Перейти к содержанию

машины


kol115

Рекомендуемые сообщения

Прелесть такого Крокодила не в понтах, а в том что перед тобой находится два метра жизни( в виде моторного отсека). Камаз отдыхает))

Был у меня подобный только не REM а Dokota. Всё равно прелесть. В него , у бывшего хозяина, воткнулся Опель и рассыпался до не восстановления. Таким я пикап и забрал. Выравнивать почти не пришлось, чуть шпатлёвки и 50 грамм краски))).

Движочик правда 4-х литровый был, но и его хватало ух! Ел исключительно 18 л. 92-го При значке на кузове 500 кг Тонну возил неза

мечая вес ваасче. Самые лучшие воспоминания!

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий

Не. Доджа вполне хватит))))

на самом деле если судьба-то додж не поможет а если не судьба-то и в оке выживешь.

остальное все пафос.и типа СТАТУС

Ссылка на комментарий

На самом деле, дело в безопасности.

Обеспеченные люди чаще всего весьма умны, поэтому заботятся о своей безопасности.

Все знают, что автоаварии - одна из главных причин смерти.

Многие слышали байки, когда при аварии маленькие машины складывались в гармошку, а на больших не оставалось ни трещинки.

Вспомни школьный курс физики.

Пусть два тела двигаются друг другу на встречу с равной скоростью V1. У первого тела масса - m. У второго - b*m.

Тела сталкиваются. В итоге тело массой (m+b*m) двигается со скоростью V2 в направлении движения второго тела.

Очевидно, что ускорение, которое будет иметь второе тело при столкновении, обратно пропорционально b.

Я не буду приводить здесь все выкладки, только вот эту итоговую таблицу:

Во сколько раз машина тяжелее средней______Во сколько раз будут меньше перегрузки

1______1

2______1,5

3______2

Если принять, что шанс выжить в автокатастрофе обратно пропорционален перегрузкам в момент столкновения, то

если у тебя машина в 3 раза тяжелее средней, то

у тебя в 2 раза больше шансов выжить.

Вот поэтому обеспеченные люди покупают больше машины. Этим они продлевают себе жизнь.

http://sandegud.livejournal.com/111212.html

  • Одобряю сказанное 4
Ссылка на комментарий

сейчас любая машина начиная с гольф класса под завяз набита подушками безопасности

тотальный вариант-только с камазом будет.

от такого ни что не спасет

так что ни разу не аргумент.

кстати на драйве есть отзывы почему покупают большие машины.

я  не стал ссыль сюда вставлять.

может кого то такая статья задеть :lol:

и не факт что их покупают обеспеченые.

опять же ты купил большую-пусть думают что обеспечен.

таких мало?

купят машину в кредит а потом еще кредит чтоб погасить предыдущий

у нас таких *обеспеченных* полно

Ссылка на комментарий

вспомнил как в детстве делали доски на 4 подшипниках и с горки гоняли)))

по поводу больших машин. я совершенно не сторонник 5.7 литровых движков. я человек экономный и практичный. и за время своего предпринимательства так и не позволил себе ни чего круче пикапа. на мой взгляд это самая практичная машина. был бы пикап с таким  комфортом и наличием стольких примочек как у рама но в маленьком кузове(как у моей эльки) и с объёмом до 200лошадей. я бы даже и не заглядывался на большую машину. но пока не встречал. а менять шило на мыло типо фольца или хайлюкса не хочу. а менять нужно у меня 2008год прошло уже 7 лет. комфорт,безопасность,функциональность и практичность машин выросла. я привык идти в ногу со временем. посему и задумываюсь о более свежей. и заметь зёма не о мерине или о бехе я мечтаю, что бы перед соседом кичится, а об очередном пикапе. ну а там как карта ляжет .

Ссылка на комментарий

@КАМЕНОТЁС, додж твой вариант, а еще лучше тойота тундра 5, 7, на газ поставить, хочешь по экономние и не замарачиваться с гбо, тойота хайлюкс 3.0 дизель или фольц амарок. У нас после зимы или во время зимы дорог совсем не стало, езжу на крузаке 4.7 на газу и радуюсь, эсли не топить , получаеться по цене 10 литров соляры, на камри жены ехал по межгороду ночью не возможно ехать совсем , ямы поколена, так что вот так. В бюджете на ремонт дорог на 2015 денег вообще не заложено, так что или джип или минивен,(у меня на работе форд транзит, нормально юзает по ямам на трасе, расход 8 л диз. ремонт ходовой , очень не дорогй) кросовер, но что то по выше надо!

Ссылка на комментарий

На самом деле, дело в безопасности.

Обеспеченные люди чаще всего весьма умны, поэтому заботятся о своей безопасности.

Все знают, что автоаварии - одна из главных причин смерти.

Многие слышали байки, когда при аварии маленькие машины складывались в гармошку, а на больших не оставалось ни трещинки.

Вспомни школьный курс физики.

Пусть два тела двигаются друг другу на встречу с равной скоростью V1. У первого тела масса - m. У второго - b*m.

Тела сталкиваются. В итоге тело массой (m+b*m) двигается со скоростью V2 в направлении движения второго тела.

Очевидно, что ускорение, которое будет иметь второе тело при столкновении, обратно пропорционально b.

Я не буду приводить здесь все выкладки, только вот эту итоговую таблицу:

Во сколько раз машина тяжелее средней______Во сколько раз будут меньше перегрузки

1______1

2______1,5

3______2

Если принять, что шанс выжить в автокатастрофе обратно пропорционален перегрузкам в момент столкновения, то

если у тебя машина в 3 раза тяжелее средней, то

у тебя в 2 раза больше шансов выжить.

Вот поэтому обеспеченные люди покупают больше машины. Этим они продлевают себе жизнь.

http://sandegud.livejournal.com/111212.html

Но это только в лоб. А так они знаешь как кувыркаются, я сам троих( машин) доставал. Так что 2,5 тонны может перевернуть и бюджетная малолитражка.

Ссылка на комментарий

Меня уже трудно переубедить.

Устои , возраст , опыт.

Езжу медленно, по мере возможности аккуратно.

По большей мере ждёшь удар в себя , хотя всё в жизни бывает.

Но что то мне подсказывает, те три больших машинки ,что ты возил, они в абсолютном меньшинстве в сравнении с общим количеством перевёрнутых и разбитых.

Спорить не охото.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий

Меня уже трудно переубедить.

Устои , возраст , опыт.

Езжу медленно, по мере возможности аккуратно.

По большей мере ждёшь удар в себя , хотя всё в жизни бывает.

Но что то мне подсказывает, те три больших машинки ,что ты возил, они в абсолютном меньшинстве в сравнении с общим количеством перевёрнутых и разбитых.

Спорить не охото.

Я ни в коем случае не хотел спорить. Я только хотел сказать что данная статья имеет лишь косвенное отношение к реальности. Да импульс ни куда не денешь, но человек так устроен что увидев препятствие он начинает дергать руль и потому чаще происходит ни так как хотелось.

Я искренне рад что ты аккуратный водитель. Я и сам езжу как столетний пердун. 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий

чем тяжелее,больше  машина ,тем она крепче при столкновении .

а если в багажнике пара тройка памятников ...ваще))))

я всегда по пути из Сиба так делаю)))

Ссылка на комментарий

чем тяжелее,больше  машина ,тем она крепче при столкновении .
А если ОКУ забить гранитными булыжниками , крепче будет при ударе? :lol:
Ссылка на комментарий

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования