Перейти к содержанию

машины


kol115

Рекомендуемые сообщения

Да вы противоречите себе, щас ваше высказывание говорит о том что вы прекрасно представляете что ждет вас после приобретения автомобиля в салоне. Вы же когда приобретаете новый (не обязательно в салоне) на замену старому, преследуете цель получить более удобный и комфортный и надежный агрегат, правильно? Но приобретая его в салоне, вы вместе с автомобилем приобретаете право на протяжении 100000 км кормить этот салон.

Может как сказал Руслан я жмот или геморройный клиент, может. Но у меня было очень много разных машин, и советские и несоветские 20 летние, в те времена и такие автомобили требовали очень частого обращения в автосервис что отношения в сервисах практически дружеские, и за эти годы я очень хорошо научился представлять из чего состоит автомобиль, как он чинится и сколько стоят запчасти. И например я иногда езжу на ТО к официальному дилеру например для замены ремня ГРМ, так как моторы весьма сложны сейчас и может получится что в обычном сервисе не окажется какой либо приблуды чтобы выставить угол зажигания, да и цена работ у дилера оказалась практически на уровне цен обычного сервиса, правда запчасти я сам приобрел, а вот любимое дилерское дело - замена фильтров, масел и колодок я никогда к ним не поеду делать так как цена работ и материалов завышена в 2-3 раза к примеру оригинальные колодки я покупаю за 1900 руб, а в салоне они же лежат уже за 4890, с маслом и фильтрами таже история. и получается плановое ТО которое нужно делать каждые 15-20 т.км. и неважно новый автомобиль или не новый у дилера обойдется около 30000 рублей ну да я пока делают посмотрю телевизор, мне притащат кофе, поулыбаются, если я невыходя из офиса сам куплю колодки, фильтры, масло, потом по пути в проверенный сервис это заберу, это во первых мне обойдется вместе с работой 10000-12000 руб, телевизор там тоже есть, нету только удобно кресла, кофе тоже есть но его придется налить самому, девок симпатичных с улыбками там тоже нет, но вместо этого я с хозяином сервиса которого знаю 100 лет потравлю анекдоты, поговорю о жизни короче время пройдет быстрей и интересней и еще не маловажное я буду видеть что и как делается в автомобиле.

отсюда вывод цена дружелюбной улыбки и чашечки кофе 18000-20000 руб., я слыхал что в москве есть какие то очень понтовые рестораны где примерно так будет стоить кофе но не верю в это да и не пошел бы, у меня в городе например в очень хорошем клубе кофе стоит 100 руб., улыбаются нисколько не хуже так как понимают что 100 руб. за кофе с молоком это очень и очень хорошая цена (в среднем цена в городе 30-60 руб), и даже если в этом клубе заказать столик прийти с дамой на ужин, все равно не получится истратить 20000 руб.

Ссылка на комментарий

может я на турецком говорю что ты меня не понимаешь

есть такая классная штука как ГАРАНТИЯ.

и на машины она тоже распостраняется. :aag:

так вот купив новую машину и обслуживаясь у ОД я уверен все что не по моей вине все починят и заменят.

да я переплачиваю за ТО но ГАРАНТИЯ она как не крути дороже.

после гарантийного срока-видал я этого дилера.

у моего дилера(а он один из крупнейших- мэджор авто) в ремзону тебя вообще не пустят.и никогда ты не узнаешь что тебе меняли и меняли вообще.ну да ладно.

на счет равных почти цен-тут ты пошутил хорошо.

цены в разы!!! дороже.на то он и дилер.

был у меня попадос с астрой.

проездил чуть больше полгода.не стал работать климат контроль.перестал морозить.

вот хотели развести на радиатор климата-контроля.

якобы пробит камнем.я уперся.а они его даже не снимали.сказали якобы камень.

настоял на снятие.хотели буквально силком вывести но хрен там.товорю снимайте при мне.

сняли-все чисто.пришел инженер по гарантии сказал-заменить.

а так насчитали мне всего ерунда 40000 :aag:

переругавшись со всеми там заменили за 1 неделю!БЕСПЛАТНО.

не хочу ни кого ни в чем убеждать но мое отношение к машинам такое.

купил новую 3-5 лет эксплуатации-продал.

Ссылка на комментарий

Равная почти цена оказалась на замену ремня ГРМ, остальные цены в разы больше я это писал, машины с конвейера идут с недостатками которые устраняются теми кто ездит на гарантию, после 70-100 т.км. если машина не бита, и обслуживалась у диллера все недочеты уже устранены, надо поменять только все масла, и ГРМ если он есть и все.

К тому же я 5 лет не езжу на 1 машине так как через 5 лет эксплуатации у нее был бы пробег более 500000 с которым весьма проблематично продать да и с таким пробегом я вряд ли буду доверять автомобилю, поэтому покупаю с пробегом 60-100 т.км. эксплуатирую до 200-250 т.км. и меняю, это максимум 2 года, за эти 2 года разница покупки и эксплуатации нового автомобиля и 3-4 годовалого будет более миллиона рублей плюс независимость от переплат по 20000 руб. каждые 15-20 т.км. до окончания страховки, то есть практически каждые 1,5 месяца.

а то что вам 40000 насчитали за радиатор кондиционера это полный лохотон, так как он стоит 2-3 тысячи руб, и 1-2 тысячи руб. замена, тоесть максимум 5000 руб, дак не легче вместо того чтобы со всеми ругаться и неделями отстаивать свои интересы пойти самому купить и отвезти машину к нормальному кондиционерщику было? и никаких нервов.

Ссылка на комментарий

ну допустим сам радиатор стоит около 10

закачка одно фреона 1.5

остальное канешно развод.

почему я должен платить если это брак.

все сделали бесплатно.

неделю я не отстаивал. :aag:

через неделю радитор приехал и мне его поставили.бывает месяцами люди деталь ждут.

за свои права надо боротся.

а скоко гарантийных случаев серьозных поломок.

там человек хоть на сколько межет быть уверенным что ему все починят.

сколько отзывов машин.

а б/у-все иди до свидания.

Ссылка на комментарий

Я же вам и пытаюсь объяснить что 99 процентов болячек вылезают при пробеге до 60-90 т.км. то есть приобретя авто с пробегом вы уже избавлены от заводских болячек тем владельцем который туго понимает в устройстве авто в ценах на комплектующие и цены ремонта, либо ему легче даются средства чтобы их как я считаю - дарить дилеру за ТО и потерю значительной стоимости авто после 2-3 лет эксплуатации.

а насчет вашего опелевского радиатора то его цена средняя 2-4 тысячи, специально перебрал несколько моделей астр, есть конечно и по 10000 и даже за 22000 нашел, но вы разницы не почувствуете, так как ее не будет.

И получается если бы у вас был не гарантийный автомобиль то вы потратили бы максимум 5 тысяч на замену этого радиатора вместе с заправкой фреоном, вам же его поменяли бесплатно это неплохо, но содрали лишних 10000-20000 руб. на следующем ТО за замену колодок масла и фильтров, да еще и диски тормозные вполне вероятно поменяли на 40000, они любят расказывать на таком пробеге фантастические истории о том насколько сношены тормозные диски очень рекомендуется их поменять бесплатно, правда оплатив цену дисков умноженную на 3.

Вот летом была история на рабочем ПЕЖО стала плохо работать коробка автомат, диагностика показала сбой в работе гидроблока, поломка уровнем выше среднего и машину отвезли в дилерский сервис ПЕЖО, на следующий день получили смету на ремонт около 55000 руб из них гидроблок примерно 40000, работа 4000, остальное на масло которое вытечет из коробки, можно конечно было отдать эти 55000 и ехать домой с красивой надписью на спине ЛОХ, по требованию нам выдали карту диагностики коробки из которой следовало что залип всего лишь один клапанок, но менеджер привыкший работать видимо только с баранами начал доказывать что замена всего гидроблока намного круче чем поменять только неработающий клапан, но на вопрос "А ЧТО МАШИНА С НОВЫМ БЛОКОМ БЫСТРЕЕ ПОЕДЕТ" ответить не смог, в итоге гидроблок ценой 40000 заменили на клапан ценой 6000 (на самом деле цена 4500 но решили из за 1500 не дергаться и согласились на цену в 6000), стоимость работ не изменилась так как гидроблок то весь снимать надо было всеравно, но стоимость работ мы и не оспаривали, но задали еще вопрос не дохера ли 11000 на масло, тут сразу начали рассказывать сказки как масло из коробки вытечет обратно его уже не залить а оно стоит 2000 литр а вытечет не менее 5 литров, здесь уже пришлось подвести МЕНЕДЫЖЕРА к машине, показать где находится этот гидроблок и попытаться объяснить как может вытечь 5 литров ценного масла если это дурацкий гидроблок сверху, здесь он кстати с нами согласился что никак, в итоге ремонт коробки обошелся в 10000 рублей заместо 55000 предлагаемых, да мы оказались как сказал Руслан весьма геморойными клиентами для ЖОПЕ центра Ярославль, так как не дали себя обмануть на 45000 рублей.

Но я лучше буду геморойным клиентом для автодиллеров, чем дам им себя считать быдлом и на#бывыть меня на деньги, и вопрос здесь не в том что жалко 45000 скажем, а в том что это тоже самое что просто выкинуть деньги, таже польза, уж лучше если есть эти деньги лишние отдайте нуждающимся.

Я например свои услуги и продукцию оценивать адекватно, пусть это менее выгодно лично для меня но я не беру деньги которые не могу обосновать, а для людей которые имеют иной подход к ценообразованию я буду геморойным клиентом.

Вот со строителями такая же история на той неделе вышла, мы с братом ремонтируем дом родителям, у меня небыло времени и он приезжал из москвы найти кто установит отопительный котел и выведет трубу, когда закончили работы приехала мать за деньгами сказала что просят 47000 руб, я предположил что за несколько дней работы дороговато и предложил мастерам приехать ко мне на работу со сметой на работы и материалы чем видимо создал им определенный геморрой и через несколько дней эти горе бизнесмены пришли с тетрадной бумажкой в качестве сметы но уже на 34000 руб, а 13000 видимо это доплата за московские номера автомобиля была.

Так что живите честно сами, и будьте умней чтобы вас не держали за быдло, да вы будете для многих геморойным клиентом, но вы будуте жить лучше. :aag:

ведь если посчитать все эти проявления геморойности, за счет того что стараюсь разбираться во всем дабы не быть обманутым экономят мне сотни тысяч рублей ежегодно.

  • Одобряю сказанное 5
Ссылка на комментарий

На ПИДРах тож можно хорошо съэкономить))))))

,

я не тебе пост адресовал.

а софтэлектониксу.

просто когда отправлял ты *вклинился* своим постом.

по поводу автофорумов ты глубоко заблуждаеся.

наверное ты на них даже не был раз пишешь что там один холивар модели.

наоборот начитавшись офигеваешь от болячек модели.

и так на каждом форуме.

я сидел на астроклубе перед покупкой астры в 2008-так там одно ведро с гайками и говно редкостное.

и е-но на ети форуме сидел и сижу.

и так везде.

ну ети форум еще очень дружелюбный.

в отличии например от тигуан клуба где все прям перцы-деватся некуда.

почитий какие там попадосы у людей были на двигатель 1.4 150 л.с :furious:

на автофорумах наоборот все наружи.

я же говорил начитавшись-не захочешь ничаго покупать.

Я с тобой согласен, много жалоб от владельцев, но антирекламу тоже еще никто не атминял.

http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0

Но я за другое хотоел сказать. К примеру на киа форуме, спросил: хде лучше взять авто, на то мне ответил в личку один человек, мол бери в оптиме, а на общем форуме написал шо я наверное зашифрованный дилер с салона. Капец, как все сложно там, "тусовка дилеров")))))

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий

где лучше брать?

однозначно у дилера.у ОФИЦИАЛЬНОГО!!!

цены одинаковые.

вопрос по поставкам только.

если брать из наличия-вопросы отпадают.

но в наличии как правило дорогие из комплектаций и с кучей всего.

если машину брать на заказ-тут канешно почитать надо где и какие сроки поставки.

у больших салонов квоты большие-больше могут заказывать/получать машин.

а про камри-боян.сматрел давно.

поржал конечно же.

а кто то на нее молится.

Ссылка на комментарий

Это видео уже кто то выкладывал...

А по поводу япошек Руслан когдато говорил , что есть Японские и есть Арабские...

И последние очень отличяются от оригинала... а к нам восновном попадают арабские(((

Ссылка на комментарий

где лучше брать?

однозначно у дилера.у ОФИЦИАЛЬНОГО!!!

цены одинаковые.

вопрос по поставкам только.

если брать из наличия-вопросы отпадают.

но в наличии как правило дорогие из комплектаций и с кучей всего.

если машину брать на заказ-тут канешно почитать надо где и какие сроки поставки.

у больших салонов квоты большие-больше могут заказывать/получать машин.

а про камри-боян.сматрел давно.

поржал конечно же.

а кто то на нее молится.

Так у нас официалов четыре по киа, а салонов еще больше, вот и спрашивал на том форуме. Под заказ канешна хател)))) А над тем видео я могу ржать бесконечно, извините шо бопеспокоил))))

Ссылка на комментарий

хоть четыре хоть десять.

цена-одна.

просто под заказ есть тонкости.

в договоре допустим 160 дней :aag:

а на словах-2-3 месяца

но это будет именно твоя машина-а это очень приятно. :drag:

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что Россию кризис не коснулся)))

На Украине такие задержки с поставками машин были гдето 2-3 года назад...

Сейчас у официалов, ели нету такой машинки как ты хочешь в наличии в твоем городе, то максимум через 3 дня тебе привезут с другого нужной комплектации...

Я свой бус ждал 2 дня, пок его с Киева в Полтаву привезут)))

Ссылка на комментарий

@Stealthe76,

ерунду говоришь.извени за прямоту.

скоко цветов.скоко двигателей.автомат ручка.

допы....

скоко с нуля машина ТВОЯ собираться будет?

день? :aag: еще день на растаможку? :aag:

Ссылка на комментарий

Незнаю как другие салоны, а у Форда практически любая комплектация и любой цвет в наличии...

Если нету в твоем городе, то в другом найдут и в течении 2-4 дней привезут...

Езжу мимо салона Форда каждый день, то как для нашего провинциального города, на парковке около салона порядка 50-70 машин всегда стоит...былиб деньги)))

Ссылка на комментарий

У Российских дилеров никогда! не будет кризиса.

Во первых - они номенклатурные и пользуются деньгами банка, какого нада.

Во вторых, мы блин под ними и нас "заставят" купить это железо по их правилам.

Из этого исходя и сроки самые необычные, от 3-5 дней до небывалых - "я вам говорю приходите завтра, а вы всё сегодня приходите"...

Ссылка на комментарий

@Stealthe76,

:aag:

условно форд фокус.

20 цветов*4 двигателя*>30-50 опций*3 кузова+автомат/механика=???? сколько комбинаций машин получается?

и ты считаешь что в салоне стоит твой цвет твой тип кузова твой движок автомат/механика и твои опции?

такого быть не может впринципе.чтоб стояла машина именно для тебя.

это ФАНТАСТИКА.

Ссылка на комментарий

там стоят и Мазды...и Форды..и Ниссаны. Все готовы к отгрузке. завод выпускает любую марку которую ему заказали.

Ссылка на комментарий

моя рабочая лошадка.старенькая но надежная.

1.5 на палке.плохо что не 4вд.

в этом году побывала в сочи 10тыс км туда сюда.

иссык-куль 5тыс км туда сюда.

на дальняк без подготовок без проблем.

предпочитаю тойоты и только универсал.так чтоб можно было что то по работе привезти по мелочи.

post-364-0-78481100-1352723885_thumb.jpg

post-364-0-78481100-1352723885_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Stealthe76,

:aag:

условно форд фокус.

20 цветов*4 двигателя*>30-50 опций*3 кузова+автомат/механика=???? сколько комбинаций машин получается?

и ты считаешь что в салоне стоит твой цвет твой тип кузова твой движок автомат/механика и твои опции?

такого быть не может впринципе.чтоб стояла машина именно для тебя.

это ФАНТАСТИКА.

Не совсем верно...

3 двигателя, 1 только с автоматом

3 вида комплектации, причем 1-вая комплектации только хетч...

может какихто диких расцветок и нету, но с 10-ок основных по Украине всегда в наличии...

По поводу опций... конечно индивидуально нафаршированая машинка будет собираться для вас около 2 месяцев, но Форд предлагает не так уж много допов, темболее жизнено необходимых...

Поэтому Форды как правило берут с заводскими опциями...

Я за 5 лет купил 3 Форда, и только последний бус ждал 3 дня, остальные были в салоне сразу)))

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования