорисовывать черты лица,как я на данный момент умею,а что касается схожести тут все красиво рисуют а я видел ретушь лучших она не такая поверьте как здесь многие хотят похвастаться,все от фото зависит и от опыта рисования - знания нужны  сейчас читаю книгу Ли.Н.Г. Голова человека основы учебного академичиского рисунка 2009г. А что делать да раньше чисто фильтрами работал щас рисовать начинаю по крайней мере я этого не стисняюсь,


Только вот подготовить изображение все ровно желательно,как я показал выше :abr:    Я например так делаю, отсюда и есть тема использование фильтров которые помогают подготовить изображение для прорисовки отдельных деталей,от подготовки изображений тоже немало зависит особенно сходство с оригиналом.

Опубликовано

Вопрос темнее или светлее не стоит во все.

Ты же сам пишешь про схожесть с помощью фильтров. Но фильтры схожесть не дают. Схожесть портит ретушер, как раз прорисовками о чем и сказала @ermosha, поглядев на твою ретушь.

Если конечно я правильно ее понял.

То что показал я, там нет прорисовки ни капли, только фильтр и возможности функций шопа.

Как то так, извини если что.

Ничего личного.

Опубликовано

Не знаю под сауно всегда светлее стараюсь делать,ну а миф что все магниты бьют по разному хочу развеять - пробовал на личном опыте несколько разных станков и 7 и 8 сауно ,при одинаково светлой ретуши бьют все одинаково, Как сделаешь потемнее начинаются проблемы.Это мое мнение из моей практики.хоть и не большой полтора года.

Опубликовано

Не знаю как про ударные станки, но про темнее или светлее для лазера за редким исключением это особенности станка, но и то под большим вопросом.

 Просто сам не так давно столкнулся с таким феноменом, что тот файл который идет под все лазерные станки, почему то стало надо делать светлее, то есть под определенный станок. Но это не вопрос ретуши, это уже вопрос подготовки битового файла.

Опубликовано

Да тут все вопросы потому что где-то станки изготовили и настройки вывести не могут,или ретушь центры не могут подготовить изображение для гравировки, потому что фотографий требуют художественного вмешательства,а жрать все хотят,или станки купили зачем настраивать давайте лучше обвиним ретушера,отсюда ноги в основном растут,ну Напишите книгу тогда или обучайте своих людей когда станки продаете,Сфера немного не додумана на мой взгляд,в итоге что получаем одни проблемы и вопросы.

Опубликовано

Вопрос темнее или светлее не стоит во все.

Ты же сам пишешь про схожесть с помощью фильтров. Но фильтры схожесть не дают. Схожесть портит ретушер, как раз прорисовками о чем и сказала @ermosha, поглядев на твою ретушь.

 

Ты меня правильно понял))

zaycev100v_3546820_18030795.jpg

Памятник стоит уже на месте

Вот если б @Cutting,

чуть раньше пост #60 выдал

мне бы было легче 

но он так не рассказал как он это сделал

меня эта тема и заинтересовала

хочется научиться вытаскивать фото правильно

мне однажды Druid сказал РЕТУШЬ-в переводе с греческого -привести в порядок   так и запало в голове))

а нарисовать я и руками без шопа с любой фотки могу

и@dima886362,нафига мне тебе звонить ?

И чо ты злой такой что я тебе сделала?

форум и существует для того что б обсуждать ,делиться как и картинками так наработками

в Шахты я не поеду и ретушью не торгую

Опубликовано

Приезжай в Шахты я тебе город покажу.Можем даже в Ростов на Дону смотаться.   :abr:

Опубликовано

Я там в прошлом году была у сына на присяге 

Опубликовано

ermosha

По существу ретушь фото  имеет некие правила, стандарты, по которым она выполняется.  1) Чистка фото - убирается грязь, добавляются отсутствующие части. 2) Коррекция фото - кривые, тени, света, цветокоррекция. 3) Резкость фото. Примерно как то так... Полностью фото вытащить невозможно - я имею ввиду, чтоб без доработки руками, без прорисовки контуров. Вот не поверишь - убил на поиски такой вот кнопочки, что б раз - и убитое фото как на ладошке. Нет и все... Перелопатил кучу информации, книжки читал по шопу... Ан нет и все такой волшебной кнопки... Урри, ищи кнопку)))). Только путем применения различных приемов, инструментов, можно получить что то более - менее вменяемое. Зато мои поиски дали мне массу полезной информации - все, конечно не запомнил, но где найти, что надо - знаю. К примеру, есть порядка 10 способов перевода в градации серого - причем встроенный, быстрый в шопе не самый лучший)))

Опубликовано

а можно поподробнее про перевод в градации серого?

 

 

какие могут быть варианты кроме попиксельного вычисления значений RGB и присваивания пикселю соответственного значения серого из таблицы?

 

возможно в оставшихся девяти способах сразу идут встроенные корректировки (типа уровней, яркости, контрастности и прочая хрень), но лично я как-то не доверяю автоматическим корректировкам.

Это все равно, что сканеру доверить корректировки делать за меня.

Опубликовано

Ты меня правильно понял))

zaycev100v_3546820_18030795.jpg

Памятник стоит уже на месте

Вот если б @Cutting,

чуть раньше пост #60 выдал

мне бы было легче 

но он так не рассказал как он это сделал

 

 

К сожалению это сложно объяснить или рассказать.Я уже объяснить пытался что стараюсь сделать живое фото, а не рисованное, в темах про гравировку лазером. Но это никому было, да и есть  наверно, неинтересно. Интереснее делать как все, как догма. Типа не могут же все ошибаться...)))

Основная масса ретушеров под ударные станки неправильно учится друг от друга прорисовывать всё на фотографии, вы к сожалению тоже не исключение. Отсюда зачастую и теряется сходство.

Также идет не правильная обрезка фотографии по фону, особенно не качественной. Не может быть там такого края как у вас, такого резкого. По определению, из-за качества фото. Но тем не менее все стараются обрезать как ножницами даже плохое фото, вы тут тоже не исключение.

Да...у меня тоже есть масса недоработок или ошибок, я сам все время все еще учусь, анализирую, исправляю и так далее. Но основные принципы не меняю, фото должно оставаться живым, по возможности конечно...)))

Опубликовано

а можно поподробнее про перевод в градации серого?

 

 

какие могут быть варианты кроме попиксельного вычисления значений RGB и присваивания пикселю соответственного значения серого из таблицы?

 

возможно в оставшихся девяти способах сразу идут встроенные корректировки (типа уровней, яркости, контрастности и прочая хрень), но лично я как-то не доверяю автоматическим корректировкам.

Это все равно, что сканеру доверить корректировки делать за меня.

Основные варианты перевода изображения в черно-белое в Фотошопе.

1. Mode Grayscale (Image > Mode > Grayscale) - Перевод в режим градаций серого.

Плюсы: Быстро, Чисто (без образования шумов), сохранена общая яркость и контраст изображения

Минусы: Отсутствие контроля оттенков, потеря данных о цвете, невозможность создания корректирующего слоя.

2. Desaturate (Ctrl+Shift+U) - Обесцвечивание (Пожалуй самый кривой и некачественный способ перевода в ч.б.)

Плюсы: Быстро

Минусы: Нарушение яркости по сравнению с исходником, появление яркостных пятен, шумов, отсутствие контроля оттенков, потеря данных о цвете, невозможность создания в виде корректирующего слоя.

3. Hue/Saturation (Ctrl+U), Движок Saturation на -100 - Тоже самое что и Desaturate, лишь с возможностью создания в виде корректирующего слоя.

4. Gradient Map (Image > Adjustments > Gradient Map) - Использование градиента как перетекание яркостей при переводе в ч.б. Стандартная схема - от черного к белому, слева направо. (Справа налево получится негатив).

Плюсы: Чисто (без образования шумов), Сохранение данных о цвете за счет возможности создания в виде корректирующего слоя.

Минусы: Повышение контраста по сравнению с оригиналом (часто можно отнести в плюсам), отсутствие контроля за оттенками.

5. Канал Lightness в цветовой схеме Lab (Image > Mode > Lab Color) - сам по себе представляет монохромное изображение. Оставляем видимым лишь его, далее переводим в градации серого (Image -> Mode -> Grayscale) или разбиванием каналов на отдельно открытые файлы (Стрелка в кружке в верхнем правом углу палитры Channels > Split Channels !НЕОБРАТИМО!)

Плюсы: Чисто (без образования шумов)

Минусы: Повышение яркости и снижение контраста на итоговом изображении, засчет неучитывания информации о цвете при переводе. Отсутствие контроля оттенков, потеря данных о цвете, невозможность создания в виде корректирующего слоя.

6. То же самое можно проделать с каналами RGB и CMYK в соответствующих цветовых схемах. Плюсы и минусы практически те же, что в пункте №5, но уже можем выбирать из нескольких вариантов из-за разницы яркостей оттенков цветов в соответствующих каналах.

7. Calculations (Image > Calculations) Вычисления - Один из самых интересных методов перевода в ч.б, требующий знания и умения работы с каналами, и режимами наложения. Разгул для творчества. Дает возможность смешивать 2 любых канала, одного или разных изображений (одинаковых по размеру), ! находящихся даже в разных цветовых схемах !, в любых режимах наложения, и непрозрачности, с возможностью маскирования отдельных элементов. Итоговое изображение получается как отдельный альфа-канал, который можем перевести в отдельное изображение описаное в пункте №5.

Плюсы: Чисто - без образования шумов, если не впадать в крайние значения. Неплохой контроль над яркостью и контрастом, как общей картинки, так и отдельных элементов изображения, то есть контроль над итоговыми оттенками разных элементов изображения.

Минусы: Потеря данных о цвете, невозможность создания корректирующего слоя, медленный способ.

8. Channel Mixer (Image > Adjustments > Channel Mixer) - Миксер каналов. Смешивает каналы изображения исходя из яркости по каждому. Смешивает в процентном (указаного Вами) содержании каждого канала. Для перевода в ч.б. ставим в левом нижнем углу окна Channel Mixer галочку Monochrome. Для сохранения диапазона яркостей изображения в итоге сумма значений всех каналов должна составлять 100. Возможны повления шумов и яркостных пятен, вследствие использования значений каналов выходящих за рамки меньше 0 и больше 100. Оправдано для достижения каких-либо художественных эффектов.

Плюсы: Хороший контроль над яркостью и контрастом, над оттенками разных элементов изображения, возможность создания в виде корректирующего слоя

Минусы: Небыстрый способ

9. Комбинированый способ - Наверное самый качественный способ получения чб изображения. заключатся в создании 4-х корректирующих слоёв

Создаем корректирующие слои как на картинке, в той же последовательности, все в нормальном режиме смешивания, кроме Curves - этому слою задаем тип наложения Soft Light или Overlay.

9288_1.gif

В слое Hue/Saturation двигая ползунок Hue, меняем тон цветов, тем самым меняются итоговые оттенки яркости. Можно двигать ползунок Saturation, желательно в диапазоне значений -25+25, в больших значениях велик риск появления шумов и пятен.

В слое Selective Color из выпадающего меню можем выбрать любой основной цвет и добавлять к нему другие, опять же влияя на итоговое изображение, каждого цвета в отдельности. Не забывайте что ослабить эффект этих слоёв можно уменьшив их непрозрачность.

Слой Gradient Map (Вместо Gradient Map может быть использован Channel Mixer) - переводит наше изображение в ч.б.

Слоем Curves можем подрегулировать итоговый контраст изображения установив нужное нам значение непрозрачности.

По схеме №9, если не хуже, устроен любой сторонний плагин перевода изображения в чб.

!НО! практически ни один из них не работает с корректирующими слоями, а работает с основным изображением, думаю минусы этого называть не надо.

Мало того они ещё и денег стоят.

Минус способа №9 один - не очень быстрая работа, хотя за качество всегда платили временем.

 

P.S. Мне проще было скопировать, чем своим языком пересказывать... Мне больше нравится через Lab переводить... И ошибся - их всего девять, т.к. помнил, что способов в районе 10...

Опубликовано

@Яшa, Можно и мне ссылочку на тест и информацию о курсе.

Опубликовано

Я тоже больше люблю через lab работать он лучше смешивает белое с черным,но тоже требует некоторых условий в работе. Дорогой старче подскажите что у вас получается,ну или какую систему может свою наработали,очень интересно было бы послушать.Читал что через кривые нужно работать и еще про канал яркость.


А кому интересно есть книга Ден Маргулис Фотошоп для профессионалов.    классическое руководство по цветокоррекций.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...