Руслан Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Без очереди все))))))))))))))Снимок со спутника рынкану и просто чтобы понимать....Вот сегодняшняя панорама...можете походить по рынку виртуальноМышкой жмак 1
Greatstone Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Если Зелёный угол ,то бывал.Даже для 15 лет назад впечатлял ,сейчас наверное вообще город в городе?...
Руслан Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Ну да...город в городе..иногда купишь машину а выехать можешь спустя полдня))))))))))
Спартак Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 вот мое очередное приобритение для груза по польше, дешего попался взял перепродать поездил теперь жалко продавать решил оставить...
SerikL Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Без очереди все)))))))))))))) ..можете походить по рынку виртуально Так у них всех руль не с той стороны, почемуто...
Руслан Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Что с бандитами? Или это не актуально? На дворе не 90-е .Так что если не упиваться в усмерть и соблюдать элементарную осторожность-можно спокойно покупать что хочешь. По краней мере ежедневно своим ходом,в стекахвагонах,в контенерах уходят на запад сотнями машины...сотнями... Так у них всех руль не с той стороны, почемуто... Ты не внимателен...на рынке есть любой руль. Япония выпускает как с правым так и с левым рулем.Но помимо Японского автопрома,на рынке продаются корейские машины,они все с левым рулем.Продаються машины со сборкой в Эмиратах,в Малазии,в Тайване ,Германии и канечно Китае... И то что у вас покупаеться в салонах с накруткой..тут стоит дешевле и выбор больше. Это не преимущество Дальнего Востока-просто так сложилось,что наш порт кругом портам порт. Курпные предприниматели на рынке выкупили места и уже второе десятилетие торгуют машинами. Везут всё...от микрогрузовиков до трейлеров...от водных мотоциклов до сельхозтехники...абсолютно всё... В Владивостоке нет ни одного автосалона...как такового...нет гарантийного обслуживания..ибо никому в голову не придёт покупать с дикой наценкой в автосалоне-когда проще купить на рынке. Да и гарантия это пшик...реально собранная машина в Японии не ломаеться как минимум 6 лет...так что все гарантийные обязательство это развод на бабки. Впрочем предугадываю кучу споров-потому я не рекламирую,не хвастаюсь..просто веду рассказ как тут устроено... Автоваз пытался победить рынок путём перегонки сюда бесплатно,за счет правительства три состава лады калины ...за вот уже 3 года торговли не продано ни одной...стоянка с калинами зарастает бурьяном постепенно... Даже увеличение пошлины не остановит приморца в покупке джапанкара...тут на японках все...от ментов до скорых..от пожарок до катафалков... Кстати и наш президент приезжая в Приморья гоняет на Ленде,а не на Патриоте по лесам
kol115 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 А как же техрегламент который вступает с 1 числа, что с машинами делать,как подгонять их под требования, опять геморой придумали на вашу голову,так что Руслан записывайся в очередь на дустер, потом выгодно её продашь
Руслан Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 С 1 го числа под регламент попадают только транспорт с категорией Д...всё остальное без изменений
zema Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 а я вот астрочку свою продал.сотстояние канешно у нее было изумительное4 года -25 тыщ всего пробег.теперь етти жду
Александр Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 @zema, по мне неоправданно завышенная цена за эти деньги может тигуан фольц взять?
mumzes Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Есть у меня фольц 2011гв., 18тыс пробега, уже КПП нае*нулась, все внутри гремит, скрипит и трясется.Как то необдуманно купил, чисто за внешний вид, теперь жалею. Продать не могу уже 4 месяцадо этого были ниссан кашкай и тойота селика. Вот тайота реально не ломалась за 2.5года ниразу и машина была 2002гв. купил когда ей было 5-6 лет, вот реально качство.Следующая только тойота
zema Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 @Александр, ну ты даешь. база одна но етти самая дежевая их VAGa(етти-тига-Q3) тига хороша но самая бедная начинаеться от 950 а етька 1.2 элеганс с DSG 909 даже 1.8 етька в топовой комплектиции будет 1.2 рубля которая с легкостью порвет 2.0 тигу которая будет стоить от 1.4-1.6 но мне 4*4 не надо да и 1.8 тоже. мне шкода нравиться за то что формы классические (не агрисивные как сейчас делают) да и в нутри все спокойно и не вызывающе. а етька это та же октавия токо высокая. кошак-ниочем по сравнению с ним. на остальное и не смотрели. да трансформация салона-5 баллов
mumzes Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 кошак-ниочем по сравнению с ним. Да ладно, по дизайну эта "ети" конкретно подсасывает у кашарика, какая-то "ети" для дедушек
zema Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 @mumzes, ну ну у моего отца кошак так что мне есть с чем сравнивать для людей с кучей комплексов канешно вид етти вызывает тревогу и панику наверное. но если вживую посматреть или посидеть в ней мнение меняеться а кашак какой то для телочек
mumzes Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 zema, У уазика вид более приятный чем у ети. для людей с кучей комплексов канешно вид етти вызывает тревогу и панику наверное. а я слышал что любители ети любят страшных и толстых девок с кривыми зубами, не все конечно, но всё же. Наверное Конечно комплексами обладатели ети не страдают, ибо для страшных девок нужно быть реально смелым.
Александр Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 @zema, заставил задуматься @mumzes, если бы у вех был один вкус всеб ездили на одинаковых машинах а мы делали один тип памятника )))) ,а так спор глуп - на вкус и цвет....))))все мы разные и это хорошо
SerikL Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 @zema, никого не слушай, тебе же на ней ездить. Ведущий TopGear Джереми Кларксон утверждает, что каждая деталь Yeti лучше, чем у любой другой машины на рынке.: 1
zema Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 кошак-это первопроходец кросоверов.тут спору нет.он был хорош когда не было у него конкурентов.ристайл кашака-просто зализали кузов и все!!!етти-это будущие.технологии.и мне плевать кто и что там думает.на картинках все видно кто из них каркалыжнее
mumzes Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 кашак не совсем первопроходец. RAV4 тоже норм аппарат.а что за "будующие технологии" заключены в недрах ети ?
zema Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 @mumzes, рав-это паркетник цена которого начинаеться от 950 и что в раве нормального?2 л двигатель который не едет ну ну это уже другой сегмент так же как и тига а монопривод от 700 до 909 это именно ниша кросоверов. да не скажу я тебе про технологии. а то тебя инфаркт хватит. ездий и холиварь кашкай. мир дружба.
Deanimator Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 Всю сознательную жизнь придерживался принципа что автомобиль должен стоить не больше месячной зряплаты. Это не к тому чтоб рухлядь брать, а к тому чтоб зарабатывать хорошо. А тут подошел кризис среднего возраста. Меня прорвало:Для работы WV T5 (Transporter) Кормилец. Высоко сижу - далеко гляжу. Вся мастерская в нем, инструменты, всё под рукой. Просто удобно.Для души то что на аваторе - Suzuki Hayabusa. Самое быстрое из серийрого железа.И мечтать уже не о чем. В плане железа сбылось.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти