zema Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 , а разве не приятно что даже на литр меньше а резвее намного никто до тест драйва не верит что кроссовер с объемом 1.2 105 л.с может ехать гораздо резвее своих 2-2.4 литровых атмосферных сородичей. да я и сам не верю.но это факт!!! после астры H(2008 г.в) 1.6 115 л.с-небо и земля первый вопрос ко мне от друзей а скоко кобыл......да ну овощь ну ну говорю....
Коч Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 То у тебя дизель чтоли, на низких тянет? чото не пойму, лошади, они и африке лошади, нафик тода мерять в лошадях? может вес малый?Вот думаю мож взять Гранд Витару или подобный кроссовер, не новый разумеетсо, кредит то не мой стиль((, живу одним днем. Или лучше взять новое овно?
zema Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 TSI1.2 турболошади конешно хорошо но есть еще крутящий момент и все такое
Коч Опубликовано 2 ноября, 2012 Опубликовано 2 ноября, 2012 Эти новые турбированные движки с акуенной мощностью, малым объемом и расходом, ну ну так глядишь и роторные до ума доведут. Рад што ты доволен 1
kol115 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 А мне Птс на машину отдали!!!!!!!!! Больше не одной машины без ПТС в наличии 4 месяца ждал,А люди ещё ждут предоплаты и документы на машины так что вот так можно попасть у официального дилера.
Ваня Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 Ху из 750? БМВ 7 серии, престижно, солидно, по-королевски ))
Димитр Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 @Димитр, мато браун? 1.8? вообще машину супер. тьфу тьфу тьфу. динамика с 1.2 турбо-просто отпад. коробка дсг супер. получаю настоящее удовольствие от вождения. 1.2 механика Согласен с zemoй -машина достойная особенно в плане управляемости
kol115 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 А в плане ресурса двигателя, ладно зёма 25 тыщ накатает потом продаст, он хоть тыщ 70 проедит?коробка дсг то же супер пока тыщ 30 - 40 не проехала.
zema Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 не пугай. сам знаешь *ваговское* все на шкодах. траблы были на турбинах и на коробках. это было.на машинах 10-11 года выпуска все исправили. так больше 100000 некоторые наездили уже на ети. все как обычно.расходники. @kol115, скажу тебе по сикретному сикрету что WAG сделала 5 лет гарантию на DSG а поповоду турбины-все к этому придут.рано или поздно.
kol115 Опубликовано 3 ноября, 2012 Автор Опубликовано 3 ноября, 2012 Так то да я когда туарега брал, мне то же все говорили ломучая помойка я уже 4 год ездею без проблем,единственная поломка лопнул шланг обратки, а так машиной очень доволен.
zema Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 почитаешь форумы по маркам и машину вообще не захочется покупать 2
Storn Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 год назад купил себе КИА СПОРТЭЖ, всем доволен, вчера делал ТО-3, накатал 45 000 км.
ma.mixail Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 год назад купил себе КИА СПОРТЭЖ, всем доволен, вчера делал ТО-3, накатал 45 000 км. А у тебя какой двигатель, были проблемы какие нибудь с машиной?
Stocher Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Эти новые турбированные движки с акуенной мощностью, малым объемом и расходом и к сожалению малым ресурсом Большая мощность при малых объемах достигнутая путем форсирования,уменьшает ресурс двигателя Так что кормите свои маФынки только проверенным и очень качественными маслами и топливом И ни гвоздя ни жезла вам
zema Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 @Stocher, что для тебя малый ресурс? сейчас нет таких машин как раньше.хоть турбо хоть атмосферных. мне например не нужна вечная игла для примуса.я не собираюсь жить чечно. ...знаете от куда фраза. машина радует сейчас.а через 3-5 лет продам как обычно. про турбины-это называется прогресс турбины не вчера придумали и ездят на них уже очень долгое время. про бензин да. не менее 95.в идеале 98
Stocher Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 мой меседж был больше про б/уНовье свои 200 000км и так накатает /если без фанатизма/
zema Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 б/у это вообще лотерея.я в которую не играю.лучше проще да новую.и если попасть на ту же убитую турбину или автомат-считай что попал.
VVS Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Кхе, эт Остап наш, понимаете ли, Бендер.zema, а турбина у тебя работает сразу или со скольки то оборотов подхватывает?
zema Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 канешно подхватывает.токо цыфру не знаю.может 2.5 или 3 тыщи оборотовузналв районе 2 тысяч
softelectronics Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 А мне нравится и турбины и акуенная мощность мотора, и свист турбины прикольно б/у это вообще лотерея. я в которую не играю. лучше проще да новую. и если попасть на ту же убитую турбину или автомат-считай что попал. спорный вопрос, у меня к примеру иная точка зрения, я предпочитаю 3-4 годовалые машины и в основном из экономических побуждений. Да и к тому же кайф от езды и безопасность на новом автомобиле но попроще, будет совсем не тот что на автомобиле получше но с небольшим пробегом. вот расчет на примере моего автомобиля новый автомобиль цена покупки: 1790000 руб. ТО (до 100000км) ~150000 руб ТО (после 100000) ~50000 руб. бензин (150000 км за 1,5 года) около 500000 руб. Потеря цены за 1,5 года и 150000 км ~600000 руб. ИТОГО расходы: 1300000 руб. 4 годовалый автомобиль пробег 70-90 т.к. Цена покупки 1000000 руб ТО (сразу после покупки, даже если утверждают что все сделано) ~50000 руб ТО (за пробег в 150000) ~70000 руб. бензин (150000 км за 1,5 года) около 500000 руб. Потеря цены за 1,5 года и 150000 км ~200000 руб. ИТОГО расходы: 820000 руб. то есть разница почти 500000 за 1,5 года а если еще и учесть разницу в цене покупки то расходы будут вообще 220000 руб, а разница 1100000 руб. стоимость лотерейного билета в виде автомата или турбины максимум 120000 руб и 3-4 дня в сервисе, намного меньше 500 килорублей, и я кстати на своей памяти ни разу его тьфу тьфу 3 раза не выигрывал.
zema Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 @softelectronics, скоко стоит турбина вкурсе? а автомат а если она битая
softelectronics Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 у меня на вольву ремонт автомата 120килорублей турбина 40000 + работа 15000 = 55000 а чего? Я перед покупкой всегда интересуюсь пикантными мелочами автомобиля. а если она битая Ну в фирменном салоне надо покупать, и на хорошую диагностику съездить даже если новую коробку купить всеравно выгодней чем лимон переплачивать
zema Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 вот цена DSG256 311,93р.всего навсего.ес-но без работы
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти