StrangeR Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Здравствуйте. Хочу поделиться как я гравирую портрет. Цель создания этой темы- может кто нибудь тоже захочет показать пошаговую работу, ну и с большим вниманием выслушаю реальные замечания и советы мастеров гравировки. Сразу отмечу, что работа поточная, специально не планировал и не старался как на выставку Просто настроение было "пофилонить" Фото на телефон, но хотелось показать сам порядок своих действий. Как то так Если возникнут какие то вопросы с удовольствием отвечу, и очень хотелось бы услышать советы мастеров гравировки. Заранее спасибо. 2
Оля Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Все правильно , работа должна красиво смотрется даже в середине работы. Хорошая у вас техника . Один вопрос ,а почему вы не переводите сразу весь портрет ?
StrangeR Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Опубликовано 16 июня, 2015 Один вопрос ,а почему вы не переводите сразу весь портрет ? Спасибо за Ваше мнение. Можно и сразу переводить, просто этот я начал делать так, а сегодня так Я думаю разницы нету, все от настроения зависит 15 лет назад Это не станок. 1
kocheew Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 О! У меня тоже есть нечто похожее на пошаговую работу.34 1 4
Руслан Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Мне не интересно,но крута....молодец StrangeR
Jakob Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Очень интересно! Никогда пошагово технику не видел. У Вас получился отличный результат!
Автор Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Это же надо какой кропотливый труд! Читал еще гравировку сусальным золотом делают. Вы такое практикуете? Есть примеры?
Сергей Волевой Опубликовано 13 сентября, 2015 Опубликовано 13 сентября, 2015 Очень помогает такая информация особенно новичкам в этом деле.Ты гравируеш цельнопобедитовыми спицами финскими полироваными? Поделись опытом как они в работе в сравнении с другими спицами,если можно подробнее какой диаметр применяеш в работе над портретом и сколько иголок в пучке? Буду благодарен тебе Stranger за совет.Творческих успехов тебе!
Александра Ж. Опубликовано 23 сентября, 2015 Опубликовано 23 сентября, 2015 Пучок 1,5 х 19? Здравствуйте. Хочу поделиться как я гравирую портрет. Цель создания этой темы- может кто нибудь тоже захочет показать пошаговую работу, ну и с большим вниманием выслушаю реальные замечания и советы мастеров гравировки. Сразу отмечу, что работа поточная, специально не планировал и не старался как на выставку Просто настроение было "пофилонить" Фото на телефон, но хотелось показать сам порядок своих действий. Как то так Если возникнут какие то вопросы с удовольствием отвечу, и очень хотелось бы услышать советы мастеров гравировки. Заранее спасибо. а пучок используете 1,5 х 37 шт?
меч гоуки Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 О! У меня тоже есть нечто похожее на пошаговую работу. 3 4 одной машинкой сделан портрет?
StrangeR Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Опубликовано 24 ноября, 2015 Пучок 1,5 х 19? а пучок используете 1,5 х 37 шт? Здравствуйте, прошу прощения что долго не отвечал. Да пучки использую из цельно-победитовых спиц 1.5мм. 1.2мм. пучки 7шт. 19шт. 37шт. Спицы пилю пополам( в начале ради экономии так делал , сейчас привык и совсем не жалею, пучки легче и мне удобней с ними работать) Работаю вперемешку пучками 1.5мм. 1.2мм. Некоторые мастера на форуме смешивают спицы разного диаметра сразу в пучках, отличная идея, но каждый работает как ему удобней, мне удобней когда все раздельно и можно постучать 1.5мм. потом 1.2мм. и наоборот 3
Jakob Опубликовано 1 декабря, 2015 Опубликовано 1 декабря, 2015 Каждый раз поражаюсь, как из схематических линий на камне оживает лицо. Техника у каждого все-таки индивидуальна, кто-то сразу все контуры переносит, кто-то участками, но результат потрясающий. Может быть огрехи и есть, но получается чудо! 1
хбз Опубликовано 2 декабря, 2015 Опубликовано 2 декабря, 2015 извиняюсь за тупой вопрос но никак не могу понять как правильно переносить рисунок объясните пожалуйста новечку заранее очень благодарю
StrangeR Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Рисунок я переношу при помощи копировки и мела Изменено 6 декабря, 2015 пользователем КАМЕНОТЁС
Джинджер Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 Если портрет переводить сразу, велика вероятность того, что конечный результат не будет схож с оригиналом. Все-таки гравировка предусматривает определенные изменения изображения, ввиду структуры камня!
хбз Опубликовано 6 декабря, 2015 Опубликовано 6 декабря, 2015 а в какой последовательности переводить?я переносил сразу схожесть теряется и в линиях путаюсь
Берта Опубликовано 9 декабря, 2015 Опубликовано 9 декабря, 2015 извиняюсь за тупой вопрос но никак не могу понять как правильно переносить рисунок объясните пожалуйста новечку заранее очень благодарю Я стараюсь максимально перенести на камень все черты лица, а также тени, морщинки, переходы от светлого к темному. Мне так проще. По тем линиям, которые нанес автор темы, сделать портрет я бы не смогла. Линии от копирки обязательно процарапываю алмазным бором. Вообще, я заметила, портреты, которые предварительно процарапаны, получаются лучше, не теряется сходство. А по времени получается одинаково - то время, которое, может быть экономишь на " процарапывании", потом тратишь на то, что постоянно следишь, как бы ненароком не стереть рукой линии.
AlexGrunder Опубликовано 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 Спасибо за столь подробную интрукцию с фотографиями. Думаю, что будет действительно очень многим полезно. Было бы еще интересно узнать о тонкостях и частно встречающихся проблемах при гравировке, а также как их обходить.
Берта Опубликовано 16 декабря, 2015 Опубликовано 16 декабря, 2015 Спасибо за столь подробную интрукцию с фотографиями. Думаю, что будет действительно очень многим полезно. Было бы еще интересно узнать о тонкостях и частно встречающихся проблемах при гравировке, а также как их обходить. Поделюсь своими наблюдениями, сделанными в процессе работы портретистом. Это проблемы, с которыми сталкивалась лично я. Может, кому-нибудь это поможет избежать ошибок. 1. : Я стараюсь по возможности не брать в работу мутные, "невнятные" фото, так как лично я ничего вразумительного из них на камне изобразить не могу. А клиенты не понимают, что принеся в качестве оригинала мутный " блин" , блин в итоге и получат. Беру нерезкие фотографии, если клиент говорит, что он не будет предъявлять при приеме портрета претензии.Хотя и это не дает 100% гарантии, что клиент портрет примет. 2. Все коррективы фотографии - по согласованию с клиентом. (Самовольно опустить плечи у сутулой старушки, тем самым удлинив ей шею, выровнять наклон головы у художественной фотографии женщины) - этого не нужно делать. С осторожностью соглашаться изменить прическу (опять-таки, после обещаний заказчика, что он будет "без претензий". Никогда не поддаваться на просьбы клиента " глаза взять с той фотографии, а губы с этой"!!!!! Ни к чему хорошему это не приведет! 3. С осторожностью работать с незнакомыми камнями. (напр. токовский, зеленый "китай", мурманский", сюкся. К каждому камню нужен индивидуальный подход. Конечно, пока не попробуешь работать на камне, не поймешь. Насчет токовского сразу предупреждать заказчика, если он хочет портрет именно на этом камне, что пятна никуда не денутся. Проблемой может стать "рябой" серый диабаз с серым сколом - нужного контраста достичь сложно, портрет смотрится невыигрышно, а подкрашивать белой краской начальство запретило. При работе с таким камнем не лупить пучком по пятнам, а делать "канву" крупным пучком и затем потихоньку работать машинкой, разбивая кристаллы и создавая структуру портрета. Зеленый "китай" и сюксю машинка "гладит", иглу приходится часто точить. Я делаю портрет на этих камнях практически полностью вручную, используя тяжелые "тройку", "семерку" на конус, утяжеленные спицы. Полным провалом может обернуться решение сделать портрет с мутной фотографии на черном "китае" - видимо, этот камень требует четкости и точности. 4. Трудности в работе возникают при плохом освещении в мастерской, а обычная лампа искажает портрет. Как вариант - включить дополнительно лампу дневного света, но с ней тоже бывает тяжело.При работе в маленьких темных вагончиках на последнем этапе работы я открываю двери и довожу портрет "до ума" при обычном уличном освещении. Ну, вот вроде бы пока все, что я вспомнила. В нашей работе, конечно, много разных нюансов, обо всем написать невозможно. Если еще что-нибудь вспомню, напишу. Всем удачи в работе и хороших адекватных заказчиков! 2
WERTY Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 может кто нибудь тоже захочет показать пошаговую работу недавно такую у себя в теме кинул, не заметил этой темы)интересная техника у вас) @kocheew, серьезная работа, надо посмотреть другие
Marfa Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Ну раз можно выставлять свою пошаговку, то я присоединяюсь.Как-то так))))))))))))))))И вот результат 3
Marfa Опубликовано 27 марта, 2016 Опубликовано 27 марта, 2016 Что-то не так? Я просто из двух слов пошаговая гравировка сделала одно - пошаговка.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти