Maks48 Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Хайлакс хороша, козлит правда один знакомый зимой с двумя мешками песка ездит в кузове,иначе совсем плохо.
Riverside Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Никогда не рассматривал пикапы , как автомобили...Ровно до тех пор , пока не купил себе такового..Долго выбирал , Л-200 (ортопед) , в хайлюкс не поместился , купил амарок....И не пожалел еще ни разу!! Везет много , жрет мало , рулится как легковой... )))) Авто - супер.
zelenok Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 Мне вот интересно, зачем вы машины покупаете?
zema Опубликовано 22 августа, 2015 Опубликовано 22 августа, 2015 *обморок* сейчас нериальных денег стоит.за 2 перевалил.да и высокотехнологические моторы вага не очень.а про козление-многие пишут.загружают баласт и ездят нормально
Валик Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Хайлюкс очень нравиться , особенно 3.0 автомат, но больно дорого
Maks48 Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 В такое время живем машины с каждым годом дорожают, уже за пол лимона ни чего не взять кроме ВАЗов, и цены на все модели считаю завышены, дилеры хотят зарабатывать сверх меры,и заводы уже в России давно построены, а машины выпускаемые у нас, для нас, самые дорогие в мире,а обещали что выпуская автомобили на Российских заводах они будут очень доступные.И еще мне нравится когда в рекламе называется цена автомобиля в начальной комплектации, звонишь в автосалон а там говорят нет таких цен, и комплектаций таких сейчас нет, будут но потом может через год где-то, а сейчас им не выгодно продавать голую машину по низкой цене, плюс обязательное навязывание допов, вобщем кто что хочет то и делают.
Riverside Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 *обморок* сейчас нериальных денег стоит. за 2 перевалил. да и высокотехнологические моторы вага не очень. а про козление-многие пишут. загружают баласт и ездят нормально Про цены не знаю , давно не интересовался ..... А вот про моторы - не согласен...Машина любит ласку и смазку. Официалы заявляют проводить ТО через 20 тысяч км , это каким надо быть дебилом чтобы при дизельном моторе да при двух турбинах проводить ТО через такой промежуток?....При таком раскладе я бы уже давно угрохал свой авто.... Если за машиной следить , проходит она ооооочень долго!!!! Поверьте!! Балласт в кузов не ложу и так клево едет , как при быстрой скорости , так и при медленной езде! )))) Мне вот интересно, зачем вы машины покупаете? А мне по работе! ))) Я ведь все-таки камнеобработчик , камушок туда , камешок сюда! ))) В легковой как-то плохо влезает....А тут авто и в пир и в мир! ))))
zema Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 В такое время живем машины с каждым годом дорожают, уже за пол лимона ни чего не взять кроме ВАЗов, и цены на все модели считаю завышены, дилеры хотят зарабатывать сверх меры,и заводы уже в России давно построены, а машины выпускаемые у нас, для нас, самые дорогие в мире,а обещали что выпуская автомобили на Российских заводах они будут очень доступные.И еще мне нравится когда в рекламе называется цена автомобиля в начальной комплектации, звонишь в автосалон а там говорят нет таких цен, и комплектаций таких сейчас нет, будут но потом может через год где-то, а сейчас им не выгодно продавать голую машину по низкой цене, плюс обязательное навязывание допов, вобщем кто что хочет то и делают. дилеров тоже можно понять. все привязано к валюте. есть полный цикл есть крупноузловая а есть настоящие иномарки. любой иностраный товар реагигует на курс. посматрите на рынок мобил.жесть.40-50-60 тысяч стали флагманы стоить. то что делают не наше у нас-это все равно не наше. просто с нашей *пропиской* ну и чуть чуть дешевле. а по ценам-так не надо на рекламы сматреть. надо на сайты дилерам идти.к официальным. цена-копейка в копейку.никакого развода. хочешь под себя или *голую*-жди. а что сейчас 500 тысяч?я квадрик 2 года назад брал за 270.сейчас под 500 почти 2 нивы можно купить. @Riverside, канешно можно лазить чаще в машину.только с гарантии слетишь-всего то делов. вот когда гарантия кончится-тогда другое дело.
Riverside Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 @zema,лишняя замена масла и всех фильтров , на гарантию не влияет ))) ...Когда я приехал к официалам на первое ТО , то по факту оно было уже третье )))
Gizmo Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 +1 На своем фольксе замена фильтров и масла через каждые 7,5 тыщ км.
zema Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 так ваг-известные масложорыособенно TSI движки.
Руслан Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Официальное ТО разводилово для граждан. Хорошее масло меняется через 15 000 км и поломок у хорошей машины не бывает 3-4 года ну просто совсем
Валик Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 На бензине меняю через 15000км, на дизеле через 10000км. Официальное ТО разводилово для граждан. Хорошее масло меняется через 15 000 км и поломок у хорошей машины не бывает 3-4 года ну просто совсемСмотря сколько ездит))).Я в недалеком прошлом до 80000 км наезжал в год, в то время когда мой батя за 10 лет не наездил этого.
chinablackstone Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 А как кто относится к FJ cruiser ?
zema Опубликовано 21 сентября, 2015 Опубликовано 21 сентября, 2015 машина-чудо.в хорошем смысле слова.внешне-очень нравится.остальное незнаю что и как.такая же чудная как хонда элемент.а то и чуднее.
иркутянин Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Я на нем 4 года езжу,огонь тачка!!! А в нутри там прадо 120 Только парт-тайм!Гравийку держит лучше прадика,(широкий,база короче и раскачки нет!) У меня их два,один большой,другой маленький!
kol115 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 а сиденья как спина не отваливаеться у отца на 150 прадике ваще никакие после 100 км пути можно спину лечить табурет
Руслан Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Так у тебя китайский Прадик)))))))))))))))))))
kol115 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 и рав 4 была и авенсис и мицубиси л200 ни в одной сиденье нет нормального, да же на лексусе ес сиденья не о чем
Руслан Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Купи японца и тогда познаешь разницу...между китайской Тойотой и японским автопромом
kol115 Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Опубликовано 22 сентября, 2015 Спасибо Руслан, но пока возможность будет я буду тока немцев брать, японцы экономят на всем у той же прадо стоит 4 х ступенчетый автомат, 3 литровый дизель не едит, единственное что он не ломаеться, так там ломаться особо не чему
Руслан Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Еще раз повторю..у тебя китайский Прадо... Это китайцы на всём экономят, а твой менталитет покупать с левым рулем, заводит тебя в сети торговцев хламом из поднебесной. Ибо машины они делают не фонтан.Да и арабы тоже.Я уж молчу о русской сборке. И только те, кто игнорирует менталитет левого руля,имеют возможность ездить на нормальных японцах Вот Прадо чистый японец... ....Салон полный фарш ... 2007 года с трёх литровым дизель.Его приёмистости позавидовал бы даже бензиновый аналог .
Руслан Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Поговорка в действии..чем дороже джип тем дальше идти за трактором))))))))))))))))))
chinablackstone Опубликовано 22 сентября, 2015 Опубликовано 22 сентября, 2015 Я на нем 4 года езжу,огонь тачка!!! А в нутри там прадо 120 Только парт-тайм! Гравийку держит лучше прадика,(широкий,база короче и раскачки нет!) У меня их два,один большой,другой маленький! у меня тоже 2 Поговорка в действии..чем дороже джип тем дальше идти за трактором)))))))))))))))))) опередил меня))) хотел написать первым
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти